|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : претензии к перевозчику или поставщику по испорченному грузу | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
16.07.2010, 20:34
#1
Раз был отчет сюрвейера, значит, груз Вы страховали. А теперь страховая отказывается платить и "не исключает" передачи испорченного груза поставщиком? ИМХО, это банальный развод и попытка соскочить.
100% виноват перевоз. В противном случае сюрвей должен был сообщить Вам об этом еще в порту отгрузки. А вообще каковы условия поставки? |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 352
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
17.07.2010, 15:19
#2
Цитата
( Brock » )
Вовсе не значит. Думаю, нужно начать с экспедитора/перевозчика. Он в ответ на пертензию должен документально обосновать надлежащее выполнение обязательств по договору, в том числе соблюдение температурного режима (если грузоотправитель или клиент дали соответствующие распоряжения). При отсутствии таких доказательств не понадобится обращаться к грузоотправителю. Хотя, чтобы не потерять время, можно направить претензии и перевозчику и грузоотправителю. |
|
|
|
Ответить с цитированием |