|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Коллапс в СПб таможне | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость Регистрация: 16.07.2009 
					Сообщений: 27
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 2/2
			
		
	 | 
    29.03.2010, 14:12
		 
		#181
		
     Хех, а смысл в Сердюковском распоряжении тогда какой? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Модератор  Регистрация: 23.08.2007 Адрес: в пути 
					Сообщений: 31,283
				 Благодарности: отдано: 1,532 
		
			
				получено: 2,639/1,981
			
		
	 | 
    29.03.2010, 14:16
		 
		#182
		
     Цитата
					( Kores » ) 
 1. Потешить собственную значимость.  2. Ограничить внутренние перевозки.  | |
| 
		__________________ Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить.  © Эрих Мария Ремарк | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 19.03.2010 
					Сообщений: 46
				 Благодарности: отдано: 6 
		
			
				получено: 4/3
			
		
	 | 
    29.03.2010, 14:53
		 
		#183
		
     http://www.tks.ru/news/nearby/2010/03/29/0002 Вот такая разная одна и та же концепция. В одном месте (где до границы от 15 минут в порту и до 4 часов в Пскове, про Выборг не говорю) все закрыть, в другом месте (сколько до границы не знаю) "перемещение Советского и Краснооктябрьского таможенных постов за пределы жилой зоны Волгограда". Не в концепции дело! Просто закрыли конкретные посты, которые конкретно мешали конкретным планам, конкретных людей. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Ленинградская обл. 
					Сообщений: 614
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 26/14
			
		
	 | 
    29.03.2010, 15:04
		 
		#184
		
     Конкретный идиотизм. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 26.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 10/3
			
		
	 | 
    29.03.2010, 15:18
		 
		#185
		
     Цитата
					( Vovez » ) 
 Это правильно. Только после таможенного оформления на посту статус международной автомобильной перевозки теряется. Товар выпущен. И как доставлять грузы после растаможки по закрытым дорогам? Раскидывать на микрики...? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 19.03.2010 
					Сообщений: 46
				 Благодарности: отдано: 6 
		
			
				получено: 4/3
			
		
	 | 
    29.03.2010, 15:23
		 
		#186
		
     Цитата
					( plusch » ) 
 Конкретные деньги. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 19.02.2008 Адрес: СПб 
					Сообщений: 1,169
				 Благодарности: отдано: 153 
		
			
				получено: 70/64
			
		
	 | 
    29.03.2010, 20:54
		 
		#187
		
     Цитата
					( plusch » ) 
 теперь настало время таможне сливаться в экстазе с "другим", более "правильным" бизнесом  | |
| 
		__________________ ну..желаю,что бы все!))) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 15.12.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 125
				 Благодарности: отдано: 23 
		
			
				получено: 26/20
			
		
	 | 
    29.03.2010, 21:03
		 
		#188
		
     Цитата
					( Customs Officer » ) 
 в CMR адрес разгрузки поставьте... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 23.03.2010 
					Сообщений: 3
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    29.03.2010, 22:42
		 
		#189
		
     Очереди из грузовиков на Южном не видно конца и края. Причем большая ее часть с нарушенным сроком доставки. Таможня настоятельно рекомендует водителям до окончания срока доставки написать заявление на его продление, во избежание дополнительных проблем. В среднем, на сегодняшний день, заезд машины в зтк составляет 2-3 суток. Зато оформляться сегодня было спокойно (тем, кому было что оформлять). В помощь командированы 5 выпускающих и, если не ошибаюсь, 3 досмотровых инспекторов с Выборгского т\п. Всем удачи! | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 16.01.2009 
					Сообщений: 37
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    29.03.2010, 23:21
		 
		#190
		
     О какой концепчии может идти реч, ни г-н Лямкин ни г-н Иванов похоже понятия не имеют, что происходит в ФТС, закрывать посты вовнутренних таможнях не имея альтернативных постов на границе, и самое главное, не предупредив о закрытии терминалов. Вся информация на уровне слухов. Это называется государственным масштабом? А то что на пограничных постах стоимость за въезд уже дошла до 40 000 руб. Мне кажется вот основная цель данной концепции. Единственный выход это объединяться и выставлять все неустойки ФТС, за простои машин в очередях, за необоснованно завышенные стоимости на СВХ, за отсутствие информации повлекшей дополнительные расходы. | 
| 
                
                Последний раз редактировалось БПБ; 29.03.2010 в 23:37..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: |