TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : нехватает данный ЭК10 Опции темы Опции просмотра
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( zorom » )
возник следующий вопрос. При выпуске ДТ инспектор должен проштамповать накладные, а если ДТ неполная накладные будут неизвестно когда, проштампует когда напечатают

Проштампует, когда напечатают и КДТ сделаешь.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
p-30
Мудрец
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
Цитата ( Чучмек » )
Проштампует, когда напечатают и КДТ сделаешь.

видимо ТС НЕ понимает, что поданная ГТД без жд - НЕ повод к Экспорту.
Результат "неполного действия" = поход на ЖД, и потом возврат к инспектору с добранными жд документами на корректировку и только потом Экспорт
(два раза работу делать)
p-30 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,541
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,905/3,098
Цитата ( p-30 » )
видимо ТС НЕ понимает, что поданная ГТД без жд - НЕ повод к Экспорту.
Результат "неполного действия" = поход на ЖД, и потом возврат к инспектору с добранными жд документами на корректировку и только потом Экспорт
(два раза работу делать)

Зато вагоны не на простое, а это деньги и немалые. А так нагрузишь с полной ДТ, а в таможне гимор, или вообще откажут. Рыбы и потечет. шутка. А так спокойно все, а КДТ в данном случае простейшая.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
p-30
Мудрец
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
Цитата ( пенсионер » )
Зато вагоны не на простое, а это деньги и немалые. А так нагрузишь с полной ДТ, а в таможне гимор, или вообще откажут. Рыбы и потечет. шутка. А так спокойно все, а КДТ в данном случае простейшая.

НЕ согласен.

как правило вагоны хз где, а таможня под боком.

гонять доки от экспедитора и жд до экспортера по 3 раза займет больше времени при корректировках.
да и корректировку как правило делает тот же инспектор, а он как правило 2 через 2 работает.
p-30 вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( p-30 » )
видимо ТС НЕ понимает, что поданная ГТД без жд - НЕ повод к Экспорту.
Результат "неполного действия" = поход на ЖД, и потом возврат к инспектору с добранными жд документами на корректировку и только потом Экспорт
(два раза работу делать)

Видимо, не понимает. Но... если очень хочется - почему бы нет? Законодательство позволяет...
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,541
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,905/3,098
Цитата ( p-30 » )
НЕ согласен.

как правило вагоны хз где, а таможня под боком.

гонять доки от экспедитора и жд до экспортера по 3 раза займет больше времени при корректировках.
да и корректировку как правило делает тот же инспектор, а он как правило 2 через 2 работает.

Это непорядок ! Что Якунин говорит ? Станцию надо иметь под боком.
Не даст соврать один из авторитетных участников форума, но недавно подали ДТ на экспорт и ее не выпустили ( без деталей ). Тяжеловесное оборудование. Если бы вагоны нагрузили до подачи, то затраты были бы такие что на такси можно год ездить по таможням. Или возьмем нефтепродукты бодяжные. Обязательно будет отбор проб. И два варианта. Или вагоны стоят пока филиал ЦЭКТУ ( если он есть ) не сделает по быстрому анализы ( дней 3-5 ) или обеспечение, законно, но в этих случаях не любит так делать таможня. рискованно ( повторно не отберешь со всех вагонов и т.д ). Так что универсального подхода нет.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( пенсионер » )
Это непорядок ! Что Якунин говорит ? Станцию надо иметь под боком.
Не даст соврать один из авторитетных участников форума, но недавно подали ДТ на экспорт и ее не выпустили ( без деталей ). Тяжеловесное оборудование. Если бы вагоны нагрузили до подачи, то затраты были бы такие что на такси можно год ездить по таможням. Или возьмем нефтепродукты бодяжные. Обязательно будет отбор проб. И два варианта. Или вагоны стоят пока филиал ЦЭКТУ ( если он есть ) не сделает по быстрому анализы ( дней 3-5 ) или обеспечение, законно, но в этих случаях не любит так делать таможня. рискованно ( повторно не отберешь со всех вагонов и т.д ). Так что универсального подхода нет.

Почему? Обеспечение вполне себе даже. Как на нефть.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
sss_spto
Старожил
 
Аватар для sss_spto
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: ЮФО
Сообщений: 451
Благодарности:
отдано: 115
получено: 109/80
Цитата ( zorom » )
Доброго всем времени суток, так получилось, что не знаю как правильно заполнить ДТ в данном случае и спросить не у кого. Прошу не критиковать и если нечего посоветовать лучше ничего не пишите.
Суть проблемы в следующем: ЭК10 мороженая рыба в контейнерах, транспорт ЖД. нету товарных накладных и номеров платформ (экспедитор говорит, что не может их дать т.к. они ему неизвестны, узнает только после того как поставит контейнера на сцеп, а чтобы поставить на сцеп нужна ДТ).
Как заполнять графы 21 и 44 (транспортные документы)?
Думал подать предварительную ДТ но в ст.193 сказано: Таможенная декларация может быть подана в отношении иностранных товаров до их ввоза на таможенную . А у меня то товар то не иностранный, наш отечественный.
Всем откликнувшимся заранее выражаю огромную благодарность.

ЗоТР 311-ФЗ: Статья 214. Временное периодическое таможенное декларирование вывозимых товаров Таможенного союза

За ранее, когда удобно, оформляешь ВТД (если позволяют условия п.3) в которой: гр.18 и 21 просто "ж/д транспорт", гр.17- по контракту (если не оговорена -"неизвестно"), в гр 29 все предполагаемые там. посты выезда, гр. 35,38 - максимальное количество по контракту, гр.42 -расчетная стоимость, в гр. 44 № ж/д накладных даже не упоминаешь, по стоимости - счет-проформу. Возможно таможня "попросит" указать период поставки и предоставить письмо с просьбой установить конкретный срок подачи ПВД (максимальный для товаров с пошлиной 6 месяцев, без пошлины до 9). По этой ДТ ВПД и будут штамповать накладные как при отправке, так и по факту вывоза на границе.
После (в течении срока разрешенного таможней) подаешь ПВД с тем количеством и стоимостью, по реальным № ж/д вагонов и накладным, которое влезло в ж/д и убыло с территории ТС.
Возможно не много потеряешь на таможенных сборах (две ДТ), но за-то нет гемора с проблемами экспедитора и простоями вагонов. Особенно удобно когда контракт длинный, с несколькими поставками и товар беспошлинный, оформил одну ВПД на весь контракт (приложение) и кури пока все не вывезут.

P.S. В твоем случае возможно и декларирование согласно Ст. 212. "Неполная декларация на товары" (гр.7 НТД, гр.18,21 "ж/д транспорт", гр.44 по 2013 обязуюсь предоставить "до 45 дней"), но в этом случае ты должен на 100% уверен, что описание товара в гр.31 (про гр.33 даже не упоминаю ), количество и стоимость при корректировке не изменятся, счет на оплату будет прежний. Корректировке подлежат только гр.18,21 и гр.44 для 2013.
Р.S.-2 Грузить, отправлять и вывозить по неполной можно сразу, штамповать накладные будут по ней, корректировку подавать будешь после вывоза за границу ТС, но до окончания гарантийки ("до 45 дней")
__________________

"Кто попал далее цели, так же точно промахнулся, как и тот, кто не попал в цель." (c)
Последний раз редактировалось sss_spto; 26.09.2013 в 23:16..
sss_spto вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
SV
Гуру
 
Аватар для SV
 
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,710
Благодарности:
отдано: 4,422
получено: 1,909/1,664
всё примерно так, только сборы не за две ДТ платим, а за одну + за ВТД 5 тыс.(без льготы) и из-за 0% НДС нужно уложиться в квартал, реально обычно максимум месяц
SV вне форума   Ответить с цитированием
zorom
Завсегдатай
 
Аватар для zorom
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 18
Благодарностей получено: 1/1
Всем спасибо за советы и участие в этом вопросе. Sss_spto, воспользовался Вашим советом подал НДТ, откорректировали по факту и получили подтверждение факта вывоза.
zorom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot