|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Импорт грузового авто юридическим лицом | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 18
получено: 0/0
|
03.03.2013, 20:54
#1
Цитата
( Transit190 » )
Капец А можете мне ссылку на Евро 4 показать??? Вы уверены? Получается если грузовик был произведен в 2008 году, то его уже никак в россию не импортировать. ????? Как такое может быть????? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
03.03.2013, 21:04
#2
Цитата
( kassiopea81 » )
Я не случайно пошутил, что эту тему надо было создавать лет 20 назад, когда никаких ЕВРО-4 и УС небыло и пошлины были значительно дешевле! ![]() Скажу больше, с нового года 2014, ввоз грузовиков б/у практически станет невозможен, потому что только в 2015 году в ЕС начнут выпускать грузовики EURO-6, которые будут соответствовать русскому ЕВРО-5... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,059
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
|
04.03.2013, 03:38
#3
Цитата
( Transit190 » )
не факт, наша компания импортирует MAN, ЕВРО-5, полностью соовествует EURO-5 |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
04.03.2013, 15:04
#4
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Что за MAN то? Небось тягачь, а не грузовик по коду 8704... Вот именно, что соответствует EURO-5, но не ЕВРО-5!!! Пока на это закрывают глаза, потому что их EURO-5 это наше ЕВРО-4,5(четыре с половиной), тобишь выше чем разрешенное ЕВРО-4... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,059
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
|
04.03.2013, 16:35
#5
Цитата
( Transit190 » )
именно ЕВРО-5, а какая разница между грузовиком или тягачем, в плане установки двигателя? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
04.03.2013, 16:44
#6
У "одинаковых" тягача и грузовика, у последнего ЕВРО-класс может быть ниже, т.к. он может быть расчитан на работу в безлюдных местах, в дали от цивилизации, а тягачь всё же курсирует в населённых пунктах или между ними, поэтому его стараются сделать более экологичным...
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 18
получено: 0/0
|
04.03.2013, 18:15
#7
Подскажите, а коды ТН ВЭД ТС действуют только для РОссиян, я имею в виду они НЕ международные? Че-то я запуталась....
И тот же вопрос о ЕВРО 4, 5 - разве это не международные стандарты? Как они могут отличаться у нас и у них? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,059
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
|
05.03.2013, 03:05
#8
Цитата
( Transit190 » )
может быть, не может быть-это лирика, а в реальности у практически всех европейских производителей имеется линейка самосвалов для строительства, а это практически городские условия. Если говорить о транспортных средствах не предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования-то это другое дело |
|
|
|
Ответить с цитированием |