|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Вывоз через пост, не указанный в гр. 29. | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость | 
    24.02.2009, 14:45
		 
		#41
		
     Цитата
					( ЯжЪ911 » ) 
 А я утверждал, что Вы утверждали?  Чисто так, чтобы Вы не подумали, что я так думаю ...  | |
| 
                
                Последний раз редактировалось R_I_N; 24.02.2009 в 14:56..
                
                
             | ||
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    24.02.2009, 14:53
		 
		#42
		
     Цитата
					( R_I_N » ) 
 Я о Вас такое? Да за кого вы меня держите?  | |
| Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Астрахань 
					Сообщений: 301
				 Благодарности: отдано: 16 
		
			
				получено: 20/19
			
		
	 | 
    24.02.2009, 14:58
		 
		#43
		
     Цитата
					( R_I_N » ) 
 Откорректировать ГТД - возможно да, но требовать чтобы корректировка была выполнена до момента вывоза нет. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    24.02.2009, 15:10
		 
		#44
		
     Цитата
					( Игорь++ » ) 
 В нашей стране тока дай волю и некоторое послабление ...  А почему бы и не потребовать "ликвидировать" недостоверность до завершения таможенного оформления и таможенного контроля? Разве это не логично? | |
| Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Астрахань 
					Сообщений: 301
				 Благодарности: отдано: 16 
		
			
				получено: 20/19
			
		
	 | 
    24.02.2009, 15:26
		 
		#45
		
     для меня важнее что бы не было простоя и жалоб! | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    24.02.2009, 16:07
		 
		#46
		
     | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    24.02.2009, 16:29
		 
		#47
		
     Цитата
					( Игорь++ » ) 
 Вот для этого и 29 гр. в ГТД должна быть заполнена правильно (либо не заполнена вообще) | |
| Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 26.07.2008 
					Сообщений: 17,720
				 Благодарности: отдано: 166 
		
			
				получено: 3,959/3,133
			
		
	 | 
    24.02.2009, 18:54
		 
		#48
		
     Цитата
					( R_I_N » ) 
 А как быть если мост провалился, или дорогу размыло, авария на ж\д и машина или вагоны вынуждено прибыли на другой пункт пропуска. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 05.07.2008 
					Сообщений: 38
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    24.02.2009, 19:05
		 
		#49
		
     Господа, ну что вы спорите? При контролируемой поставке на экспорт 29 графа должна аполняться всегда, т.к. груз идет по тиру или втт. При неконтролируемой - товар до момента вывоза с территории РФ находится под таможенным контролем. ГТД - это документ, имеющий юридическое значение, соответственно и сведения в нем должны быть достоверны. Если при заполненной 29 графе водитель что-то попутал и приехал не туда - с чего бы его выпускали за границу. Вноси исправления установленным порядком и вперед. Либо езжай куда направили. Либо договаривайся, чтобы "не заметили". | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 27.02.2005 Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
					Сообщений: 14,731
				 Благодарности: отдано: 202 
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 | 
    24.02.2009, 19:44
		 
		#50
		
     мда... предполагал, что будут разные мнения, но что разгорится такая дискуссия... 16.10, конечно, тоже считаю тут перебором... Хотел бы обратить внимание еще на ряд моментов: 1. много вы видели автомобильных перевозчиков, которые не знали бы, забирая товар у декларанта через какой пункт пропуска он будет выезжать из страны?И неужели трудно при этом дополнить сведения в ГТД? Ведь нигде не сказано, что графа не заполняется и точка. Она не заполняется при условии, если сведения неизвестны. То есть, можно сделать логичный вывод, что если бы сведения были известны - гр. 29 подлежала бы обязательному заполнению такими сведениями. Отсюда - как только стало известно место вывоза - графа подлежит заполнению, т.к. не выполняется условие ее незаполнения... Данное положение должно быть применено как до подачи ГТД, так и во время ее оформления, равно как и после ее выпуска и до фактического убытия товара. это мое imho. Далее, неуказание или указание иного пункта пропуска будет обязательно выявлено инспектором при проверке в соответствии с п.67 Инструкции 1467. Затем включается п. 68 "в случае если представленные документы оформлены ненадлежащим образом, УДЛ возвращает документы и проставляет отметку о ВОЗВРАТЕ."... Здесь логика моя такова: Если перевозчик прибыл в конкретный пункт пропуска, значит сведения о таком пункте пропуска, где товары будут убывать уже некоторое время наверняка известны перевозчику, а, следовательно, и декларанту, в связи с чем см. п.1 - устранено условие о незнании пункта пропуска и гр.29 с этого момента (как только они определились с МАППом) подлежит заполнению. ну вот где-то так... Если мост провалился, дорогу размыло - imho перевозчик должен ехать в ближайший пункт пропуска, и это логично и наверняка так и будет, а тому пункту пропуска наверняка достоверно известно о провале моста, размыве дороги и т.п. Здесь, считаю возможных заявление перевозчика в связи с форс-мажорными обстоятельствами и разрешение убытия. Только такой порядок требует законодательного закрепления.. О чем в ближайшее время и буду писать в РТУ... Что скажете? | 
|   | Ответить с цитированием |