TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : Оформление своими силами без брокера Опции темы Опции просмотра
серый брокер
Гость
 
Всем добрый день!
Прочитал все ветку и вот какие соображения:
Свои плюсы и минусы в своем оформлении естественно присутствуют, как и любом виде деятельности. Но главное, что я понял на своем опыте; если ваш груз интересен таможне (в плане платежей, отсутствия рисков и т.д.), то без разницы, кто конкретно будет бегать: таможенники сами все расскажут и покажут (у меня всегда было так: заходишь к начальнику т/п, если ему нравится, то потом идешь к инспектору, он код и подберет и 31 графу напишет), а если не нравится, то извините: СВХ коммерческая организация и никто не может заставить ее заключить договор на обслуживание
  Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( серый брокер » )
а если не нравится, то извините: СВХ коммерческая организация и никто не может заставить ее заключить договор на обслуживание

Нравится не нравится - ст. 108 ТК РФ. Другое дело, что цена вопроса может оказаться такой, что пропадет все желание оформляться.
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Levin
Завсегдатай
 
Аватар для Levin
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 56
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
Прочитал ветку. Хочу повторно поднять тему.

Сориентируйте, пожалуйста, из чего формируются расходы на самостоятельное оформление. От какого кол-ва контейнеров имеет смысл начинать работать самостоятельно? При условии, что работаем в белую, вместе с тем груз в риске и постоянные КТС с последующими отсудами.
__________________

С уважением,
Александр.
Levin вне форума   Ответить с цитированием
Декларант1
Мудрец
 
Аватар для Декларант1
 
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4,703
Благодарности:
отдано: 25
получено: 654/525
Цитата ( Levin » )
Прочитал ветку. Хочу повторно поднять тему.

Сориентируйте, пожалуйста, из чего формируются расходы на самостоятельное оформление. От какого кол-ва контейнеров имеет смысл начинать работать самостоятельно? При условии, что работаем в белую, вместе с тем груз в риске и постоянные КТС с последующими отсудами.

Давай подумаем.
1) Стоимость программного обеспечения составляет ок.700 долл. + 30 долл в месяц обновления, обслуживание.
2) З/п специалиста (оклад) ты можешь посмотреть на вакансиях, но для грамотного специалиста (набивка + проводка) он начинается от 1500 евро на руки, + связь, топливо.
3) Разница в оплате СВХ между брокером и учвэдом может составлять до 20%.

Во сколько ты оцениваешь время - известно только тебе, т.к. хорошо заточенный брокер выпускается в день, а сколько простоишь ты сам - это неизвестно.

Для начала так.
Декларант1 вне форума   Ответить с цитированием
Levin
Завсегдатай
 
Аватар для Levin
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 56
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Декларант1 » )
Давай подумаем.
1) Стоимость программного обеспечения составляет ок.700 долл. + 30 долл в месяц обновления, обслуживание.
2) З/п специалиста (оклад) ты можешь посмотреть на вакансиях, но для грамотного специалиста (набивка + проводка) он начинается от 1500 евро на руки, + связь, топливо.
3) Разница в оплате СВХ между брокером и учвэдом может составлять до 20%.

Во сколько ты оцениваешь время - известно только тебе, т.к. хорошо заточенный брокер выпускается в день, а сколько простоишь ты сам - это неизвестно.

Для начала так.


Спасибо за ответ!

Груз приходит в порты: СПБ, НОВ, ВЛАД. В этом варианте достаточно будет одного специалиста или в каждом городе своего? Как в данном случае лучше организовать досмотр?
__________________

С уважением,
Александр.
Levin вне форума   Ответить с цитированием
Декларант1
Мудрец
 
Аватар для Декларант1
 
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4,703
Благодарности:
отдано: 25
получено: 654/525
Цитата ( Levin » )
Спасибо за ответ!

Груз приходит в порты: СПБ, НОВ, ВЛАД. В этом варианте достаточно будет одного специалиста или в каждом городе своего? Как в данном случае лучше организовать досмотр?

За юг и восток не скажу, а для работы в СПб нужно минимум три рабочих единицы и двое на подхвате в офисе. и не факт, что трое справятся. В Питере 4 полномасштабных балтийских поста, у каждого свои требования, на каждом свои правила. Трудно будет. Но можно.

С опытными людьми на Балтике придется очень трудно, это основной препон. Людей не хватает катастрофически.
Декларант1 вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,107
Благодарности:
отдано: 2,036
получено: 4,767/3,962
Цитата ( Декларант1 » )
С опытными людьми на Балтике придется очень трудно, это основной препон. Людей не хватает катастрофически.

Это да.
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
Цитата ( Декларант1 » )
За юг и восток не скажу, а для работы в СПб нужно минимум три рабочих единицы и двое на подхвате в офисе. и не факт, что трое справятся. В Питере 4 полномасштабных балтийских поста, у каждого свои требования, на каждом свои правила. Трудно будет. Но можно.

С опытными людьми на Балтике придется очень трудно, это основной препон. Людей не хватает катастрофически.


__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
Levin
Завсегдатай
 
Аватар для Levin
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 56
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Декларант1 » )
За юг и восток не скажу, а для работы в СПб нужно минимум три рабочих единицы и двое на подхвате в офисе. и не факт, что трое справятся. В Питере 4 полномасштабных балтийских поста, у каждого свои требования, на каждом свои правила. Трудно будет. Но можно.

С опытными людьми на Балтике придется очень трудно, это основной препон. Людей не хватает катастрофически.


Если работать только с ПКТ? Код один. Весь груз однородный - документы отличаются только кол-вом товара, ценой и поставщиком. Остальное все идентично.

В чем будет состоять работа 5 (пяти) человек?
__________________

С уважением,
Александр.
Levin вне форума   Ответить с цитированием
artemiy
Эксперт
 
Аватар для artemiy
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,223
Благодарности:
отдано: 420
получено: 75/69
Цитата ( Декларант1 » )
За юг и восток не скажу, а для работы в СПб нужно минимум три рабочих единицы и двое на подхвате в офисе. и не факт, что трое справятся. В Питере 4 полномасштабных балтийских поста, у каждого свои требования, на каждом свои правила. Трудно будет. Но можно.

С опытными людьми на Балтике придется очень трудно, это основной препон. Людей не хватает катастрофически.

поверь можно и одному, на несколких постах одновременно, включая санпит(если экспорт), и податься и выпустится, правда ето без досмотра. но геморно....
artemiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot