![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : нехватает данный ЭК10 | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
26.09.2013, 12:14
#11
Цитата
( zorom » )
Проштампует, когда напечатают и КДТ сделаешь. |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
26.09.2013, 12:37
#12
Цитата
( Чучмек » )
видимо ТС НЕ понимает, что поданная ГТД без жд - НЕ повод к Экспорту. Результат "неполного действия" = поход на ЖД, и потом возврат к инспектору с добранными жд документами на корректировку и только потом Экспорт (два раза работу делать) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,541
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,905/3,098
|
26.09.2013, 13:22
#13
Цитата
( p-30 » )
Зато вагоны не на простое, а это деньги и немалые. А так нагрузишь с полной ДТ, а в таможне гимор, или вообще откажут. Рыбы и потечет. шутка. А так спокойно все, а КДТ в данном случае простейшая. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
26.09.2013, 13:26
#14
Цитата
( пенсионер » )
НЕ согласен. как правило вагоны хз где, а таможня под боком. гонять доки от экспедитора и жд до экспортера по 3 раза займет больше времени при корректировках. да и корректировку как правило делает тот же инспектор, а он как правило 2 через 2 работает. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
26.09.2013, 14:15
#15
Цитата
( p-30 » )
Видимо, не понимает. Но... если очень хочется - почему бы нет? Законодательство позволяет... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,541
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,905/3,098
|
26.09.2013, 16:32
#16
Цитата
( p-30 » )
Это непорядок ! Что Якунин говорит ? Станцию надо иметь под боком. Не даст соврать один из авторитетных участников форума, но недавно подали ДТ на экспорт и ее не выпустили ( без деталей ). Тяжеловесное оборудование. Если бы вагоны нагрузили до подачи, то затраты были бы такие что на такси можно год ездить по таможням. Или возьмем нефтепродукты бодяжные. Обязательно будет отбор проб. И два варианта. Или вагоны стоят пока филиал ЦЭКТУ ( если он есть ) не сделает по быстрому анализы ( дней 3-5 ) или обеспечение, законно, но в этих случаях не любит так делать таможня. рискованно ( повторно не отберешь со всех вагонов и т.д ). Так что универсального подхода нет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
26.09.2013, 16:37
#17
Цитата
( пенсионер » )
Почему? Обеспечение вполне себе даже. Как на нефть. |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: ЮФО
Сообщений: 451
Благодарности:
отдано: 115
получено: 109/80
|
26.09.2013, 22:38
#18
Цитата
( zorom » )
ЗоТР 311-ФЗ: Статья 214. Временное периодическое таможенное декларирование вывозимых товаров Таможенного союза За ранее, когда удобно, оформляешь ВТД (если позволяют условия п.3) в которой: гр.18 и 21 просто "ж/д транспорт", гр.17- по контракту (если не оговорена -"неизвестно"), в гр 29 все предполагаемые там. посты выезда, гр. 35,38 - максимальное количество по контракту, гр.42 -расчетная стоимость, в гр. 44 № ж/д накладных даже не упоминаешь, по стоимости - счет-проформу. Возможно таможня "попросит" указать период поставки и предоставить письмо с просьбой установить конкретный срок подачи ПВД (максимальный для товаров с пошлиной 6 месяцев, без пошлины до 9). По этой ДТ ВПД и будут штамповать накладные как при отправке, так и по факту вывоза на границе. После (в течении срока разрешенного таможней) подаешь ПВД с тем количеством и стоимостью, по реальным № ж/д вагонов и накладным, которое влезло в ж/д и убыло с территории ТС. Возможно не много потеряешь на таможенных сборах (две ДТ), но за-то нет гемора с проблемами экспедитора и простоями вагонов. Особенно удобно когда контракт длинный, с несколькими поставками и товар беспошлинный, оформил одну ВПД на весь контракт (приложение) и кури пока все не вывезут. P.S. В твоем случае возможно и декларирование согласно Ст. 212. "Неполная декларация на товары" (гр.7 НТД, гр.18,21 "ж/д транспорт", гр.44 по 2013 обязуюсь предоставить "до 45 дней"), но в этом случае ты должен на 100% уверен, что описание товара в гр.31 (про гр.33 даже не упоминаю ![]() Р.S.-2 Грузить, отправлять и вывозить по неполной можно сразу, штамповать накладные будут по ней, корректировку подавать будешь после вывоза за границу ТС, но до окончания гарантийки ("до 45 дней") |
|
__________________
"Кто попал далее цели, так же точно промахнулся, как и тот, кто не попал в цель." (c)
Последний раз редактировалось sss_spto; 26.09.2013 в 23:16..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,710
Благодарности:
отдано: 4,422
получено: 1,909/1,664
|
27.09.2013, 00:13
#19
всё примерно так, только сборы не за две ДТ платим, а за одну + за ВТД 5 тыс.(без льготы) и из-за 0% НДС нужно уложиться в квартал, реально обычно максимум месяц
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 18
Благодарностей получено: 1/1
|
16.01.2014, 01:59
#20
Всем спасибо за советы и участие в этом вопросе. Sss_spto, воспользовался Вашим советом подал НДТ, откорректировали по факту и получили подтверждение факта вывоза.
|
![]() |
Ответить с цитированием |