![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Про графу 15 (страна отправления) тонкий вопрос. Помогите истолковать РКТС 257. | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
02.11.2012, 14:35
#51
Цитата
( Мия » )
Вот об чем и я молвлю. Почему тогда не могу я заявить в одной ДТ товарную партию, которую мне поставил мой продавец из разных стран по одному инвойсу? |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
02.11.2012, 14:37
#52
Цитата
( backtrack » )
Где это в порядке заполнения графы 15 написано, что товары, поставляемые из разных стран, но в рамках одной товарной партии декларируются отдельным ДТ на каждую страну? ![]() ![]() ![]() |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
02.11.2012, 14:39
#53
Цитата
( Gerda » )
Так значит и формально не могут отказать в регистрации! |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,713
Благодарности:
отдано: 2,027
получено: 4,666/3,875
|
02.11.2012, 14:40
#54
Цитата
( Ken-T » )
Всё. Я в этом балагане больше не участвую. ![]() |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
|
02.11.2012, 14:46
#55
Цитата
( Ken-T » )
С Вашего разрешения еще раз спрошу: Почему инвойс один? На основании чего будет идентифицироваться партия, состоящая из нескольких отгрузок, да еще и отправленных из разных стран? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
02.11.2012, 14:54
#56
Цитата
( Ken-T » )
Всё-таки (все настаивают, я тоже буду! ![]() Вот, например, в Инструкции по заполнению ДТ, в разжевывании насчёт "Отправителя" есть про эти несколько транспортных документах: "В Республике Казахстан и Российской Федерации, если перемещение товаров осуществляется с использованием нескольких видов транспорта или транспортных средств (с перегрузкой (перевалкой) товаров с одного транспортного средства на другое) и на момент подачи ДТ декларант не может предоставить транспортный (перевозочный) документ, в соответствии с которым начата (начинается) перевозка товаров, в графе указываются сведения об иностранном лице, участвующем во внешнеэкономической сделке с указанием:«КОНТРАГЕНТ»." |
|
__________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
02.11.2012, 14:54
#57
Цитата
( Boggart » )
А при чем здесь отгрузки и страны отправления к инвойсу? Это коммерческий документ, а не транспортный, к самой перевозке он не имеет отношения. В нем сведения о товаре и сколько он стоит, продавец - покупатель. Вот сведения об инвойсе должны быть в транспортной накладной, но не наоборот. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
02.11.2012, 14:54
#58
Всем большое спасибо за обсуждение. Отвечаю на вопросы.
Цитата
( frodo » )
Нет. Контракт настоящий. Платежи большие. Цитата
( Anda » )
У нашего поставщика в собственности несколько фабрик + есть договора с другими фабриками (если заказов много и своих мощностей не хватает, может там изготавливать продукцию). Нас это вообще не волнует, т.к. в контракте требования к качеству и срокам указаны подробно и количественно измеримо, штрафные санкции большие, и по факту срыв поставки или брак происходит крайне редко. Фактическая отгрузка происходит из того аэропорта, из которого поставщику удобно (думаю что выбирают ближайший к фабрике, или тот из которого сейчас дешевле отправить). На Тайване и в Гонконге фабрик нет, только в континентальном Китае. И на товаре, и на коробках написано "made in China". Поставщик вообще не может понять проблему — мы Вам прислали в Шереметьево в указанные в контракте сроки? Прислали. А то, что это прилетело из разных аэропортов — какая Вам разница? Поставщик работает по той же схеме с немецкими, американскими и другими дистрибуторами. Ни у кого не возникает сложностей, только у русских. Цитата
( backtrack » )
Верно, товары (не компоненты). Цитата
( Ken-T » )
Нет. Инвойсы разные. Одна awb — один инвойс. Но это само по себе не является препятствием к подаче одной декларацией, ибо контракт один. Тут скажу как практик: если есть две авианакладные, одна из Шанхая, вторая из Пекина, на них два разных инвойса, но контракт один — подавать одной декларацией можно. Мы так делали и делаем. Если кто-то из уважаемых специалистов заинтересовался и готов (на возмездной основе) помочь нам пробить данную стенку, буду рад услышать Ваше предложение (тут был указан мой e-mail, но модератор штрафные баллы наложил). Мы готовы сделать отдельный контракт и привезти три маленькие коробки (одну из Тайваня, одну из Гонконга, одну из Шанхая), после чего подавать их одной ГТД, получать отказ (то ли в приёме декларации, то ли в выпуске?), обжаловать его в вышестоящем таможенном органе или в суде. Если возбудят дело об АП за неправильное заполнение графы 15, готовы бороться. Готовы писать письма в ФТС или ЕЭК, судиться в суде Евразэс. Любые законные действия готовы делать, чтобы выйти на результат: чтобы можно было в будущем декларировать несколько авианакладных одной ГТД. Но нашей квалификации недостаточно, чтобы всё это сделать самим. Потому ищем помощи. |
||||
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 02.11.2012 в 15:20..
|
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
02.11.2012, 14:59
#59
Цитата
( Сергей Пчела » )
Эх... Вы - Москва. Я - Питер с полным рабочим днём... |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
|
02.11.2012, 15:01
#60
Цитата
( Ken-T » )
Все так. Объясните пожалуйста, как будет происходить идентификация партии (?)... Имею ввиду, объединение нескольких отгрузок в партию в этом случае. По AWB ? Пакингам ? P.S.: Не могу представить себе схему на практике... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |