![]() |
|
|
|
Тема : автошины | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
20.09.2010, 16:06
#10
Цитата
( nikitkin » )
4011610000 С/ХОЗ.ШИНЫ ПНЕВМАТИЧ.РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ С РИСУНКОМ ПРОТЕКТОРА "В ЕЛОЧКУ" 6,00-16 О-70 8ШТ. ШИРИНА ПРОФИЛЯ 175ММ, НАРУЖ.ДИАМ.750 ММ, СТАТИЧ.РАДИУС 355ММ.МАКС.СКОРОСТЬ 30 КМ/Ч.ГОСТ 7463-89 Страна отправления: Страна назначения и направление перемещения: 4011100000 ЛЕГКОВЫЕ ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А/М:165-13/6,45-13 М-145 1500ШТ, 165-13/6,45-13 С-145 400ШТ, 165-13/6,45-13 С-133 200ШТ, 155-13/6,15-13 И-151 100ШТ Страна отправления: Страна назначения и направление перемещения: 4011209000 ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ МОТОРНЫХ ТР.СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ: 12,00-20 М-93 PR8- 10ШТ, ИНДЕКС НАГРУЗКИ 124. Страна отправления: Страна назначения и направление перемещения: 4011100000 ЛЕГКОВЫЕ ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А/М:165-13/6,45-13 АИ-168У 53ШТ, 165-13/6,45-13 С-145 100ШТ, 165-13/6,45-13 С-133 150ШТ, 155-13/6,15-13 И-151 20ШТ, 175/70R13 РАЛЛИ-2000 Б/К 6ШТ Страна отправления: Страна назначения и направление перемещения: 4011300000 ШИНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:ШИНА 930Х305 МОДЕЛЬ 14А(25 ШТУК ПО 35 КГ);800Х225 МОДЕЛЬ 12А(15 ШТУК ПО 22.8 КГ),СОСТОЯТ ИЗ АВИАЦИОННОЙ ПОКРЫШКИ И АВИАЦИОННОЙ КАМЕРЫ Страна отправления: Страна назначения и направление перемещения: 4011209000 ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ МОТОРНЫХ ТР.СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ: 12,00-18 К-70 PR8 -200ШТ. ИНДЕКС НАГРУЗКИ 124. Страна отправления: Страна назначения и направление перемещения: 4011209000 ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ МОТОРНЫХ ТР.СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ: 12,00-20 М-93 PR8 -200ШТ. ИНДЕКС НАГРУЗКИ 124. Страна отправления: Страна назначения и направление перемещения: 4012200009 ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И С/Х ТЕХНИКИ, Б/У, ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, В КОЛИЧЕСТВЕ 441 ШТ. Страна отправления: Страна назначения и направление перемещения: УЗБЕКИСТАН,САМАРКАНДСКАЯ ОБЛ. |
|
Ответить с цитированием |