![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Реализация оборудования, ввезенного для собственных нужд | Опции темы | Опции просмотра |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
11.10.2016, 21:38
#1
Цитата
( I-P » )
Да, буду признателен. В моём представлении даже 5% изношенности свидетельствуют о б/ушности. Если у кого-либо (ТПП, таможни, Роспотребнадзора) есть на этот счёт иное мнение, то хотелось бы знать, на чём оно основано. В случае с ТН ВЭДом всё просто - правила отнесения транспортных средств к новым есть в Примечаниях к группе 87. А вот про б/ушность где критерии? |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,261
Благодарности:
отдано: 898
получено: 1,113/973
|
11.10.2016, 22:07
#2
Цитата
( баллон » )
Видимо не судьба сегодня отдохнуть от работы... ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
11.10.2016, 22:26
#3
Цитата
( I-P » )
(с досадой): ну причём тут работа? Это ж я глазки строю. Тьфу на неё, на б/ушность! |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,261
Благодарности:
отдано: 898
получено: 1,113/973
|
11.10.2016, 22:51
#4
Цитата
( баллон » )
Уважаемый Баллон, просто выручили.... ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
11.10.2016, 22:29
#5
Цитата
( I-P » )
Не нужно путать классификацию с б/ушностью. Двухлетний автомобиль классифицируется кодом нового автомобиля, но при этом его стоимость не как у нового. И никому не придет в голову при выпуске требовать заявления декларантом таможенной стоимости двухлетки, как нового и смотреть цену в Шваке на новые. Касательно подтверждения б/ушности как таковой, она не всегда нужна. Предшествующая эксплуатация часто видна или подтверждается декларантом документально. А экспертизу проводят для подтверждения не б/ушности, а стоимости, потому, что по сути это товарно-стоимостная экспертиза. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,261
Благодарности:
отдано: 898
получено: 1,113/973
|
11.10.2016, 22:50
#6
Цитата
( Ротмистр » )
Опять повторюсь, но некоторое время назад актами ТПП руководствовались как для подтверждения б/ушности в плане сертификации, так и стоимости. Кстати, в XVI разделе тоже есть подсубпозиции, имеющие отношение к б/ушному оборудованию, например, внутри т.п. 8443. При этом совсем не имею ввиду, что нужен акт ТПП для классификации, например в 8443 13 100 0. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
|
11.10.2016, 23:07
#7
По поводу б/у, есть еще такое понятие, как амортизация, которая в свою очередь зависит от срока использования "изделия" (статья 256-258 НК РФ и соответствующее ПП РФ). Правда, это термин именно что НК РФ, и к нашему случаю не очень оно прямо подходит.
(Будем считать, что сказал это для поддержания дискуссии. Сугубо) |
__________________
"В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |