![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Транспортная накладная (CMR, коносамент, AWB, SMGS) при оформлении экспорта | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
08.08.2012, 16:31
#21
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2,809
Благодарности:
отдано: 117
получено: 493/421
|
08.08.2012, 16:43
#22
Цитата
( Ken-T » )
Получается, что как раз таможенное законодательство, в рассматриваемом нами случае, ничего не навязывает, а вот понимают его должностные лица таможенных органов, требуя трансп. документы, не совсем правильно. В случае экспорта товаров, облагаемых вывозными пошлинами, условия более жесткие и я думаю это обоснованно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
08.08.2012, 16:52
#23
Цитата
( _Таможня » )
Согласен ![]() |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 343
Благодарности:
отдано: 26
получено: 59/49
|
08.08.2012, 22:14
#24
пример с СМГС верен, но в этом случае определен перевозчик.
а почему бы в качестве транспортного перевозочного документа не применить инвойс, дозаполнив возможно известные сведения, которые указывются в ТТН, к примеру веса и груз.места и т.п. а информацию о трансп.ср-ве и прочую довнести когда будет определен перевозчик. один нюанс возникает, внести эти доп.сведения в экземпляр таможни. зато с 44гр. проблем никаких номер и дата и в пункте ТТН и пункте инвойс |
__________________
Если убеждения противоречат фактам, тем хуже для фактов ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 155
получено: 87/59
|
19.12.2014, 08:55
#25
Подниму ветку форума в виду со скорым вступлением приказа ФТС РФ от 28 ноября 2014 г. N 2092.
Суть вот в чем: имеем беспошлинный экспорт, отправка осуществляется ЖД транспортом до российского порта, жд накладных, довольно таки, прилично. Предполагаем после вступления данного приказа не формализовать и не указывать ни в описи, ни в гр.44 сведения о накладных. Позиция зеленых: подавать неполные ДТ, а после регистрации накладных железной дорогой, вносить недостающие сведения (№ накладных) и формализовать их. У кого какие мысли по этому поводу? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Сестра оКАЯнная
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 8,423
Благодарности:
отдано: 381
получено: 1,560/1,237
|
19.12.2014, 10:02
#26
Цитата
( Рико » )
1. В 44-ой накладные указывать (можно без даты). Не формализовать. 2. Если без даты зеленым жизнь не мила, делать КДТ с датами, но также не формализовать - для того и приказ издан. |
|
__________________
Панкрат, гони их всех вон! © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Северо-Западный ФО
Сообщений: 1,195
Благодарности:
отдано: 184
получено: 262/234
|
19.12.2014, 14:49
#27
Цитата
( Gerda » )
ПРисоединяюсь к мнению предыдущего оратора ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 155
получено: 87/59
|
21.12.2014, 21:22
#28
По формализации согласен на все 100. Номера у жд.накладных (№ отправок) появляются после отметок таможни о выпуске ДТ или вы указываете в 44 графе в качестве № накладной № бланка?.
НПА, вроде как, позволяет это делать и противоречий я в этом не вижу? Зачем делать то, от чего можно уйти? |
Последний раз редактировалось Рико; 22.12.2014 в 07:32..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |