![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Воры в Пулково-2 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 108
Благодарности:
отдано: 2
получено: 7/7
|
08.01.2011, 22:46
#1
Идите к Самсонову, а по теме ОСБ и есть ОСБ. А все претензии высказывайте перевозчику, который потерял багаж. Откуда таможня знает - багаж про... в аэропорту отправления или это вы отправили его другим рейсом???
|
Последний раз редактировалось Tiesto; 08.01.2011 в 22:50..
Причина: 3.7.10.
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,722
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,910/1,665
|
08.01.2011, 23:28
#2
между прочим таможня действовала чисто по законодательству и почему то крайняя
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
08.01.2011, 23:34
#3
Цитата
( SV » )
В РФ таможня всегда действует по законодательству. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
08.01.2011, 23:45
#4
Цитата
( user's » )
Цитата
Правильно ли я понял, что если есть совесть - Законы не нужны? |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,722
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,910/1,665
|
10.01.2011, 15:58
#5
Цитата
( user's » )
труля-ля не надо, мы не на колегии 2 Туарег - это я согласен что есть регламент, но в пункте пропуска должны быть как миниум стенды и если у гражданина возникает вопрос - то инспектор не вправе его отправлять за консультацией. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
10.01.2011, 16:09
#6
Цитата
( SV » )
Из ваших коллегий - любого к стенке можно ставить - не ошибешься. Сарказм неуловим? Или праздники? |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,722
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,910/1,665
|
10.01.2011, 21:09
#7
ставьте хоть всех, я не участвую в посиделках
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,314
Благодарности:
отдано: 227
получено: 473/364
|
10.01.2011, 21:32
#8
Цитата
( SV » )
А-х-х-а, стенды... В Пулково их-то и нет, сердешных... А кто знает тех, которые впервые заходя на форум, читают его правила или топик "полезные ссылки" в нужном разделе? Как-то так: ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
10.01.2011, 21:54
#9
Цитата
( SV » )
Да. Так и есть. И стенды размещены, и образцы ТД на все случаи жизни. И подсказывают инспектора как и что заполнять и какой порядок действий. Но! Ежели потом что не так и пойдет жалоба и не дай бог в прокуратуру (на пограничников, таможенников и т.п.) и в случае указания "мне инспектор сказал/разъяснил/посоветовал/приказал писать так ...." будет просмотрена видеозапись в терминале. Если там будет такая картина, что человек подходит с декларацией к инспектору в зоне таможенного контроля или на ее границе, что-то говорит и показывает, инспектор отвечает, после чего пассажир что-то дописывает/исправляет в декларации - представление это минимум, что стоит ожидать в результате проверки. И инспектора, как правило, рассказывают тонкости представителю авиакомпании, а тот уже разъясняет от своего имени. Просто обжигались уже на этом и больше не хочется... Понятно, что если чартер или нет представителя на рейсе - тут уже объясняют напрямую пассажиру. Хотя и нарушают этим идиотские нормы закона... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 1,308
Благодарности:
отдано: 8
получено: 68/63
|
11.01.2011, 12:33
#10
у меня был похожий случай, только в Шарике в конце декабря - я улетел из Франкфурта, а мой багаж - нет, причём нас таких было 12 чел. в итоге. Прилетели, обратились в зоне прилёта на стойку с огромными буквами РОЗЫСК БАГАЖА, заполнили заявление и пассажирскую декларацию (в качестве идентификатора использовался номер багажной бирки, никакое содержимое я не описывал), шлёпнул личку в красном коридоре и усё - через 2 дня мне доставили домой.
Тоесть это я к чему - перевозчик к данной процедуре не имеет отношения, заявление пишется в адрес службы аэропорта. |
Последний раз редактировалось Grim_Reaper; 11.01.2011 в 12:48..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |