TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

 
Тема : В Госдуме ищут контролеров хранения опасных грузов Опции темы Опции просмотра
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( Харри Холе » )
Сколько пунктовпожалуй не буду их объединять)На Ваши п-1-8:
1.Все верно.И свой пост № 27 перечитайте( там где "эссе"(с))вы начали говорить о СВх открытого типа.Еще раз верно-владелец СВХ должен знать действующее законодательство
2.Компетенцией в признании груза опасным конечно не обладает.Кто-то писал иное?А вот требования в частности ФЗ 116 от21.07.97 выполнять обязан Опасный груз маркирован соответствующим образом.
3.Коль скоро СВХ планирует хранить опасные грузы ФЗ 116 от 21.07.97 ОБЯЗЫВАЕТ.
4.Конечно только таможенный(кто-то утверждал иное?), а обратиться с представлением в ФТС может любой контролирующий и надзирающий если найдет нарушения федерального законодательства
5.Конечно с разрешения ТО и врамках плановых и неплановых мероприятий, в т.ч. совместных.Прокурор и некоторые иные органы -без разрешения ( разумеется уполномоченные и правомочные органы)
6.Конечно только по законному.ФТС,Прокурору и некоторым иным компетентным органам обязан предоставить любую отчетность
7.Ничего муторного при надлежащей организации работы.К тому же- "муторно"- не аргумент)
8.Следуя Вашей логике СВХ может принять любой опасный груз- взрывчатку, например-не глядя-легко и просто-т.к. клиент его не уведомил и не "обязан"Так -легко наработать (повторюсь) на ряд статей 24 главы УК РФ.

Все просто. Нужно только знать и соблюдать законодательство .И все(с)
Ну и к слову:

Около 2500 организаций занимается хранением и перевозкой грузов.Поток опасных грузов ОГРОМЕН. Вот хоть здесь можно посмотреть http://www.pogt.ru И прекрасно работают СВХ, недалеко от Вас кстати http://www.eltransplus.ru/articles/3/


****А я думаю приказ по компетенции будет ОБЯЗАТЕЛЬНО. И, скорее всего, и изменения и в федеральное законодательство будут внесены

По пунктам 1-2-3. Вопрос стоял о контроле. Мы обсуждаем контроль, которого нет.
Про СВХ, который обязан исполнять закон. Назовите хотя бы пять СВХ на всю Рассею-матушку, которые имеют лицензии Ростехнадзора на хранение опасных грузов. При этом, практически на всех СВХ открытого типа без исключения хранятся опасные грузы. Так или иначе. Назовите хотя бы 1(один) СВХ, который за отсутствие лицензии Ростехнадзора на хранение опасных грузов был закрыт.
4 -7. При чем тут прокурор? Я за свою многолетнюю практику не встречал ни разу прокурорской проверки СВХ по вопросам соблюдения законодательства в области хранения опасных грузов. И даже не слышал о таких случаях. Прокурор пойдет туда, где либо деньги предложат, либо светит карьерный плюсик. А это точно не тот случай.
8. Это не моя логика. Это логика таможенного законодательства. Есть договор, от подписания которого можно увернуться лишь в двух случаях (прицитировано дважды), - принимай груз на хранение. У таможни свое законодательство. И они считают, причем абсолютно искренне, что и СВХ должен дышать по таможенному законодательству.

Про Елтранс. Это не СВХ. Это коммерческий склад. А Елтрансовский СВХ в Ярцево обходится как-то без лицензии на хранение опасных грузов. И оформляют все подряд. И хранят все подряд, без разбору.
Про компетенцию. Компетенция не у СВХ, а у томоженного органа. И по опасным грузам ее не будет. По одной простой причине. В ст.205 ЗоТР, которая регулирует компетенцию, сказано, что для ТО опасных грузов нужно создание только специализированных таможенных органов для совершения таможенных операций в отношении определенных категорий товаров исходя из необходимости наличия у должностных лиц таможенных органов специальных познаний о таких товарах, как культурные ценности, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, вооружение, военная техника и боеприпасы, радиоактивные и делящиеся материалы и другие специфические товары. Именно на этом основании ВАС отменил приказ по компетенции таможенных органов, оформляющих фармацевтическую продукцию. Отменит и компетенцию по опасным грузам. На тех же основаниях.
Отсюда вопрос. Вернее два вопроса. Первый. Какое количество таможенников, обладающих специальными знаниями, имеющих соответствующие допуски для законной работы с опасными грузами, наберет ФТС в своих рядах, наскребет хотя бы на пару постов на всю страну?
Второй. Кто будет оплачивать эти забавы в части инфраструктуры поста и склада, оборудования, защитных средств, аттестации, переподготовки и прочее?
Владельцу СВХ, поверьте мне, как владельцу, это не уперлось никаким боком. Вложений много, отбивка сверхмедленная. Не те это товары. Не поточные. Государство в лице ФТС, как Вы понимаете тоже не горит ни созданием специализированных постов, ни учреждением СВХ, принадлежащих таможенным органам.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot