TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Ремонт судна вне таможенной территории Опции темы Опции просмотра
Zariba
Завсегдатай
 
Аватар для Zariba
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
Цитата ( DikS » )
Если судно ушло в рейс как ТСМП, то декларирование согласно ст.350 ТКТС по Генеральной декларации на отход (ТД ТС) без помещения под процедуру (ст341 п4). Контракт на ремонт должен быть заключен датой более поздней, чем отход судна. При приходе подать ДТ не получится, так как не было предыдущей процедуры.

В соответствии с п. 2 ст. 347 под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории помещаются вывезенные (в прошедшем времени, т.е. уже находящиеся за пределами ТС транспортные средства). в соответствии с п. 1 ст. 348 временный вывоз транспортного средства международной перевозки, при его постановке в ремонт, завершается помещением его под ТП переработки.
Декларация подается до начала совершения операций по переработке, а не до убытия судна.
Ст. 341 п. 4 "4. Транспортные средства международной перевозки подлежат таможенному декларированию в соответствии со статьей 350 настоящего Кодекса без помещения под таможенные процедуры". Ремонт не является перевозкой, и при постановке на ремонт (при условии конечно, что совершаются операции не предусмотренные п. 1 ст. 347) временный вывоз транспортного средства завершается помещением его под процедуру переработки вне ТТ ТС (п. 1 ст. 348). И мы имеем товар, помещенный под процедуру переработки, имеем продукты переработки, остатки и пр., а также платежи уплачиваем в размере, установленном ст. 262.
Если под процедуру переработки не поместили то это нарушение, и при ввозе товара (судна после ремонта)его необходимо рассматривать как ввезенное с нарушениями.
Последний раз редактировалось Zariba; 06.09.2013 в 13:20..
Zariba вне форума   Ответить с цитированием
DME_customs
Эксперт
 
Аватар для DME_customs
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,662
Благодарности:
отдано: 78
получено: 107/96
Цитата ( Zariba » )
временный вывоз транспортного средства завершается помещением его под процедуру переработки вне ТТ ТС (п. 1 ст. 348). И мы имеем товар,.

Ну да, очень удобно - ушёл транспортным средством с паксами на борту, возникла необходимость в ремонте - паксов выкинул, багаж выкинул, заявил переработку, отремонтировался - и возвращайся порожняком завершать процедуру, ибо не можешь одновременно быть и ТСМП и товаром. Удобно, чё..
__________________

Добро обязательно победит зло!..
Потом догонит, ударом приклада собъёт с ног , поставит на колени и пустит пулю в затылок...
DME_customs вне форума   Ответить с цитированием
Zariba
Завсегдатай
 
Аватар для Zariba
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
Цитата ( DME_customs » )
Ну да, очень удобно - ушёл транспортным средством с паксами на борту, возникла необходимость в ремонте - паксов выкинул, багаж выкинул, заявил переработку, отремонтировался - и возвращайся порожняком завершать процедуру, ибо не можешь одновременно быть и ТСМП и товаром. Удобно, чё..

Законодательство может быть удобным или неудобным... Оно есть.
Zariba вне форума   Ответить с цитированием
DME_customs
Эксперт
 
Аватар для DME_customs
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,662
Благодарности:
отдано: 78
получено: 107/96
Цитата ( Zariba » )
Законодательство может быть удобным или неудобным... Оно есть.

...и в нём иногда попадаются мертворождённые нормы..
Обойдёмся без морализаторства, ага?
__________________

Добро обязательно победит зло!..
Потом догонит, ударом приклада собъёт с ног , поставит на колени и пустит пулю в затылок...
DME_customs вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Zariba » )
В соответствии с п. 2 ст. 347 под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории помещаются вывезенные (в прошедшем времени, т.е. уже находящиеся за пределами ТС транспортные средства). в соответствии с п. 1 ст. 348 временный вывоз транспортного средства международной перевозки, при его постановке в ремонт, завершается помещением его под ТП переработки.
Декларация подается до начала совершения операций по переработке, а не до убытия судна.
Ст. 341 п. 4 "4. Транспортные средства международной перевозки подлежат таможенному декларированию в соответствии со статьей 350 настоящего Кодекса без помещения под таможенные процедуры". Ремонт не является перевозкой, и при постановке на ремонт (при условии конечно, что совершаются операции не предусмотренные п. 1 ст. 347) временный вывоз транспортного средства завершается помещением его под процедуру переработки вне ТТ ТС (п. 1 ст. 348). И мы имеем товар, помещенный под процедуру переработки, имеем продукты переработки, остатки и пр., а также платежи уплачиваем в размере, установленном ст. 262.
Если под процедуру переработки не поместили то это нарушение, и при ввозе товара (судна после ремонта)его необходимо рассматривать как ввезенное с нарушениями.

А есть напримеры?
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Zariba
Завсегдатай
 
Аватар для Zariba
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
Цитата ( Ken-T » )
А есть напримеры?

Примеров нет. Это как-бы анализ законодательства, т.к. проблема назревает.
Zariba вне форума   Ответить с цитированием
DikS
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 9
получено: 19/19
Цитата ( Zariba » )
В соответствии с п. 2 ст. 347 под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории помещаются вывезенные (в прошедшем времени, т.е. уже находящиеся за пределами ТС транспортные средства). в соответствии с п. 1 ст. 348 временный вывоз транспортного средства международной перевозки, при его постановке в ремонт, завершается помещением его под ТП переработки.
Декларация подается до начала совершения операций по переработке, а не до убытия судна.
Ст. 341 п. 4 "4. Транспортные средства международной перевозки подлежат таможенному декларированию в соответствии со статьей 350 настоящего Кодекса без помещения под таможенные процедуры". Ремонт не является перевозкой, и при постановке на ремонт (при условии конечно, что совершаются операции не предусмотренные п. 1 ст. 347) временный вывоз транспортного средства завершается помещением его под процедуру переработки вне ТТ ТС (п. 1 ст. 348). И мы имеем товар, помещенный под процедуру переработки, имеем продукты переработки, остатки и пр., а также платежи уплачиваем в размере, установленном ст. 262.
Если под процедуру переработки не поместили то это нарушение, и при ввозе товара (судна после ремонта)его необходимо рассматривать как ввезенное с нарушениями.

Имеете право подать ДТ на переработку вне ТТ на временно вывезенное ТСМП. Но возникают несколько моментов:
- как идентифицировать судно (как товар) на момент начала переработки (ст.253)
- после завершения ремонта (переработки) судно необходимо ввести в РФ для завершения оформления процедуры пер. вне ТТ. В ином случае, если судно ещё долго не будет приходить в РФ и в отношении его будут проводиться всевозможные виды ремонта (в том числе и предусмотренные п.1 ст.347) необходимо их учитывать тоже и взымать платежи. К тому же на все дополнительные ремонты (в т.ч. и аварийные), кроме первого-заявленного в ДТ, надо будет оформлять ДТ дополнительно.
И так до прихода в РФ. А суда иногда не заходят в Россию по нескольку лет.
Есть ч.2п.2 ст.347 и не надо городить огород.
DikS вне форума   Ответить с цитированием
DME_customs
Эксперт
 
Аватар для DME_customs
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,662
Благодарности:
отдано: 78
получено: 107/96
Цитата ( DikS » )
- как идентифицировать судно (как товар) на момент начала переработки (ст.253)

Ну, допустим, ушёл по ТД ТС с бортномером "Смелый" - забиваем в 31.гр. "Смелый" - без всяких там двигателей и прочих основных средств. Какой инспектор на такую идентификацию согласится?
Цитата
- после завершения ремонта (переработки) судно необходимо ввести в РФ для завершения оформления процедуры пер. вне ТТ...
К тому же на все дополнительные ремонты (в т.ч. и аварийные), кроме первого-заявленного в ДТ, надо будет оформлять ДТ дополнительно.

А вот с этого места поподробнее... Как это, не завершив одну процедуру ввозом судна открывать следующие?
__________________

Добро обязательно победит зло!..
Потом догонит, ударом приклада собъёт с ног , поставит на колени и пустит пулю в затылок...
DME_customs вне форума   Ответить с цитированием
DikS
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 9
получено: 19/19
[QUOTE=DME_customs;1814912]Ну, допустим, ушёл по ТД ТС с бортномером "Смелый" - забиваем в 31.гр. "Смелый" - без всяких там двигателей и прочих основных средств. Какой инспектор на такую идентификацию согласится?

А вот с этого места поподробнее... Как это, не завершив одну процедуру ввозом судна открывать следующие?[/QUOTE]

Это были теоретические размышления из видения ситуации Zariba
Цитата
Декларация подается до начала совершения операций по переработке, а не до убытия судна.

Свою форму оформления я изложил выше.
DikS вне форума   Ответить с цитированием
Zariba
Завсегдатай
 
Аватар для Zariba
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
Цитата ( DME_customs » )
Ну, допустим, ушёл по ТД ТС с бортномером "Смелый" - забиваем в 31.гр. "Смелый" - без всяких там двигателей и прочих основных средств. Какой инспектор на такую идентификацию согласится

Способы идентификации Статья 255. ''Идентификация товаров таможенного союза в продуктах переработки'' ТК ТС. А чего не хватает?
Zariba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot