![]() |
|
|
|
Тема : Что важнее при выборе контейнерной линии: цена или сервис? | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
09.02.2013, 00:55
#20
Цитата
( Finn » )
Так вот и вопрос. Не знаю насколько уместно сравнивать с супермаркетами. Есть элитный сегмент вроде "Азбуки вкуса" и есть откровенно бюджетный "Магнит", "Пятёрочка". Так вот и те и другие раньше давали одинаковую прибыль. "Магниты" брали количеством (объёмами продаж) при более низкой наценке, а "Азбука вкуса" ассортиментом при более высокой наценке. Также как и с авиалиниями - хочешь лети в Дюбай на "Эмирейтес", а хочешь "Трансаэро" - и так и так долетишь, только некоторые были готовы доплатить premium за premium service. Cейчас же люди (если брать сегмент B2C) да и компании (если брать B2B) засчёт кризиса или ещё чего начинают _больше_ фокусироваться на цене. Ранее топ-менеджмент одной известной компании летал бизнес-классом, сейчас - эконом. Кто выживет в таких условиях? Те, кто урежут расходы (внутренние издержки). Finn, а про офис Маэрска - интересно, если можно - поподробнее о чём речь. Продавцов там вроде меньше не стало... |
|
__________________
Stop Forest, Stop!
Последний раз редактировалось SlyGuy; 09.02.2013 в 14:05..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |