![]() |
|
|
|
Тема : нехватает данный ЭК10 | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 366
Благодарности:
отдано: 49
получено: 59/48
|
11.04.2015, 20:20
#23
Цитата
( NickR » )
если прописывать четко, недвусмысленно и непротиворечиво с другими НПА - это будет сА-А-Авсем не интересно ![]() Я те прикол расскажу. В былые времена было 2 приказа, 50-й по железке и 1467-по авто. При завершении транзита по железке в ТД надо было ставить отметку "Осмотрено, нарушений не выявлено", а при завершении авто - "Проверено. Признаки нарушений не выявлены." Инспектора ест-но часто путались, особенно когда доставки много. Для ОКТТ таможни - это булка с маслом, как же, такие жуткие нарушения выявляли и минимум 2 раза в месяц - служебку на пост. "А-я-яй, куда эти олухи смотрят, одну фразу запомнить не могут. Всех наказать, служебную проверку назначить!!!" Вот так и жили. в 2010 году был в ФТС, так, для собственных нужд пару приказиков сваять. Разговорились в курилке с одним из "писателей", ну я ему и говорю, "Что, вам тяжело сделать было однообразно,сидите друг от друга через кабинет". На что он ответил, совершенно серьезно: "Я - по "железке", делать мне не хер автомобильные приказы читать". А щас вообще не знаю, как они работают. Из ветеранов, наверное, остались на должностях начальников отделов. Все остальные разбежались, кто в таможни, кто в ЕЭК, кто в комерсы. Трудятся одни студенты (в смысле выпускники). Так что 1356 - Forever!!! ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |