|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Про графу 15 (страна отправления) тонкий вопрос. Помогите истолковать РКТС 257. | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
02.11.2012, 13:33
#1
Цитата
( Мия » )
По "первому транспортному документу" надо понимать буквально Есть два транспортных документа. Тот, который сначала взят в руки, тот и первый. P.S. Шутка, конечно, но налицо коллизия, вызванная косноязычной формулировкой нормативного акта. Я понимаю точку зрения Ken-T-а, более того, она мне даже близка, как урождённо-прирождённому казуисту, но, однако, думаю, что таможенный орган с ней вряд ли согласится. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 2,162
Благодарности:
отдано: 78
получено: 97/92
|
02.11.2012, 13:49
#2
Цитата
( Я - то что надо » )
Казуистика это конечно хорошо, но кроме казуистики необходимо понимать смысл правовой нормы который нам говорит именно об одной поставке но с несколькими транс портными документами |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
02.11.2012, 14:05
#3
Цитата
( backtrack » )
Цитата
( вова88 » )
Только вот почему то на понятие товарной партии, которое я цитировал, никто внимания не обратил. Понятие товарной партии говорит в мою пользу. |
||
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,047
Благодарности:
отдано: 2,033
получено: 4,749/3,947
|
02.11.2012, 14:14
#4
Цитата
( Ken-T » )
потому что: 2. В одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, если иное не установлено настоящей Инструкцией, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру. А ей установлено иное. А именно заполнение графы 15. |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
02.11.2012, 14:37
#5
Цитата
( backtrack » )
Где это в порядке заполнения графы 15 написано, что товары, поставляемые из разных стран, но в рамках одной товарной партии декларируются отдельным ДТ на каждую страну? ![]() ![]() ![]() |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,047
Благодарности:
отдано: 2,033
получено: 4,749/3,947
|
02.11.2012, 14:40
#6
Цитата
( Ken-T » )
Всё. Я в этом балагане больше не участвую. ![]() |
|
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © -Всё просто. ©
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
02.11.2012, 14:54
#7
Всем большое спасибо за обсуждение. Отвечаю на вопросы.
Цитата
( frodo » )
Нет. Контракт настоящий. Платежи большие. Цитата
( Anda » )
У нашего поставщика в собственности несколько фабрик + есть договора с другими фабриками (если заказов много и своих мощностей не хватает, может там изготавливать продукцию). Нас это вообще не волнует, т.к. в контракте требования к качеству и срокам указаны подробно и количественно измеримо, штрафные санкции большие, и по факту срыв поставки или брак происходит крайне редко. Фактическая отгрузка происходит из того аэропорта, из которого поставщику удобно (думаю что выбирают ближайший к фабрике, или тот из которого сейчас дешевле отправить). На Тайване и в Гонконге фабрик нет, только в континентальном Китае. И на товаре, и на коробках написано "made in China". Поставщик вообще не может понять проблему — мы Вам прислали в Шереметьево в указанные в контракте сроки? Прислали. А то, что это прилетело из разных аэропортов — какая Вам разница? Поставщик работает по той же схеме с немецкими, американскими и другими дистрибуторами. Ни у кого не возникает сложностей, только у русских. Цитата
( backtrack » )
Верно, товары (не компоненты). Цитата
( Ken-T » )
Нет. Инвойсы разные. Одна awb — один инвойс. Но это само по себе не является препятствием к подаче одной декларацией, ибо контракт один. Тут скажу как практик: если есть две авианакладные, одна из Шанхая, вторая из Пекина, на них два разных инвойса, но контракт один — подавать одной декларацией можно. Мы так делали и делаем. Если кто-то из уважаемых специалистов заинтересовался и готов (на возмездной основе) помочь нам пробить данную стенку, буду рад услышать Ваше предложение (тут был указан мой e-mail, но модератор штрафные баллы наложил). Мы готовы сделать отдельный контракт и привезти три маленькие коробки (одну из Тайваня, одну из Гонконга, одну из Шанхая), после чего подавать их одной ГТД, получать отказ (то ли в приёме декларации, то ли в выпуске?), обжаловать его в вышестоящем таможенном органе или в суде. Если возбудят дело об АП за неправильное заполнение графы 15, готовы бороться. Готовы писать письма в ФТС или ЕЭК, судиться в суде Евразэс. Любые законные действия готовы делать, чтобы выйти на результат: чтобы можно было в будущем декларировать несколько авианакладных одной ГТД. Но нашей квалификации недостаточно, чтобы всё это сделать самим. Потому ищем помощи. |
||||
|
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 02.11.2012 в 15:20..
|
|||||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: МО
Сообщений: 8,328
Благодарности:
отдано: 112
получено: 1,425/1,159
|
02.11.2012, 14:14
#8
Цитата
( Я - то что надо » )
А если по одному в каждую руку взять?) Цитата
( Ken-T » )
Обратили. Отчего же нет? Только про страну отправления там ни гу-гу. |
||
|
__________________
Часто простое кажется сложным, Чёрное - белым, белое - чёрным.почти© |
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
02.11.2012, 14:35
#9
Цитата
( Мия » )
Вот об чем и я молвлю. Почему тогда не могу я заявить в одной ДТ товарную партию, которую мне поставил мой продавец из разных стран по одному инвойсу? |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
|
02.11.2012, 14:46
#10
Цитата
( Ken-T » )
С Вашего разрешения еще раз спрошу: Почему инвойс один? На основании чего будет идентифицироваться партия, состоящая из нескольких отгрузок, да еще и отправленных из разных стран? |
|
|
|
Ответить с цитированием |