![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ФТС закрыла проезд по РФ под TIR большому списку перевозчиков разных стран. | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
10.09.2013, 15:18
#61
Цитата
( ThickAsABrick » )
К сожалению, ничего не могу сказать про эти приказы, поскольку в свободном доступе их нет ![]() |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,259
Благодарности:
отдано: 217
получено: 467/358
|
10.09.2013, 15:20
#62
Цитата
( yusoya » )
«Комментарии к статье 38 Сотрудничество между компетентными органами В отношении допуска лица к использованию книжек МДП в соответствии с частью II приложения 9 к Конвенции компетентные органы Договаривающейся стороны, где данное лицо имеет постоянное местопребывание или учреждено, должны учитывать любую информацию, переданную другой Договаривающейся стороной в соответствии с пунктом 2 статьи 38 относительно серьезных или неоднократных нарушений таможенного законодательства, совершенных этим лицом.» «Приложение 9 Часть II к Конвенции МДП Минимальные условия и требования, которые должны соблюдаться лицами, желающими получить доступ к процедуре МДП, включают: d) Отсутствие серьезных или неоднократных нарушений таможенных правил или налогового законодательства.» Об обосновании – ни слова, да и что обосновывать - 2 постановления по делам об АП налицо. Неоднократность – больше 2 раз. Вопросы справедливости не лежат в области таможенного законодательства. И, как неоднократно Апрель предлагал TIRщику, давайте обсуждать закон, а не мораль. Кстати, я полностью согласен с топикстартером в части того, что ФТС могла бы и предупредить заранее. У самого 15 машин зависало. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,259
Благодарности:
отдано: 217
получено: 467/358
|
10.09.2013, 15:21
#63
Цитата
( Ken-T » )
Приказ 1186 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,259
Благодарности:
отдано: 217
получено: 467/358
|
10.09.2013, 15:29
#64
Цитата
( Ken-T » )
Уплата платежей не всегда является единственным условием выпуска товаров для внутреннего потребления. Также стоит поразмыслить над тем, когда был издан приказ 1150: представляется, что напряжённость отношений с АСМАП в части взыскания обеспечения также внесла свою лепту в "казахский транзит". Опять же, закон позволяет таким образом усилить контроль. Это, разумеется, не панацея. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
10.09.2013, 15:35
#65
Цитата
( Ken-T » )
"Под мерами по минимизации рисков понимается комплекс мероприятий, состоящих в совершении уполномоченными должностными лицами таможенного органа определенных действий с целью выявления и пресечения нарушений таможенного законодательства. Меры по минимизации рисков применяются уполномоченными должностными лицами таможенных органов при таможенном контроле как в соответствии с указаниями в профилях рисков, так и по собственному решению в соответствии с полномочиями таможенного органа" (из приказа 1200 - отменен, но смысл тот же). За смысл установления маршрута рассуждать не хочу, наверное, сделали для каких-то исключительных ситуаций, не думаю, что это применяется часто. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,259
Благодарности:
отдано: 217
получено: 467/358
|
10.09.2013, 15:57
#66
Цитата
( фред » )
Это применяется к каждой перевозке в Казахстан. По крайней мере, в южных регионах их более чем достаточно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
10.09.2013, 16:05
#67
Да, из приказа ФТС № 1186 следует, что установление маршрута - является мерой по минимизации риска. И в классификации мер установление маршрута не относится к формам таможенного контроля, а к мерам обеспечения соблюдения законодательства. И применяется без профиля риска. Это все соответствует положениям главы 18 ТК ТС и статье 217 ТК ТС. Весь приказ я не осилил. Не вижу необходимости.
Но суть в том, что приказ ФТС № 1150 при всем желании не вписывается в главу 18 ТК ТС и соответственно нарушает положения статьи 217 ТК ТС. Вот и весь сказ, на мой взгляд. |
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
10.09.2013, 16:09
#68
Цитата
( ThickAsABrick » )
Я думаю, что этот приказ издали для того, чтобы знать где произойдет утрата/выдача товара в случае недоставки. Перебдели, вот и все. Но это противоречит ТК ТС. Да в принципе и положения по таможенному транзиту позволяют без особых потерь разбираться с недоставками без ломания копий на территории какого государства произошла утрата/выдача и пр. Это не суть важно. Приказ этот излишний, ИМХО, естессно. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |