![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Нужно Котка - Тверь! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
17.08.2010, 17:30
#1
Нужно Котка - Тверь!
Добрый день всем учасникам. Плывёт контейнер из Китая в Котку 17 тонн (20футов.) - сырьё. Нужно нерастаможенный груз получить и доставить в Тверь. Контейнер везем впервые пробный, ищем с кем работать в этот и последующие разы. Расскажите про последовательность операций(как получаем контейнер, какие документы, кто что делает, какие расходы)?! По каким параметрам кроме цены выбирать перевозчика?! Заранее спасибо! На что обратить внимание в договоре с перевозчиком?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
17.08.2010, 18:04
#2
Вам нужен экспедитор в Котке, который получит релизы на контейнер и оформит документы Вашему перевозчику. Экспедитору пересылаете документы, с которыми перевозчик поедет через границу и инструкции по заполнению CMR.
С перевозчиком самое главное (на 90%) обговорить вопрос прохождения границы - меры ответственности сторон и т.д, которые зависят от массы факторов, связанных с грузом. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
17.08.2010, 18:28
#3
Спасибо уже что-то! Может быть есть источник изучив который я буду представлять азы,(что значит релизы, CMR и прочее)? Можно конечно обратиться в компанию, не вдаваться в детали и она всё сделает за нас. Но это не разовая поставка и всё нужно изучить самому! Контейнер плывёт время идёт и его всё меньше! Пока изучал форум понял что импортные перевозчики возят дешевле, есть ли здесь обратная сторона медали? (наверняка должны быть и минусы). Сейчас цель получить пошаговую инструкцию!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
17.08.2010, 21:22
#4
Да я Вам все сказал. Документы, которые Вам нужно отправить экспедитору и с которыми перевоз поедет через границу: инвойс и упаковочный лист (желательно). Высылаете (оригиналы!) их в трех экземплярах.
CMR - документ перевозчика - транспортная накладная, осуществляющего международную перевозку в рамках конвенции КДПГ. Просветиться о ней и, в частности, почитать о CMR как о накладной можно [url=http://sklad-zakonov.narod.ru/asmap/convKDPG.htm]ТУТЪ[/url]. Инструкцию по заполнению CMR делаете сами и обязательно проверяете ее перед загрузкой. Обратите внимание, что число мест и вес брутто в CMR должны совпадать с аналогичными цифрами в коносаменте. Релиз - подтверждение, что контейнер может быть выпущен из порта. Для этого следует оплатить фрахт и сдать в линию 3 экземпляра коносамента. Насчет иностранных перевозчиков это врядли. Сильно сомневаюсь, что финны предложат Вам более низкие ставки, чем россияне. Ну вот, вкратце о том, что Вам предстоит сделать. Более подробно писать нет смысла, ибо лучше один раз попробовать, чем 100 раз прочитать ;) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
18.08.2010, 12:53
#5
[QUOTE=Brock;1061527]Документы, которые Вам нужно отправить экспедитору и с которыми перевоз поедет через границу: инвойс и упаковочный лист (желательно). Высылаете (оригиналы!) их в трех экземплярах.QUOTE]
Мы совершили похоже большую ошибку :-(( Коносамент запросили у производителя только один :-(( Наверное единственный выход это экспресс почта DHL ???? Пожалуйста проверьте, верно ли мы запросили перечень документов от Китайцев?! Что нужно изменить?? Сколько экземпляров контракта нам необходимо и для кого??? В прямом контракте с Китайцами у нас предусмотренна передача следующих документов: 1. Коносамент (1 оригинал); 2. Коммерческий инвойс (1 оригинал); 3. Упаковочный лист (1оригинал); 4. Сертификат качества завода-изготовителя на каждую партию товара (1оригинал); 5. Страховой полис на имя Покупателя (1 оригинал); 6. Экспортная декларация Продавца, заверенная печатью производителя (1 копия); 7. Сертификат происхождения товара (1 оригинал); 8. Праформа-инвойс (1 оригинал); 9. Спецификация к контракту (1 оригинал) Буду очень и очень благодарен за советы. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
18.08.2010, 13:28
#6
Вообще, коносамент выпускается в трех экземплярах, все 3 экземпляра подлежать сдаче в линию, иначе линия не отдаст Вам контейнер. Если китайцы опытные экспортеры, пришлют Вам все 3 экземпляра, не переживайте.
Контракт подписывается в 2-х экземплярах, один хранится у Вас, второй - у китайцев. Возможно, таможня первый раз попросит показать ей оригинал (не критично). Для перевозчика делать копию контракта не нужно. Все пункты перечня верные за исключением следующих: 1. По коносаменту: нужно прописать 3 экземпляра (см. выше) 2. Инвойс. Пропишите 4 (четыре!) экземпляра. 3. Упаковочный лист. Также пропишите 4 экзепляра. Один экземпляр инвойса сразу отдаете в бухгалтерию (им нужны оригиналы). Три оставшихся высылаете в Финляндию. Один инвойс остается на границе, второй - в таможне назначения. Третий экземпляр - резервный. Обычно он возвращается Вам при таможенном оформлении, если "доживает" до места доставки. Опять же приятно отнести в бухгалтерию оригинал инвойса с личками инспекторов приграничной таможни. С упаковочными - аналогично (хотя этот документ не является обязательным ни для бухгалтерии, ни для таможни), лишними они не бывают. Вопрос к Вам: раз отправитель страхует груз в Вашу пользу (пункт 5), условия поставки у Вас CIF Котка? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.08.2010, 15:15
#7
Написала Вам письмо в личку
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
18.08.2010, 15:36
#8
Ну вот видите сколько у Вас уже коммерческих предложений! :)
Ничего, трудно будет только первый раз. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
18.08.2010, 15:58
#9
Нужно Котка - Тверь!
[QUOTE=Brock;1062016]Ну вот видите сколько у Вас уже коммерческих предложений! :)
Ничего, трудно будет только первый раз.[/QUOTE] Да уже веселей, только времени мало! На какую цену ориентироваться Котка Тверь? Сейчас уже есть 1800 долларов за 17тн. 20 фут. Думаю, что это много?! Но понимаю, что важна не только цена. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
18.08.2010, 16:42
#10
Хорошую цену Вам дали, нормально.
|
![]() |
Ответить с цитированием |