TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Ошибка в сертификате на евро 4 Опции темы Опции просмотра
bzik
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Ошибка в сертификате на евро 4

Доброго дня, не так давно привез для собствеенного пользования авто с Белоруссии. Сам я с воронежа и делал сертификат через представительство в воронеже.
Вообщем сделали они но вписали вместе с моделью, вином, годом, объем двигателя 2.000 куб.см.
В таможне, мне сказали что надо пройти, предоставить экспертизу на определение куб.см и лошадиных сил, иначе они не смогут выдать ПТС, так как нету модели и номера двигателя на американских авто.
Я поехал и сделал, но в этой экспертизе мне установили что двигатель объемом 2429 куб.см и лошадей 150, согласно американскому справочнику и пары сайтов каталогов...
В таможне признали эту экспертизу, но обратили внимание на то что в сертификате написан объем двигателя 2000 куб.см, соответственно они сказали что у них есть справочник и что двигатель там действительно 2,4, а не 2,000 и не может быть 2000 такой модификации нету...
Я обратился к представительству которое мне выдало сертификат, они приняли его обратно, а вот вечером позвонили и сказали, что с москвы пришлют сопровадительное письмо, чтобы считали сертификат правильным и укажут что там 2429 и считалось правильно.

На таможне примут такой документ, в правовом поле это правильно? На что сослаться если начнут отпинывать?
bzik вне форума   Ответить с цитированием
разгневанный
Гость
 
Цитата ( bzik » )
Доброго дня, не так давно привез для собствеенного пользования авто с Белоруссии. Сам я с воронежа и делал сертификат через представительство в воронеже.
Вообщем сделали они но вписали вместе с моделью, вином, годом, объем двигателя 2.000 куб.см.
В таможне, мне сказали что надо пройти, предоставить экспертизу на определение куб.см и лошадиных сил, иначе они не смогут выдать ПТС, так как нету модели и номера двигателя на американских авто.
Я поехал и сделал, но в этой экспертизе мне установили что двигатель объемом 2429 куб.см и лошадей 150, согласно американскому справочнику и пары сайтов каталогов...
В таможне признали эту экспертизу, но обратили внимание на то что в сертификате написан объем двигателя 2000 куб.см, соответственно они сказали что у них есть справочник и что двигатель там действительно 2,4, а не 2,000 и не может быть 2000 такой модификации нету...
Я обратился к представительству которое мне выдало сертификат, они приняли его обратно, а вот вечером позвонили и сказали, что с москвы пришлют сопровадительное письмо, чтобы считали сертификат правильным и укажут что там 2429 и считалось правильно.

На таможне примут такой документ, в правовом поле это правильно? На что сослаться если начнут отпинывать?

Добрый вечер! Сопроводительное письмо не прокатит, нужен оригинал документа. Старый пусть аннулируют (орган, кот. Вам выдавал его), а взамен предоставят новый. Иначе какая-то профонация получается: здесь зачеркнуть, здесь подчеркнуть, а здесь вставить... Представительство прокололось, пусть теперь и исправляют свою (там же все "профессионалы" сидят) ошибку!
  Ответить с цитированием
Kaiser
Мудрец
 
Аватар для Kaiser
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
Главное чтобы авто в реале было Евро-4, а сделать новый сертификат не проблема.
Kaiser вне форума   Ответить с цитированием
bzik
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Я дело в том что не могу как то точно аргументировать, они говорят, что печатают на гос.бланке с закрепленными номерами и прочими ерундами, что бывает место и допускаются ошибки, в этом случаи делается вот такого рода письмо, что там все равно заносится в какой то реестр авто с вином и соответствие его...Завтра позвоню конечно в другой орган сертификации и спрошу, что если они допускают ошибку, каковы их действия.
Просто в таможне на меня тоже смотрят как будто я их печатаю, а я что знаю что в сертификате этом пишут, кто то вообще сказал что там никакого объема не должно стоять, так как они это не устанавливают.
bzik вне форума   Ответить с цитированием
bzik
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Kaiser » )
Главное чтобы авто в реале было Евро-4, а сделать новый сертификат не проблема.

Да сделать не проблема...легко сказать, Вы из москвы, у Вас все под рукой так сказать, выбирай любого из сайта гост.ру, а у нас нет, видите ли те американцами не занимаются, другие занимаются, но цена на проведение ее составляет столько что проще на запчасти растербанить...третьи вроде ничего, но тоже американская машина, ничего не установлена, вон в европейских все прописано, там просто с птс переписать все старого и все, а тут ковыряйся, вот одни и доковыряли, уж лучше бы не написали они эту строку и все было бы нормально, а мне теперь отдуваться и искать пройдет это письмо или нет
bzik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot