TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Про графу 15 (страна отправления) тонкий вопрос. Помогите истолковать РКТС 257. Опции темы Опции просмотра
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( Мия » )
Сразу скажу, что с Вашей трактовкой я не согласна. Считаю, что имеется ввиду одна поставка, но с изменением или вида транспорта в процессе доставки или, когда по одному виду транспорта может быть несколько накладных.

Что значит по первому? Допустим, что Вы правы, то как определить какой из них первый, если дата у них одна?

По "первому транспортному документу" надо понимать буквально Есть два транспортных документа. Тот, который сначала взят в руки, тот и первый.
P.S. Шутка, конечно, но налицо коллизия, вызванная косноязычной формулировкой нормативного акта. Я понимаю точку зрения Ken-T-а, более того, она мне даже близка, как урождённо-прирождённому казуисту, но, однако, думаю, что таможенный орган с ней вряд ли согласится.
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
вова88
Мудрец
 
Аватар для вова88
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 2,162
Благодарности:
отдано: 78
получено: 97/92
Цитата ( Я - то что надо » )
По "первому транспортному документу" надо понимать буквально Есть два транспортных документа. Тот, который сначала взят в руки, тот и первый.
P.S. Шутка, конечно, но налицо коллизия, вызванная косноязычной формулировкой нормативного акта. Я понимаю точку зрения Ken-T-а, более того, она мне даже близка, как урождённо-прирождённому казуисту, но, однако, думаю, что таможенный орган с ней вряд ли согласится.

Казуистика это конечно хорошо, но кроме казуистики необходимо понимать смысл правовой нормы который нам говорит именно об одной поставке но с несколькими транс портными документами
вова88 вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( backtrack » )
Какой первыйц в Китае?
одини груз из китая полетел, т.е. его там приняли к преревозке.
Другой из кингконга полетел. т.е. принят к перевозке там. По АWB.

Цитата ( вова88 » )
Казуистика это конечно хорошо, но кроме казуистики необходимо понимать смысл правовой нормы который нам говорит именно об одной поставке но с несколькими транс портными документами

Только вот почему то на понятие товарной партии, которое я цитировал, никто внимания не обратил. Понятие товарной партии говорит в мою пользу.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,047
Благодарности:
отдано: 2,033
получено: 4,749/3,947
Цитата ( Ken-T » )
Только вот почему то на понятие товарной партии, которое я цитировал, никто внимания не обратил. Понятие товарной партии говорит в мою пользу.

потому что:
2. В одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, если иное не установлено настоящей Инструкцией, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру.

А ей установлено иное. А именно заполнение графы 15.
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( backtrack » )
потому что:
2. В одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, если иное не установлено настоящей Инструкцией, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру.

А ей установлено иное. А именно заполнение графы 15.

Где это в порядке заполнения графы 15 написано, что товары, поставляемые из разных стран, но в рамках одной товарной партии декларируются отдельным ДТ на каждую страну?
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,047
Благодарности:
отдано: 2,033
получено: 4,749/3,947
Цитата ( Ken-T » )
Где это в порядке заполнения графы 15 написано, что товары, поставляемые из разных стран, но в рамках одной товарной партии декларируются отдельным ДТ на каждую страну?

Всё. Я в этом балагане больше не участвую.
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Всем большое спасибо за обсуждение. Отвечаю на вопросы.


Цитата ( frodo » )
А контракт - рамочный?

Нет. Контракт настоящий. Платежи большие.


Цитата ( Anda » )
Так у него всё-таки весь товар изначально стартанул из Пекина (с завода в Пекине), но часть "ответвилась" с перевалкой на складе в Гонконге, или часть - с завода (условно называю) в Пекине, часть - с завода в Гонконге?

У нашего поставщика в собственности несколько фабрик + есть договора с другими фабриками (если заказов много и своих мощностей не хватает, может там изготавливать продукцию). Нас это вообще не волнует, т.к. в контракте требования к качеству и срокам указаны подробно и количественно измеримо, штрафные санкции большие, и по факту срыв поставки или брак происходит крайне редко. Фактическая отгрузка происходит из того аэропорта, из которого поставщику удобно (думаю что выбирают ближайший к фабрике, или тот из которого сейчас дешевле отправить). На Тайване и в Гонконге фабрик нет, только в континентальном Китае. И на товаре, и на коробках написано "made in China". Поставщик вообще не может понять проблему — мы Вам прислали в Шереметьево в указанные в контракте сроки? Прислали. А то, что это прилетело из разных аэропортов — какая Вам разница? Поставщик работает по той же схеме с немецкими, американскими и другими дистрибуторами. Ни у кого не возникает сложностей, только у русских.


Цитата ( backtrack » )
У него не компоненты, у него просто товары

Верно, товары (не компоненты).


Цитата ( Ken-T » )
то есть один инвойс

Нет. Инвойсы разные. Одна awb — один инвойс. Но это само по себе не является препятствием к подаче одной декларацией, ибо контракт один. Тут скажу как практик: если есть две авианакладные, одна из Шанхая, вторая из Пекина, на них два разных инвойса, но контракт один — подавать одной декларацией можно. Мы так делали и делаем.


Если кто-то из уважаемых специалистов заинтересовался и готов (на возмездной основе) помочь нам пробить данную стенку, буду рад услышать Ваше предложение (тут был указан мой e-mail, но модератор штрафные баллы наложил). Мы готовы сделать отдельный контракт и привезти три маленькие коробки (одну из Тайваня, одну из Гонконга, одну из Шанхая), после чего подавать их одной ГТД, получать отказ (то ли в приёме декларации, то ли в выпуске?), обжаловать его в вышестоящем таможенном органе или в суде. Если возбудят дело об АП за неправильное заполнение графы 15, готовы бороться. Готовы писать письма в ФТС или ЕЭК, судиться в суде Евразэс. Любые законные действия готовы делать, чтобы выйти на результат: чтобы можно было в будущем декларировать несколько авианакладных одной ГТД. Но нашей квалификации недостаточно, чтобы всё это сделать самим. Потому ищем помощи.
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 02.11.2012 в 15:20..
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Мия
Гуру
 
Аватар для Мия
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: МО
Сообщений: 8,328
Благодарности:
отдано: 112
получено: 1,425/1,159
Цитата ( Я - то что надо » )
По "первому транспортному документу" надо понимать буквально Есть два транспортных документа. Тот, который сначала взят в руки, тот и первый.

А если по одному в каждую руку взять?)


Цитата ( Ken-T » )
Только вот почему то на понятие товарной партии, которое я цитировал, никто внимания не обратил. Понятие товарной партии говорит в мою пользу.

Обратили. Отчего же нет? Только про страну отправления там ни гу-гу.
__________________

Часто простое кажется сложным,
Чёрное - белым, белое - чёрным.почти©
Мия вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Мия » )
А если по одному в каждую руку взять?)




Обратили. Отчего же нет? Только про страну отправления там ни гу-гу.

Вот об чем и я молвлю. Почему тогда не могу я заявить в одной ДТ товарную партию, которую мне поставил мой продавец из разных стран по одному инвойсу?
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Boggart
Гуру
 
Аватар для Boggart
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
Цитата ( Ken-T » )
Вот об чем и я молвлю. Почему тогда не могу я заявить в одной ДТ товарную партию, которую мне поставил мой продавец из разных стран по одному инвойсу?

С Вашего разрешения еще раз спрошу: Почему инвойс один?
На основании чего будет идентифицироваться партия, состоящая из нескольких отгрузок, да еще и отправленных из разных стран?
Boggart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot