TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Про графу 15 (страна отправления) тонкий вопрос. Помогите истолковать РКТС 257. Опции темы Опции просмотра
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Мия » )
А если по одному в каждую руку взять?)




Обратили. Отчего же нет? Только про страну отправления там ни гу-гу.

Вот об чем и я молвлю. Почему тогда не могу я заявить в одной ДТ товарную партию, которую мне поставил мой продавец из разных стран по одному инвойсу?
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( backtrack » )
потому что:
2. В одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, если иное не установлено настоящей Инструкцией, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру.

А ей установлено иное. А именно заполнение графы 15.

Где это в порядке заполнения графы 15 написано, что товары, поставляемые из разных стран, но в рамках одной товарной партии декларируются отдельным ДТ на каждую страну?
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Gerda » )
Если подходить "казуистически", могут.

Ст.190 п.4.
Таможенный орган отказывает в регистрации таможенной декларации, если:
...

3) в таможенной декларации не указаны необходимые сведения, предусмотренные статьями 180 - 182 настоящего Кодекса;

Ст.181, п.5: наименование страны отправления

Т.е. формально страна-то указана. Но одна...

Так значит и формально не могут отказать в регистрации!
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,713
Благодарности:
отдано: 2,027
получено: 4,666/3,875
Цитата ( Ken-T » )
Где это в порядке заполнения графы 15 написано, что товары, поставляемые из разных стран, но в рамках одной товарной партии декларируются отдельным ДТ на каждую страну?

Всё. Я в этом балагане больше не участвую.
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Boggart
Гуру
 
Аватар для Boggart
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
Цитата ( Ken-T » )
Вот об чем и я молвлю. Почему тогда не могу я заявить в одной ДТ товарную партию, которую мне поставил мой продавец из разных стран по одному инвойсу?

С Вашего разрешения еще раз спрошу: Почему инвойс один?
На основании чего будет идентифицироваться партия, состоящая из нескольких отгрузок, да еще и отправленных из разных стран?
Boggart вне форума   Ответить с цитированием
Anda
Старожил
 
Аватар для Anda
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
Цитата ( Ken-T » )
Графа 15? Там указано, что если несколько транспортных документов, то страна по первому транспортному документу.

Всё-таки (все настаивают, я тоже буду! ) - несколько транспортных документов - имеется в виду не по "параллельно" идущим товарам, а перегружаемым с транспорта на транспорт в процессе перевозки одной партии (части партии) товаров...
Вот, например, в Инструкции по заполнению ДТ, в разжевывании насчёт "Отправителя" есть про эти несколько транспортных документах:

"В Республике Казахстан и Российской Федерации, если перемещение товаров осуществляется с использованием нескольких видов транспорта или транспортных средств (с перегрузкой (перевалкой) товаров с одного транспортного средства на другое) и на момент подачи ДТ декларант не может предоставить транспортный (перевозочный) документ, в соответствии с которым начата (начинается) перевозка товаров, в графе указываются сведения об иностранном лице, участвующем во внешнеэкономической сделке с указанием:«КОНТРАГЕНТ»."
__________________

"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции,у моря"
(И.А.Бродский)
Anda вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Boggart » )
С Вашего разрешения еще раз спрошу: Почему инвойс один?
На основании чего будет идентифицироваться партия, состоящая из нескольких отгрузок, да еще и отправленных из разных стран?

А при чем здесь отгрузки и страны отправления к инвойсу? Это коммерческий документ, а не транспортный, к самой перевозке он не имеет отношения. В нем сведения о товаре и сколько он стоит, продавец - покупатель.
Вот сведения об инвойсе должны быть в транспортной накладной, но не наоборот.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Всем большое спасибо за обсуждение. Отвечаю на вопросы.


Цитата ( frodo » )
А контракт - рамочный?

Нет. Контракт настоящий. Платежи большие.


Цитата ( Anda » )
Так у него всё-таки весь товар изначально стартанул из Пекина (с завода в Пекине), но часть "ответвилась" с перевалкой на складе в Гонконге, или часть - с завода (условно называю) в Пекине, часть - с завода в Гонконге?

У нашего поставщика в собственности несколько фабрик + есть договора с другими фабриками (если заказов много и своих мощностей не хватает, может там изготавливать продукцию). Нас это вообще не волнует, т.к. в контракте требования к качеству и срокам указаны подробно и количественно измеримо, штрафные санкции большие, и по факту срыв поставки или брак происходит крайне редко. Фактическая отгрузка происходит из того аэропорта, из которого поставщику удобно (думаю что выбирают ближайший к фабрике, или тот из которого сейчас дешевле отправить). На Тайване и в Гонконге фабрик нет, только в континентальном Китае. И на товаре, и на коробках написано "made in China". Поставщик вообще не может понять проблему — мы Вам прислали в Шереметьево в указанные в контракте сроки? Прислали. А то, что это прилетело из разных аэропортов — какая Вам разница? Поставщик работает по той же схеме с немецкими, американскими и другими дистрибуторами. Ни у кого не возникает сложностей, только у русских.


Цитата ( backtrack » )
У него не компоненты, у него просто товары

Верно, товары (не компоненты).


Цитата ( Ken-T » )
то есть один инвойс

Нет. Инвойсы разные. Одна awb — один инвойс. Но это само по себе не является препятствием к подаче одной декларацией, ибо контракт один. Тут скажу как практик: если есть две авианакладные, одна из Шанхая, вторая из Пекина, на них два разных инвойса, но контракт один — подавать одной декларацией можно. Мы так делали и делаем.


Если кто-то из уважаемых специалистов заинтересовался и готов (на возмездной основе) помочь нам пробить данную стенку, буду рад услышать Ваше предложение (тут был указан мой e-mail, но модератор штрафные баллы наложил). Мы готовы сделать отдельный контракт и привезти три маленькие коробки (одну из Тайваня, одну из Гонконга, одну из Шанхая), после чего подавать их одной ГТД, получать отказ (то ли в приёме декларации, то ли в выпуске?), обжаловать его в вышестоящем таможенном органе или в суде. Если возбудят дело об АП за неправильное заполнение графы 15, готовы бороться. Готовы писать письма в ФТС или ЕЭК, судиться в суде Евразэс. Любые законные действия готовы делать, чтобы выйти на результат: чтобы можно было в будущем декларировать несколько авианакладных одной ГТД. Но нашей квалификации недостаточно, чтобы всё это сделать самим. Потому ищем помощи.
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 02.11.2012 в 15:20..
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Сергей Пчела » )
Если кто-то из уважаемых специалистов заинтересовался и готов (на возмездной основе) помочь нам пробить данную стенку, буду рад услышать Ваше предложение. 515@7756060.com. Мы готовы сделать отдельный контракт и привезти три маленькие коробки (одну из Тайваня, одну из Гонконга, одну из Шанхая), после чего подавать их одной ГТД, получать отказ, обжаловать его в вышестоящем таможенном органе или в суде. Готовы писать письма в ФТС или ЕЭК, судиться в суде Евразэс. Любые законные действия готовы делать, чтобы выйти на результат: чтобы можно было в будущем декларировать всё одной страной. Но нашей квалификации недостаточно, чтобы всё это сделать самим. Потому ищем помощи.

Эх... Вы - Москва. Я - Питер с полным рабочим днём...
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Boggart
Гуру
 
Аватар для Boggart
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
Цитата ( Ken-T » )
А при чем здесь отгрузки и страны отправления к инвойсу? Это коммерческий документ, а не транспортный, к самой перевозке он не имеет отношения. В нем сведения о товаре и сколько он стоит, продавец - покупатель.
Вот сведения об инвойсе должны быть в транспортной накладной, но не наоборот.

Все так. Объясните пожалуйста, как будет происходить идентификация партии (?)... Имею ввиду, объединение нескольких отгрузок в партию в этом случае. По AWB ? Пакингам ?

P.S.: Не могу представить себе схему на практике...
Boggart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot