![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 171
Благодарности:
отдано: 21
получено: 7/5
|
29.09.2010, 11:07
#1
А вариант посредничества с модным названием "аутсорсинг"?
Там правда смысл в том, чтоб клиент в ВЭД вообще не лез... Договор на оказание услуг, уж точно должен работать! Вы им услуги по транспортировке и растаможке через третьих лиц, но вам придется весь объем работы через себя пропускать! А если не хотите париться, а только сливки снимать - договаривайтесь с брокером и транспортом о ваших процентах за предоставление клиента ))) это возможно обычно если вы к ним не на улице подошли впервые в жизни)) Глупостей не понаписал? Поправьте если чего! |
Последний раз редактировалось ProLex; 29.09.2010 в 11:11..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
29.09.2010, 11:12
#2
Этот вариант ему не подходит. Клиент хочет самостоятельно заключить контракт с китайцами.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
29.09.2010, 11:12
#3
Цитата
( ProLex » )
Всё правильно! |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
29.09.2010, 11:17
#4
Это тоже не подходит. Читайте изначально условия задачи: клиент не должен выходить напрямую на транспортную компанию и не должен знать о комиссии топикстартера.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
29.09.2010, 11:23
#5
Цитата
( Brock » )
Н-да, не учёл... Чёт в голову приходит только одно - если клиент хочет сам заключить, платежи в таможню ему и платить. С транспортной-то проще, там прослойку включить легко... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
29.09.2010, 17:29
#6
Спасибо всем.
Т.е. как я понял - единственный вариант - прокладка между клиентом и компаниями, оказывающими транспортные услуги. А как-то эксклюзив на такое может быть сделан или, может быть, есть какие-то механизмы, с помощью которых это можно осуществить? ![]() Или клиент при любом случае сможет меня послать и обратиться к другим, раз у него будет прямой контракт с заводом? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
29.09.2010, 17:39
#7
Цитата
( - » )
Ну разумееется, может. Например, если Ваши услуги покажутся ему несколько дороговатыми. Либо если он (что, маловероятно), заключит контракт на условиях DDU. Вы со свои транспортом станете не нужны вообще. Так что я рекомендую Вам не париться, а просто получить свои агентские с китайцев. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
29.09.2010, 22:27
#8
Цитата
( Brock » )
Но ведь поставка планируется не разово, а будут ежемесячные. Я беспокоюсь, что просто не смогу контроллировать заказы. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
29.09.2010, 17:35
#9
Цитата
( ProLex » )
Это лучший вариант, конечно же. Но когда речь идёт о больших деньгах, есть опасение, что про проценты могут забыть. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |