TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Насос-форсунка Опции темы Опции просмотра
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Johnix » )
Добрый день.
Собственно насос-форсунки https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D...BD%D0%BA%D0%B0 это 8413 или 8409?

841330.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,026
Благодарности:
отдано: 1,248
получено: 4,686/4,265
Цитата ( Quantum satis » )
841330.

В вики, такая ахинея написана. В особенности про то, что ее приводит кулачковый вал.

Форсунка прямого впрыска, ни разу не насос.
Это элемент впрыска топлива.


игла распылителя

2. огнеупорная шайба

3. пружина иглы распылителя

4. блок дросселей

5. переключающий клапан

6. пружина клапана

7. поршень клапана

8. поршень толкателя

9. пьезоэлемент

10. канал обратки

11. микрофильтр

12. электрический разъем

Как и в обыкновенной CR форсунке, пьезоэлектрической форсунке используется гидравлический принцип: В закрытом состоянии инжектора – игла остается посаженой на седло, за счет высокого давления. При поступлении с ЭБУ (блока управления) электрического сигнала на пьезоэлемент – увеличивается его длинна, открывая переключающий клапан. Топливо начинает сливаться в обратку – давление выше иглы падает и игла, под давлением в нижней части поднимается, производя впрыск дизельного топлива.

Количество впрыскиваемого топлива определяется двумя факторами: длительностью управляющего сигнала на пьезоэлемент и давлением топлива в рампе создаваемого наосом и регулируемого дозирующим клапаном.
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
Как и в обыкновенной CR форсунке, пьезоэлектрической форсунке используется гидравлический принцип...

Пьезоэлектрические форсунки - ни разу не "насос-форсунки".
Пьезоэлектрические форсунки работают в системе с общей рампой, давление топлива в которой создаётся насосом. И такие форсунки, действительно, являясь "частями двигателя", классифицируются в 8409
"Насос-форсунка" является топливным насосом и классифицируется в 8413.
P.S. О "Коммон-рейл" читать здесь.
О насос-форсунках - здесь.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,026
Благодарности:
отдано: 1,248
получено: 4,686/4,265
Цитата ( Quantum satis » )
Пьезоэлектрические форсунки - ни разу не "насос-форсунки".
Пьезоэлектрические форсунки работают в системе с общей рампой, давление топлива в которой создаётся насосом. И такие форсунки, действительно, являясь "частями двигателя", классифицируются в 8409
"Насос-форсунка" является топливным насосом и классифицируется в 8413.
P.S. О "Коммон-рейл" читать здесь.
О насос-форсунках - здесь.

Обе ссылки на совершенно некомпетентные источники.
Не являются они насосами.
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
Обе ссылки на совершенно некомпетентные источники.
Не являются они насосами.

Источники не являются насосами. Насосом является "насос-форсунка".
В отличие от пьезоэлектрической форсунки, которая насосом не является.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
XELA76
Заблокирован
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,350
Благодарности:
отдано: 5,589
получено: 6,065/5,381
Цитата ( Quantum satis » )
Источники не являются насосами. Насосом является "насос-форсунка".
В отличие от пьезоэлектрической форсунки, которая насосом не является.

да не дадут под 0%
скажут, что насос вторичен и всё
устройство составное
XELA76 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( XELA76 » )
да не дадут под 0%
скажут, что насос вторичен и всё
устройство составное

Насос первичен. В двигателе, оснащённом насос-форсунками, иных топливных насосов не имеется.)
Кроме того, 8413 "выше по течению", нежели 8409. Это так ... к слову.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,026
Благодарности:
отдано: 1,248
получено: 4,686/4,265
Цитата ( XELA76 » )
да не дадут под 0%
скажут, что насос вторичен и всё
устройство составное

возможно, но щас тенденция однако другая, раньше гусеничные цепи возили строго под 5%,и суды были проиграны, а сейчас, пожалуйста, возят под 0%.
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot