![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Код на электропривод | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
21.04.2017, 09:48
#1
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Вывод какой? Ничего не делать? Ждать, как там померекуют инспектор с функциональным отделом? И согласиться? Такую пассивность, уважаемый коллега, может себе позволить только тот, кто не "влетает на деньги". Брокер, например. Ему безразлично, он свое "срубит" с клиента при любом коде. Но сообщество учВЭДов это не только брокеры. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,996
Благодарности:
отдано: 1,241
получено: 4,679/4,259
|
21.04.2017, 09:55
#2
Цитата
( Ротмистр » )
Вывод? Делать ПКР |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,249
Благодарности:
отдано: 897
получено: 1,106/967
|
21.04.2017, 09:56
#3
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Верно в отношении "привода". |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,249
Благодарности:
отдано: 897
получено: 1,106/967
|
21.04.2017, 09:55
#4
А мы на чем-нибудь остановились по вопросу темы? А то отвлеклись на мотоблоки.... Я, по-прежнему, за классификацию "привода" к коляске как трактора на основании Примечания 2 к 87 группе. Считаю, что "привод" ничем не хуже седельного тягача, который является трактором с точки зрения ТН ВЭД, разве что менее мощный, и сцепное устройство отличается. Или уже никому не интересно?
|
![]() |
Ответить с цитированием |