TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. Опции темы Опции просмотра
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,059
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
Решение Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. N 720
"О классификации автомобилей-самосвалов"



Комиссия Таможенного союза РЕШИЛА:

Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, классифицировать в субпозиции 8704 10 ТН ВЭД ТС при одновременном выполнении следующих требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке:

представляют собой безрельсовую самоходную машину на колесном или гусеничном ходу, приводимую в движение собственным двигателем;

не предназначены для движения по дорогам общего пользования;

подвеска осей любого типа или отсутствие подвески осей;

скорость движения по их техническим характеристикам, как правило, не превышает 70 км/ч;

имеют опрокидывающийся кузов с нависающим над кабиной козырьком или без козырька или открывающееся вниз днище.
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
AlexBlaga
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
ИгорьЮ+
и как это отменяет пункта?:

В Постановлении 870 (утил сбор) явно указано:
<1> Категории колесных транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.
AlexBlaga вне форума   Ответить с цитированием
AlexBlaga
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
Напоминаю, УС не только для импортной техники, он и для Российской (хотя они могут избежать при предоставлении гарантий утилизации и прочее прочее), а к ним ТН ВЭД не применяется, а Постановление универсально. Правильно?
AlexBlaga вне форума   Ответить с цитированием
AlexBlaga
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
Еще раз объясню ход мыслей.
1. Открываю я Постановление 870 об утилизационном сборе, вижу таблицу коэффициентов, а под не приписка:
<1> Категории колесных транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

2. Далее я открываю Постановление 720 и смотрю приложение 1, там таблица:
1.3. Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности

3. Сверяю обе таблицы, делаю вывод, что Автобетоносмесители считают по коэффициенту 3, а остальную технику считают по коэффициенту 1.

Что снова не правильно?
AlexBlaga вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Цитата ( AlexBlaga » )
Еще раз объясню ход мыслей.
1. Открываю я Постановление 870 об утилизационном сборе, вижу таблицу коэффициентов, а под не приписка:
<1> Категории колесных транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

2. Далее я открываю Постановление 720 и смотрю приложение 1, там таблица:
1.3. Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности

3. Сверяю обе таблицы, делаю вывод, что Автобетоносмесители считают по коэффициенту 3, а остальную технику считают по коэффициенту 1.

Что снова не правильно?

Всё обсолютно правильно, так и должно быть и по какому ТН ВЭД коду растаможена техника значения не имеет!

Вот ещё один пример... Физик ввозит грузопассажирский микроавтобус и таможит его по кубикам, по коду 8703, НО платит при этом 187,5 тыс. руб утиль сбора, потому что это транспортное средство категории N1!!! Почему то в этом случае не у кого в таможне не возникает вопросов и ни кто не предлогает заплатить 3 тыр вместо 187,5 тыр
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
L410
Гость
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 1
получено: 2/2
Цитата ( AlexBlaga » )
Еще раз объясню ход мыслей.
1. Открываю я Постановление 870 об утилизационном сборе, вижу таблицу коэффициентов, а под не приписка:
<1> Категории колесных транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

2. Далее я открываю Постановление 720 и смотрю приложение 1, там таблица:
1.3. Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности

3. Сверяю обе таблицы, делаю вывод, что Автобетоносмесители считают по коэффициенту 3, а остальную технику считают по коэффициенту 1.

Что снова не правильно?

1 Общие положения Тех. регламента (ПП № 720)

"специализированное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов (нефтепродукты, пищевые жидкости, сжиженные углеводородные газы, пищевые продукты и т.д.);

"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.);

"категория транспортного средства" - классификационная характеристика транспортного средства, применяемая в целях установления в настоящем техническом регламенте требований;

(бывают L,M,N,O и G)

Классификация по категориям определена в таблице 1.1. Приложения 1. Тех регламента. Именно по характеристикам в этой таблице и определяется категория ТС.

В таблицу 1.3 «Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности», применительно к ПП 870 , смотреть не надо!! В этом и есть ваше заблуждение.

Самосвал не является не специальным, не специализированным транспортным средством и не подпадает под п. 11 с коэфф. «1» (ПП № 870)

Что касаемо определения кодов ОКП, то вот правила: http://www.stroyinf.ru/russian-certi...k-005-okp.html
L410 вне форума   Ответить с цитированием
AlexBlaga
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
L410
Вы все равно не доказали, что я не прав. Вы сами пишите:
"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.);"

а кто сказал, что "и т.д." не включает автосамосвалы? Ведь если посмотреть на приводимый перечень, то как раз он совпадает с частью таблицы 1.3. Да и по логике названия таблицы "Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности", следует что в эту таблицу входит СПЕЦИАЛЬНЫЕ и СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТС, и к ним предъявляются доп.требования. Разве не логично?
И именно эта таблица содержится в Приложении 1, к которому ссылается УС, а больше в приложении 1 НИЧЕГО не сказано про специальные и не специальные ТС. В нем как раз определяются категории N, M, O, L (таблица 1.1.), и далее таблица 1.3 которая содержит Спец ТС.
Ведь заметьте в таблице 1.1 не написано какое средство специальное, а какое специализированное, и по вашей логике нужно обратиться к определениям в общем положении, где, как я уже привел пример, мы можем на основании таблицы 1.3. заменить концовку "и т.д." на "автосамосвалы, автобетоносмесители и т.д.", разве нет?

И еще пример. Берем снова это определение:
"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.);"

в и т.д. войдет категория "Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и полиции"?
По какой логике войдет они войдут в специальные? Я говорю, потому что они входят в таблицу 1.3, и там указаны спец ТС, иначе как развить "и т.д."? Где брать список? Он исчерпывающий и состоит из 23 пунктов таблицы 1.3.

Жду такого же логичного расклада, что я не прав, почему я должен закрыть глаза на таблицу 1.3. и т.д.
AlexBlaga вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,059
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
Самосвал, это ГРУЗОВИК, вот и все
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
L410
Гость
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 1
получено: 2/2
Цитата ( AlexBlaga » )
L410
Вы все равно не доказали, что я не прав. Вы сами пишите:
"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.);"

а кто сказал, что "и т.д." не включает автосамосвалы? Ведь если посмотреть на приводимый перечень, то как раз он совпадает с частью таблицы 1.3. Да и по логике названия таблицы "Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности", следует что в эту таблицу входит СПЕЦИАЛЬНЫЕ и СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТС, и к ним предъявляются доп.требования. Разве не логично?
И именно эта таблица содержится в Приложении 1, к которому ссылается УС, а больше в приложении 1 НИЧЕГО не сказано про специальные и не специальные ТС. В нем как раз определяются категории N, M, O, L (таблица 1.1.), и далее таблица 1.3 которая содержит Спец ТС.
Ведь заметьте в таблице 1.1 не написано какое средство специальное, а какое специализированное, и по вашей логике нужно обратиться к определениям в общем положении, где, как я уже привел пример, мы можем на основании таблицы 1.3. заменить концовку "и т.д." на "автосамосвалы, автобетоносмесители и т.д.", разве нет?

И еще пример. Берем снова это определение:
"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.);"

в и т.д. войдет категория "Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и полиции"?
По какой логике войдет они войдут в специальные? Я говорю, потому что они входят в таблицу 1.3, и там указаны спец ТС, иначе как развить "и т.д."? Где брать список? Он исчерпывающий и состоит из 23 пунктов таблицы 1.3.

Жду такого же логичного расклада, что я не прав, почему я должен закрыть глаза на таблицу 1.3. и т.д.

Добрый день ALEX!

Данные понятия специальных и специализированных ТС придуманы не мной, а я лишь процитировал Вам то, что изложено в Тех.регламенте (ПП № 720). По вашей логике "и т.д" можно расширить вплоть до детских колясок и скейтбордов.

А теперь внимательно прочтите название таблицы "Перечень видов и категорий колесных транспортных средств в отношении которых уплачивается утильсбор..."(ПП№870)

Так вот, специальные и специализированные ТС- это виды ТС.

А категории о которых идет речь - М1,М2,М3,N1,N2,N3,G

В примечании номер 1 к этой таблице( ПП870)сказано "Категории колесных транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной приложением № 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720."
Речь идет именно о категориях , а не о видах. Категории четко прописаны в таблице 1.1 Приложения 1 Тех.регламента "Классификация транспортных средств по категориям"

И если вы посмотрите в ОТТС , либо СБКТС , то там четко прописана категория N3, на так нами любимые китайские самосвалы. И в таможню Вы обязаны предоставлять именно эти документы. К сожалению коэфф. 2,9 и не как не единица.

А в табл.1.3 Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности
Ключевой является фраза "дополнительные требования". Поймите, эта таблица не есть исчерпывающий перечень специальных и специализированных ТС, как Вы пытаетесь трактовать. Речь идет именно о дополнительных требованиях к определенным ТС, поэтому более подробно расписаны коды ОКПО до 6 знака, чтобы не было расширенного толкования.

Удачи!
L410 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot