|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость Регистрация: 21.01.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 19
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    03.02.2011, 12:07
		 
		#121
		
     Только что перевоз сказал, что не договорились сегодня наши с Поляками, машины из Польши выросли в цене +200 ойро. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 13.06.2002 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 1,192
				 Благодарности: отдано: 129 
		
			
				получено: 118/80
			
		
	 | 
    03.02.2011, 12:12
		 
		#122
		
     Вчера мой друг приехал из Риги. В Себеже в колее более 1000 машин. Разворачивают каждую 2-ю.  Скоропорт и контейнера не трогают. Мои три машинки стоят в колее на Убылинке. По словам водилы, тенты (перегруз из контейнеров) с копиями коносаментов и актами перегрузки проходят. | 
| 
		__________________ Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает! | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 03.02.2011 
					Сообщений: 54
				 Благодарности: отдано: 33 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    03.02.2011, 12:23
		 
		#123
		
     Цитата
					( H1N1 » ) 
 Условия по контракту: ex works Германия. Склад - просто склад консолидации. Груз приходит фурой из Ирландии и перегружается на мою. тут же оформляется ветсертификат. такая схема обусловлена тем, что завод в ирландии, а филиал для торговли в Европе находится Германии. Но, контракт всё-равно с Ирландией. Сотрудники немецкого филиалла только организуют перегрузку и оформление документов. Все печати ставятся ирландские. Доказательство прихода из Ирландии - только ветеринарный пресертификат, на основании которого выписывается ветсертификат в Германии. В него пишутся номера моего трака, пломбы и, самое гланое, основания выписки самого германского ветсертификата - пресертификат из Ирландии. Так что документально отгрузка из Ирландии отслеживается, но, конечно, ЦМРки и ТИР с Ирландии нет. ТИр открывается по Германии (месте выписки ветсертификата). | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 11.03.2010 
					Сообщений: 73
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    03.02.2011, 12:23
		 
		#124
		
     Цитата
					( mik » ) 
 А кто? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    03.02.2011, 12:46
		 
		#125
		
     Цитата
					( Lokomotiv » ) 
 в гр 1 cmr напишите ирландия с юр.адресом через филиал со склада в германии с адресом гр 4 и 22 соотв. германия + копия ирладского пре-серта | |
| Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 11.01.2011 
					Сообщений: 25
				 Благодарности: отдано: 6 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    03.02.2011, 13:20
		 
		#126
		
     | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 01.02.2011 
					Сообщений: 3
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    03.02.2011, 14:32
		 
		#127
		
     Цитата
					( micke » ) какие мысли - это повлияет на ситуацию с въездом иностранных перевозчиков без СЕМТов в Россию из ВТОРОЙ страны, не Третьей ? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 13.06.2002 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 1,192
				 Благодарности: отдано: 129 
		
			
				получено: 118/80
			
		
	 | 
    03.02.2011, 14:42
		 
		#128
		
     | 
| 
		__________________ Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает! | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    03.02.2011, 15:03
		 
		#129
		
     
				
				Дозволы
			 1 февраля 2011 в Париже состоялась встреча транспорта совета Международного транспортного форума, в ходе которого русские сняла введенный в сентябре 2010 года, ограничение на число разрешений ЕКМТ действительны в России. Таким образом, все разрешения, расположенной в системе ЕКМТ, разрешить работать и из территории FR. Для польского означает увеличение базовой суммы разрешений ЕКМТ с 153 в 2010 году до 183 разрешений в 2011 году, что дает нам текущее 1544 ежегодных разрешений. Это составляет в пересчете на годовой разрешений, принимая во внимание экологические категории транспортного средства, около 30% увеличения транспортных мощностей для польских перевозчиков в / из России в силу разрешений ЕКМТ. В результате этих решений, 2 февраля 2011 года, совещание польско - русских Совместной комиссии по международные перевозки. В ходе переговоров был вопрос о квоту разрешений для международных автомобильных перевозок в 2011 году. Согласованные квоты в 150 разрешений 000 единиц для каждой стороны. Польских перевозчиков, в рамках этой квоты, вы будете получать 126 000 разрешений двусторонний транспорт / транзит, и 24 000 разрешений на перевозки в / из третьих стран. Для обеспечения стабильности в транспорте, было решено, что этот тариф будет применяться и в 2012-2013 годы. Кроме того, было обнаружено, что если это будет сокращение квоты разрешений ЕКМТ для польских, действительный на территории России, Польши имеет право отказаться от квот договоренностями с русской стороны в протоколе заседания Совместной комиссии по 2 февраля 2011 В результате, выводы в польской стороны, в сравнении с прошлым годом выше, по меньшей мере около 20%, транспортный потенциал России. Определение квот и разрешений быстрый механизм обмена позволяет немедленное начало перевозки в / из России. В то же время это первое соглашение с русской стороны, обеспечивая возможность планирования транспортных операций в ближайшие несколько лет. | 
| Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Ленинградская обл. 
					Сообщений: 614
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 26/14
			
		
	 | 
    03.02.2011, 15:29
		 
		#130
		
     Цитата
					( Lil » ) 
 Гы, это вы из ссылки выше копирнули? | |
| 
		__________________ Гений — это опыт. | ||
|   | Ответить с цитированием |