![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Завершение процедуры переработки вне таможенной территории | Опции темы | Опции просмотра |
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
10.10.2017, 10:07
#131
Цитата
( august » )
Где у Вас ремонт? У вас простые сборочные операции того, что было разобрано при вывозе. Это тоже переработка, но это не ремонт. И ДТ в качестве разрешения на переработку использовать нельзя. |
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 5
получено: 4/4
|
10.10.2017, 11:40
#132
Цитата
( Легат » )
Все-таки хочу повториться, тогда что это: ст.254 Операции по переработке товаров в таможенной процедуре переработки вне таможенной территории включают: 1) переработку или обработку товаров, при которой товары теряют свои индивидуальные характеристики; - товары свои характеристики не теряют: судно было и судно осталось; 2) изготовление товаров, включая монтаж, сборку, разборку и подгонку; - иные товары не изготавливаются; 3) ремонт товара, включая его восстановление, замену составных частей.- почему монтаж ранее разобранного крана не может рассматриваться как восстановление судна в первоначальном виде? с завода поставили судно с установленным палубным краном, в процессе эксплуатации кран по каким-то причинам разобрали, а вот взад собрать не смогли и тащат теперь на верфь, но по кускам; Вы в юности магнитофоны и утюги разве не разбирали, надеясь их починить? Вы их всегда могли самостоятельно собрать в первоначальном виде? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
10.10.2017, 12:13
#133
Цитата
( august » )
У Вас вывезено два товара: 1. Судно без палубного крана. 2. Палубный кран. Когда установили кран на судно, то у Вас судно изменилось и оно уже не в том же состоянии, когда вывозили на ремонт, характеристики изменились с отсутствия "крановых" возможностей на их присутствие. А второй товар как самостоятельная единица товара прекратил существование. При ремонте характеристики не меняются, соответственно, у Вас уже не ремонт. Установка крана на судно - это модернизация, которая не является ремонтом. Соответственно, установка крана не будет является той операцией по переработке, которую Вы заявляли при оформлении ремонтной переработки. И тут вполне закономерно у таможни может возникнуть вопрос о привлечении декларанта к ответственности по части 2 статьи 16.19 КоАП России. И потом каким образом Вы закроете ремонтную переработку крана, ведь такого товара у Вас уже не будет при ввозе? Будет один товар - судно с краном. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 5
получено: 4/4
|
11.10.2017, 03:50
#134
Цитата
( Ken-T » )
А у нас характеристики и не меняются. Вы игнорируете тот факт, что судно изначально было оснащено краном. Его в процессе работы разобрали. Теперь нужно восстановить исходные характеристики судна - вернуть кран на место. Балансовая стоимость судна не меняется. Откуда возникла модернизация? Вопрос второй: а как закрывают ремонтную переработку, если меняется, например, изношенный двигатель (судно и двигатель поставляются отдельно)? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,952
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,674/4,254
|
11.10.2017, 05:07
#135
Цитата
( august » )
\ Двигатель -им40, работа по замене =переработка |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 5
получено: 4/4
|
11.10.2017, 06:58
#136
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Я имею ввиду замена изношенного двигателя - это ремонт. Ведь так? Если мы вывозим новый двигатель и отдельно гоним судно на верфь, то оба товара должны оформляться по процедуре переработки. Разрешение на переработку - сами ДТ, согласно пп.3 ст.254 ТК ТС и ч.6 ст 259 311-ФЗ. Обратный ввоз - ИМ 40 одним товаром, платежи со стоимости ремонта. Старый двигатель ИМ40 или реимпорт? Или я все неправильно себе представляю? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,952
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,674/4,254
|
11.10.2017, 07:16
#137
Цитата
( august » )
вывоз двигателя это экспорт, а судно под каким , кстати флагом? |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 5
получено: 4/4
|
11.10.2017, 08:10
#138
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
флаг - РФ а если таможня при обратном ввозе судна порешает добавить стоимость двигателя в стоимость услуг по ремонту? двигатель то в режиме экспорта ушел, связь между ДТ какая будет? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
11.10.2017, 10:37
#139
Цитата
( august » )
Что там было изначально не имеет никакого значения, потому и игнорирую. Имеет значение в каком виде оно помещено под таможенную процедуру переработки. Оно у Вас было без крана, вот это имеет значение. А будет ввозиться уже с краном, соответственно есть изменение, как бы Вам не хотелось обратного. Замена изношенного двигателя - это капитальный ремонт. Для такого ремонта я бы предложил отдельно получить разрешение на ремонт, где указать что будет вывозиться и что будет ввозиться, то есть нормы переработки. И на основании полученного разрешения отдельным товарами оформлять судно и двигатель, а потом завершать одной ДТ. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 5
получено: 4/4
|
11.10.2017, 12:48
#140
Цитата
( Ken-T » )
Специалисты говорят есть 3 вида логики: формальная, диалектическая и женская. Оказывается есть еще и таможенная. И последнюю я кажется начинаю понимать. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |