![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Завершение процедуры переработки вне таможенной территории | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 5
получено: 4/4
|
11.10.2017, 03:50
#1
Цитата
( Ken-T » )
А у нас характеристики и не меняются. Вы игнорируете тот факт, что судно изначально было оснащено краном. Его в процессе работы разобрали. Теперь нужно восстановить исходные характеристики судна - вернуть кран на место. Балансовая стоимость судна не меняется. Откуда возникла модернизация? Вопрос второй: а как закрывают ремонтную переработку, если меняется, например, изношенный двигатель (судно и двигатель поставляются отдельно)? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,001
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
|
11.10.2017, 05:07
#2
Цитата
( august » )
\ Двигатель -им40, работа по замене =переработка |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 5
получено: 4/4
|
11.10.2017, 06:58
#3
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Я имею ввиду замена изношенного двигателя - это ремонт. Ведь так? Если мы вывозим новый двигатель и отдельно гоним судно на верфь, то оба товара должны оформляться по процедуре переработки. Разрешение на переработку - сами ДТ, согласно пп.3 ст.254 ТК ТС и ч.6 ст 259 311-ФЗ. Обратный ввоз - ИМ 40 одним товаром, платежи со стоимости ремонта. Старый двигатель ИМ40 или реимпорт? Или я все неправильно себе представляю? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,001
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
|
11.10.2017, 07:16
#4
Цитата
( august » )
вывоз двигателя это экспорт, а судно под каким , кстати флагом? |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 5
получено: 4/4
|
11.10.2017, 08:10
#5
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
флаг - РФ а если таможня при обратном ввозе судна порешает добавить стоимость двигателя в стоимость услуг по ремонту? двигатель то в режиме экспорта ушел, связь между ДТ какая будет? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
11.10.2017, 10:37
#6
Цитата
( august » )
Что там было изначально не имеет никакого значения, потому и игнорирую. Имеет значение в каком виде оно помещено под таможенную процедуру переработки. Оно у Вас было без крана, вот это имеет значение. А будет ввозиться уже с краном, соответственно есть изменение, как бы Вам не хотелось обратного. Замена изношенного двигателя - это капитальный ремонт. Для такого ремонта я бы предложил отдельно получить разрешение на ремонт, где указать что будет вывозиться и что будет ввозиться, то есть нормы переработки. И на основании полученного разрешения отдельным товарами оформлять судно и двигатель, а потом завершать одной ДТ. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 5
получено: 4/4
|
11.10.2017, 12:48
#7
Цитата
( Ken-T » )
Специалисты говорят есть 3 вида логики: формальная, диалектическая и женская. Оказывается есть еще и таможенная. И последнюю я кажется начинаю понимать. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,135
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,333/3,532
|
11.10.2017, 13:01
#8
Цитата
( august » )
Не обольщайтесь. А то потом разочаруетесь. ![]() |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
11.10.2017, 16:15
#9
Цитата
( august » )
Полагаю, что это не таможенные специалисты, а специалисты в других отраслях, не связанных с таможенным делом ![]() Я бы дополнил, что порой люди пытаются подменить действительное желаемым, а потом начинают не понимать простой формальной логики со стороны окружающих. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |