|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Реализация оборудования, ввезенного для собственных нужд | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,699
Благодарности:
отдано: 924
получено: 1,203/1,053
|
11.10.2016, 15:56
#1
Цитата
( Татьяна Александровна » )
Б\ушность оборудования подтверждается не сроком и фактом самого использования, а степенью изнашивания. Если оно приобретено несколько лет назад, но использовалось не на полную катушку, то могло и не утратить своей новизны. Раньше б/ушность подтвержалась актом ТПП. По моим сведениям (не помню когда и откуда, возможно с одного из семинаров на эту тему), в случае ввоза оборудования для собственных нужд без подтверждения соответствия и последующей продажи, перед продажей таки проводится подтверждение соответствия, т.е. делается СС или ДС, и вносятся соответствующие изменения в ДТ. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
11.10.2016, 20:52
#2
Цитата
( I-P » )
А это мнение подкреплено какой-нибудь нормативкой? Вот составители ТН ВЭД, например, считают, что убитый в хлам двухлетний автомобиль, проработавший все эти годы в такси - "новый". А четырёхлетний с пробегом 0 км - "не новый". ![]() |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,699
Благодарности:
отдано: 924
получено: 1,203/1,053
|
11.10.2016, 21:08
#3
Цитата
( баллон » )
Подход к б/ушности автомобилей в ТН ВЭД заложен в соответствующих примечаниях, я говорила лишь о подходе к б/ушности машин и оборудования из практики. А вот чем это подкрепить, надо вспомнить...., если не возражаете, вернусь к этому вопросу в рабочее время. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,350
Благодарности:
отдано: 5,599
получено: 6,065/5,381
|
11.10.2016, 21:11
#4
Цитата
( I-P » )
Актом ТПП. Зачем только? Вопрос же в желании продать, а не в нежелании сертифицировать для продажи. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,699
Благодарности:
отдано: 924
получено: 1,203/1,053
|
11.10.2016, 21:24
#5
Цитата
( XELA76 » )
Если вернуться к самому первому посту в этой теме, в нем речь идет о неком оборудовании, которое проработало порядка 2-х лет и стало, по мнению автора вопроса, бывшим в употреблении. На одном из семинаров по ТР было сказано, что при последующей продаже оборудования, приобретенного для собственных нужд декларанта, потребуется подтверждать соответствие товара ТР и вносить изменения в ДТ. Б/ушное оборудование подтверждению соответствия не подлежит. Вот я и выразила сомнение в том, а стало ли оборудование б/ушным после 2-х лет использования. Раньше это подтверждалось актом ТПП. Никогда не претендую на истину в последней инстанции. Тем более, что в этой теме прозвучали и другие советы автору. |
|
|
Последний раз редактировалось I-P; 12.10.2016 в 12:04..
Причина: исключила фразу
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
11.10.2016, 21:36
#6
Цитата
( I-P » )
именно. ps: и кто будет покупать не подтвержденное соответствию .... |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 11.10.2016 в 21:39..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
11.10.2016, 22:59
#7
Цитата
( I-P » )
Подойдите к вопросу с т.з. бухгалтерии. Есть такая категория - амортизация и списание. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
11.10.2016, 21:38
#8
Цитата
( I-P » )
Да, буду признателен. В моём представлении даже 5% изношенности свидетельствуют о б/ушности. Если у кого-либо (ТПП, таможни, Роспотребнадзора) есть на этот счёт иное мнение, то хотелось бы знать, на чём оно основано. В случае с ТН ВЭДом всё просто - правила отнесения транспортных средств к новым есть в Примечаниях к группе 87. А вот про б/ушность где критерии? |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,699
Благодарности:
отдано: 924
получено: 1,203/1,053
|
11.10.2016, 22:07
#9
Цитата
( баллон » )
Видимо не судьба сегодня отдохнуть от работы... Эти 5% ведь тоже должен кто-то подтвердить...Каковы критерии б/ушности? Краска стерлась.... царапины... вмятина образовалась.... инструмент и двигатель поиздержались...? Вот для этого и составлялся акт ТПП. Повторюсь, каков подход на сегодняшний день, не знаю. Насчет нормативки покопаюсь, но не обещаю. М.б., кому-либо еще есть что добавить по этому вопросу.... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
11.10.2016, 22:26
#10
Цитата
( I-P » )
(с досадой): ну причём тут работа? Это ж я глазки строю. Тьфу на неё, на б/ушность! |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |