![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Удерживают груз в порту | Опции темы | Опции просмотра |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,529
получено: 2,637/1,979
|
10.09.2018, 11:06
#1
Цитата
( гипс » )
Тогда тем более напрягайте линию на предмет того, в каком состоянии был принят груз. И лучше бы выяснить когда будут производить "вскрытие" и организовать выезд хомо сапиенса с Вашей стороны, чтобы определить масштаб бедствия. Если груз страховался, немедленно известить страховую и кастомер сервис линии. Чтобы не только "движенцы" были в курсе. Линия не Маерск? |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
10.09.2018, 11:19
#2
Цитата
( Vovez » )
Линия, к сожаления, как раз MAERSK. Не совсем понял термин "вскрытие"... Вскрывать сами наши коробки (которые находятся во FR) никто не планирует. MAERSK просто их хочет переукрепить на FR... Причем тут страховая? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,529
получено: 2,637/1,979
|
10.09.2018, 11:37
#3
Цитата
( гипс » )
Если появились признаки ненадёжного крепления, то есть и риски повреждения груза. Страховая должна быть уведомлена. На всяк случАй Маерсковский гайд во вложении. 005-claims-guide-04192017.pdf |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/21
|
10.09.2018, 12:03
#4
Цитата
( гипс » )
Разберитесь кто ответственный за крепление груза на контейнере и вешайте на него затраты или попробуйте поговорить с MAERSK в непринужденной обстановке. Если фрахт еще не оплачен, посчитайте вариант забора контейнера другим транспортом (экспедитором) и после разгрузки сдать его в порт. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,529
получено: 2,637/1,979
|
10.09.2018, 12:12
#5
Цитата
( peetyali39 » )
Нафиг непринуждённая обстановка?! Если Маерск принял контейнер в исправном состоянии, то именно он и никто другой сейчас больше всех заинтересован решить ситуацию! И забирать груз сейчас - как оплатить такси и не поехать! Европа - не Россия. Там сейчас можно требовать и нужно это делать. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
10.09.2018, 12:21
#6
Цитата
( Vovez » )
Спасибо! Я также придерживаюсь этой точки зрения... Запросили линию... Ждем ответа... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,529
получено: 2,637/1,979
|
10.09.2018, 12:43
#7
Цитата
( гипс » )
Но про контроль состояния груза тему не упускайте! Организовать допуск представителя грузополучателя в иностранный порт - дело минутное. ЗДЕСЬ потом доказывать и качать права будет сложнее. Российский филиал Маерска - тот ещё серпентарий... ![]() |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/21
|
10.09.2018, 12:42
#8
Цитата
( Vovez » )
А сейчас что контейнер не исправен? Не знаю как для FR, но для обычного сухого контейнера линии плевать на упаковку и крепление груза, максимум что они посмотрят груз у дверей и то не факт. Целый контейнер приняли с пломбой у отправителя и сдали получателю целый и с пломбой, а что там винегрет внутри, линии плевать, для этого нужна страховка. Надо разбираться кто отвечает за затарку (крепеж) груза в контейнере согласно договора фрахта, с него и спрашивать за некачественные работы. А Европа - не Россия, оставте это фразу в 2000-х. Сейчас транзитный порт выполнит работы по креплению груза,а MAERSK сверху прикрутить 200% и получатель все это оплатит. Вопросов нет, порядок и все быстро, а ты только плати. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,529
получено: 2,637/1,979
|
10.09.2018, 12:47
#9
Цитата
( peetyali39 » )
Ошибаетесь. Я не о 2000-х говорю. А о современной практике! Занят очень непростым грузом и претензиями заниматься приходится регулярно. В том числе - получать компенсации. Рынку транспорта в РФ ещё далеко до такого положения дел. Не пугайте человека собственными прошлёпами! |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/21
|
10.09.2018, 14:27
#10
Цитата
( Vovez » )
Если Вы занимаетесь претензиями, тогда дайте человеку понятие о временных рамках о которых идет речь и что надо делать чтобы оформить претензию. А ситуация очень проста: у получателя груз находится в транзитном порту и через 2 недели после прибытия в транзитный порт его надо двигать дальше или платное хранение. Если MAERSK сказал что груз дальше не повезет, то скорее всего не повезет, т.е ситуацию надо решать, иначе в результате контейнер станет золотым. Т.к порт "тормознул" перегрузку, то они должны были этот факт зафиксировать, в дальнейшем этот документ может помочь получателю доказать вину отправителя. Единственное что надо точно делать требовать фото, чем больше, тем лучше. Т.к. FOB, право собственности уже на получателе, то и получателю уже решать все вопросы, а потом требовать с отправителя. MAERSK, для того чтобы не держать контейнер в транзитном порту, эти работы может оплатить сам, а в порту прибытия не выдавать контейнер пока вопрос по оплате не будет решен. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |