TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : ЭД - 2 и расчеты с СВХ Опции темы Опции просмотра
Мнение
Гость
 
Цитата ( BSA777 » )
Я считаю, что Автор этого сообщения прав, предлагаю совместными усилиями участников форума определить сумму, причитающуюся МСВХ в этом случае!

На любом СВХ хранение и погруз-разгруз это "надстроечная" часть цены услуг по быстрому выпуску товара. Как это не парадоксально, наибольшие объемы имеют те СВХ, не которые дешево хранят и разгружают, а которые быстро и экономно для УчВЭДа выпускают. Те СВХ, на которые не приезжают сверхлюбопытные и коррумпированные представители правблоков всех "мастей". Те СВХ, где нет очередей на набивку ГТД, где профессиональны декларанты, где "внутренний" СВХшный бегунок ( в некоторых местах их называют "брокерами") быстро перемещает документы, не теряя их по дороге, быстро и качественно "разрывает" выпущенную по экземплярам, не забывает оригиналы платежек в ксероксе. Это те СВХ, которые вникают в проблему УчВЭДа и ищут пути её решения, не досылая в спину счета на доплату "невидимых" глазу услуг. Короче, речь об СВХ -партнерах в достижении конечного результата, - быстрого и качественного выпуска товара. Если это такой СВХ, то, естественно, что бОльшие деньги должен зарабатывать он, а не тот, что просто открыл ворота и дал постоять загруженой машине. Это мое мнение.
  Ответить с цитированием
AVATAR SUOMENANTTI
Эксперт
 
Аватар для AVATAR SUOMENANTTI
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
Цитата ( Мнение » )
На любом СВХ хранение и погруз-разгруз это "надстроечная" часть цены услуг по быстрому выпуску товара. Как это не парадоксально, наибольшие объемы имеют те СВХ, не которые дешево хранят и разгружают, а которые быстро и экономно для УчВЭДа выпускают. Те СВХ, на которые не приезжают сверхлюбопытные и коррумпированные представители правблоков всех "мастей". Те СВХ, где нет очередей на набивку ГТД, где профессиональны декларанты, где "внутренний" СВХшный бегунок ( в некоторых местах их называют "брокерами") быстро перемещает документы, не теряя их по дороге, быстро и качественно "разрывает" выпущенную по экземплярам, не забывает оригиналы платежек в ксероксе. Это те СВХ, которые вникают в проблему УчВЭДа и ищут пути её решения, не досылая в спину счета на доплату "невидимых" глазу услуг. Короче, речь об СВХ -партнерах в достижении конечного результата, - быстрого и качественного выпуска товара. Если это такой СВХ, то, естественно, что бОльшие деньги должен зарабатывать он, а не тот, что просто открыл ворота и дал постоять загруженой машине. Это мое мнение.

Вы абсолютно правы описывая логистическую цепочку работы нормального терминала за затребованные этим терминалом "коммерческие"(ВСЕ ВКЛЮЧЕНО). Конечно, если у Вас не очень большие партии грузов(фур), то нет смысла брать в свой штат декларанта и платить ему зарплату. Но если наоборот или Вы таможенный брокер(с печатью или без) то начинает работать экономика - Вы начинаете считать деньги. Отсюда идет понятие "шлагбаум"(это все просто и элементарно как по Инкотёрмсу:FCА или CPT". Мы же в нашей передаче уже смотрим в будущее - когда будут открыты ЦТО(и будут они вообще СВХ - неизвестно) и не будет в них надстройки(как Вы упомянули) в расходную часть которой терминалы вкладывали все неофицальные траты, не будет того количества проверяющих(грузов то в ЦТО нет) и Вам придется ехать на границу и договариваться с приграничным СВХ о "шлагбауме"(если Вы хотите оформляться по удаленке) или полной коммерции(как Вы оформлялись в старые добрые времена(Ваш текст выше)). А что получится - одной только ФТС известно(они там все одним Олимпом мазаны)!
AVATAR SUOMENANTTI вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
wr88t
Старожил
 
Аватар для wr88t
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 490
Благодарности:
отдано: 48
получено: 30/27
видимо поставят турникеты как в метро и будут народ за жетончики пропускать.
а что именно сейчас они могут выставить при отсутствии машины на площадке?
wr88t вне форума   Ответить с цитированием
Navig96
Активист
 
Аватар для Navig96
 
Регистрация: 16.02.2005
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 276
Благодарности:
отдано: 14
получено: 68/35
Цитата ( BSA777 » )
Извините, что опять об одном и том же, а если машина с Вашим грузом стоит на пограничном т/п (например, в Торфяновке), а ЭД -2, подаете по месту регистрации Вашей фирмы (например, в Москве), тогда как рассчитываетесь с Ммосковским СВХ, на базе которого работает таможня, в которую Вы подали ЭД-2?

А вот вопрос, как платить пограничному складу за хранение, ПРР в случае досмотра и прочиие расходы, выпускаясь в Москве? Перевозчик вряд ли это сделает, значит нужен экспедитор на пограничном терминале?
Navig96 вне форума   Ответить с цитированием
BSA777
Аналитик
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 575
Благодарности:
отдано: 193
получено: 50/34
Цитата ( Navig96 » )
А вот вопрос, как платить пограничному складу за хранение, ПРР в случае досмотра и прочиие расходы, выпускаясь в Москве? Перевозчик вряд ли это сделает, значит нужен экспедитор на пограничном терминале?

Вот и завертелся целый клубок коммерческих вопросов...
BSA777 вне форума   Ответить с цитированием
wr88t
Старожил
 
Аватар для wr88t
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 490
Благодарности:
отдано: 48
получено: 30/27
Цитата ( Navig96 » )
А вот вопрос, как платить пограничному складу за хранение, ПРР в случае досмотра и прочиие расходы, выпускаясь в Москве? Перевозчик вряд ли это сделает, значит нужен экспедитор на пограничном терминале?

ну вариантов много:
1. договориться со складом и сделать им доверку(зависит от отношений),
2. дать доверку перевозчику (вариант нежелательный, хотя, отпять же, смотря кто возит. может там суперадекватный водитель),
3. завести экспедитора на свх,
4. мотаться самому
wr88t вне форума   Ответить с цитированием
BSA777
Аналитик
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 575
Благодарности:
отдано: 193
получено: 50/34
Цитата ( wr88t » )
ну вариантов много:
1. договориться со складом и сделать им доверку(зависит от отношений),
2. дать доверку перевозчику (вариант нежелательный, хотя, отпять же, смотря кто возит. может там суперадекватный водитель),
3. завести экспедитора на свх,
4. мотаться самому

п.1- как проконтролировать не сделал ли пограничный СВХ (ПСВХ) лишних ( не нужных нам) операций, включив их в свой счет за услуги.
п.2. см. п.1.
п.3. экспедитор - зарплата, накладные расходы и т.д., вполне возможно, что удаленное ТО окажется слишком накладным и не выгодным делом.
п.4. - теряется смысл в удаленном ТО.

А как же все-таки в этом случае рассчитываться с московским СВХ (МСВХ) ???
BSA777 вне форума   Ответить с цитированием
wr88t
Старожил
 
Аватар для wr88t
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 490
Благодарности:
отдано: 48
получено: 30/27
Цитата ( BSA777 » )
п.1- как проконтролировать не сделал ли пограничный СВХ (ПСВХ) лишних ( не нужных нам) операций, включив их в свой счет за услуги.
п.2. см. п.1.
п.3. экспедитор - зарплата, накладные расходы и т.д., вполне возможно, что удаленное ТО окажется слишком накладным и не выгодным делом.
п.4. - теряется смысл в удаленном ТО.

А как же все-таки в этом случае рассчитываться с московским СВХ (МСВХ) ???

пп.1-2, я ж говорю - как отношения. если Вы людям не можете доверять, то вариант не прокатит.
пп.3-4. а Вы правда думали , что вводя эту систему в нашей стране кто-то думал о сниженнии Вашизх расходов и повышении эфективности работы?
все это делается исключительно ради очередного перераспределения товарных, а соответствеено и денежных потоков и сокращения числа неугодных
а с московским СВХ расчитываться (как и со всеми остальными) на основании договора. не думаю, что при глобальном сокращении потока машин, владельцы складов не озаботятся этим вопросом и не предложат каждому подписать какое-нибудь соглашение.
wr88t вне форума   Ответить с цитированием
Was ?
Гость
 
1. Означает ли Ваша дискуссия, что концепцию переноса на границу отменили ? Помнится, ещё недавно говорили о том, что в Московском регионе не останется таможенных постов...

2. При подаче ЭД-2 на московский пост услуга СВХ - только заполнение ГТД... Т.к. сроки при ЭД-2 довольно жесткие, платить за ускорение выпуска на московском посту смысла нет. Услуги "брокеров", оформление за досмотровых АТД и прочая возня при ЭД-2 не нужна, да ?

ИМХО : Очень скоро учВЭДы поумнеют и начнут сбивать цены на услуги СВХ при удаленном выпуске. Размер затрат СВХ на содержание таможенного поста нам не интересен. ТОлько объем оказанных услуг. Останется действительно только сделать платным вход на территорию таможенного поста.

Вопрос : нужен ли при удаленном выпуске с подачей ЭД-2 договор с СВХ ?

ЗЫ. Очень интересно, какими будут взаимоотношения в треугольнике "учВЭД - брокер - СВХ"... Нормально, если брокеры начнут "тянуть одеяло" на себя. И выиграют от этого учВЭДы.
  Ответить с цитированием
BSA777
Аналитик
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 575
Благодарности:
отдано: 193
получено: 50/34
Концепцию уже вряд ли отменят. Слишком резво поезд разозгнали, сложно остановить, хоть и целесообразно это сделать. А впрочем, все что угодно может иметь место в наших условиях.
А вот ЭД-2 и удаленный выпуск - реальная перспектива. Поэтому от выстраивания схемы "учВЭД - брокер - СВХ" никуда не деться.
BSA777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot