TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ Опции темы Опции просмотра
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( SVDr » )
Любые темы можно и нужно поднимать.
Штука в том, что то, что РФ завозит, она завозит автотранспортом, а то что вывозит, она вывозит ж-д и морским транспортом. Отсюда дисбаланс в авто перевозчиках. Не хотят РФ перевозчики порожняком ехать за грузом в Европу, дорого получается. Поэтому востребованы европейские, в первую очередь прибалтийские перевозчики. Они уже возле груза. Так что кто кого заказывать будет решает арифметика, а не политика. Вот политики и вмешиваются в арифметику, пытаясь сместить акцент в пользу своих. Но смещается плохо...

Я правильно понимаю, что ж/д и морской транспорт в Россию порожняком возвращаются?
Пока есть Скандинавия со своим рынком на который не пускают прибалтов и поляков российскому перевозчику не очень выгодно ехать в Европу.Да еще разница в прохождении границ сильно ощутима
Не только арифметика будет решать кого заказывать. Абсолютное большинство клиентов хотят получать грузы на российской машине. За последнее время ситуация сложилась такая, что многие грузополучатели реально удивляются видя российские номера из Европы. А многим нерадивым получателям работать с прибалтийскими или польскими перевозчиками выгоднее - они молчаливее при косяках получателя
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Konstantin RIX
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Riga
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 5
получено: 10/8
Цитата ( TIRщик » )
Я правильно понимаю, что ж/д и морской транспорт в Россию порожняком возвращаются?
Пока есть Скандинавия со своим рынком на который не пускают прибалтов и поляков российскому перевозчику не очень выгодно ехать в Европу.Да еще разница в прохождении границ сильно ощутима
Не только арифметика будет решать кого заказывать. Абсолютное большинство клиентов хотят получать грузы на российской машине. За последнее время ситуация сложилась такая, что многие грузополучатели реально удивляются видя российские номера из Европы. А многим нерадивым получателям работать с прибалтийскими или польскими перевозчиками выгоднее - они молчаливее при косяках получателя

А почему Вы решили что прибалтов не пускают в Скандинавию - в европе рынок открыт - куда хочешь - туда и вези. У нас давно поделены транспортные фирмы на тех кто ходит по Европе , и на тех кто ходит в Россию. Это перевозчики из западной европы в прибалтику не ездят, тем более в Россию - им и у себя хорошо, да и прибалты до дома и до России дешевле довезут!!
Konstantin RIX вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Konstantin RIX » )
А почему Вы решили что прибалтов не пускают в Скандинавию

Откуда такой вывод?
Для прибалтов прикрыт рынок Скандинавия-Россия - вот о чем была речь

Цитата ( Konstantin RIX » )
в европе рынок открыт - куда хочешь - туда и вези. У нас давно поделены транспортные фирмы на тех кто ходит по Европе , и на тех кто ходит в Россию.

Вы видимо не совсем в теме Любой прибалтийский перевозчик может работать на Скандинавию в т.ч. и особенно в Финляндию. Но работают единицы и в основном эстонцы. И не надо говорить "у нас" , потому что российский перевозчик по личному паспорту м.б. не только российским перевозчиком по регистрации машин
Цитата ( Konstantin RIX » )
Это перевозчики из западной европы в прибалтику не ездят, тем более в Россию - им и у себя хорошо, да и прибалты до дома и до России дешевле довезут!!

В Прибалтику и "тем более в Россию" - не одно и тоже. Хотя доля западных перевозчиков действительно мала. Только вот "у себя хорошо" - очень поверхностное познание вопроса
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Konstantin RIX
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Riga
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 5
получено: 10/8
[QUOTE=TIRщик;1162924] Откуда такой вывод?
Для прибалтов прикрыт рынок Скандинавия-Россия - вот о чем была речь


Так теперь следуя этой логике для прибалтов закрыта и вся остальная европа!! И Вы хотите сказать что теперь именно немецкая фирма перевозчик должна вывозить немецкий груз из Германии в Россию (для примера)? или немец может довезти до прибалтики - а дольше ввозить в Россию будет прибалт? какого Ваше видение движение товаров по европе , прежде чем они попадут в Россию?? или товары должны сторого следовать - страна продавец -страна покупатель??
Konstantin RIX вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Konstantin RIX » )
какого Ваше видение движение товаров по европе , прежде чем они попадут в Россию??

Мое видение простое - следовать подписанным Договорам. А если они устарели, то договариваться заново и изменять эти договора и иные законодательные акты.
Про реальности жизни я понимаю Поэтому и удивляюсь на сколько хватит принципиальной позиции российских транспортников
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( TIRщик » )
Мое видение простое - следовать подписанным Договорам. А если они устарели, то договариваться заново и изменять эти договора и иные законодательные акты.
Про реальности жизни я понимаю Поэтому и удивляюсь на сколько хватит принципиальной позиции российских транспортников

К сожалению в РФ так всё решается. Сначала загнать ситуацию в угол, а потом с криками Ура вырываться из этого окружения, неся потери.
А отчего бы не спрогнозировать ситуацию и не упредить простым вопросом и просьбой решить по другому, если не нравится существующий ход вещей. Потом подписать договор. А уж потом контролировать его соблюдение.
Нет. Лучше всех поставить раком и подождать пока на коленях приползут. Так куда веселее договариваться.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( SVDr » )
К сожалению в РФ так всё решается. Сначала загнать ситуацию в угол, а потом с криками Ура вырываться из этого окружения, неся потери.
А отчего бы не спрогнозировать ситуацию и не упредить простым вопросом и просьбой решить по другому, если не нравится существующий ход вещей. Потом подписать договор. А уж потом контролировать его соблюдение.
Нет. Лучше всех поставить раком и подождать пока на коленях приползут. Так куда веселее договариваться.

Общие слова. Действующие законодательные акты подписаны 96-98гг.
В России была и остается другая известная проблема: жесткость законодательства компенсируется необязательностью его исполнения
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( TIRщик » )
1)...российскому перевозчику не очень выгодно ехать в Европу.Да еще разница в прохождении границ сильно ощутима

2) Не только арифметика будет решать кого заказывать. Абсолютное большинство клиентов хотят получать грузы на российской машине.

3) А многим нерадивым получателям работать с прибалтийскими или польскими перевозчиками выгоднее - они молчаливее при косяках получателя

1) Российскому перевозчику в первую очередь не выгодно туда ехать из-за отсутствия груза в Европу из РФ. Он что, порожняком в Германию поедет, что бы вывезти оттуда в РФ 20тонн чего то? Вы считали сколько одной солярки (хоть и российской) он сожжет. И это все ляжет на один-единственный фрахт.
2) Что то я не видел заказчика, который принципиально заказывает машину конкретной страны, только потому, что она из этой страны. Где вы таких патриотов видели? И уж тем более таких не видел из РФ. Там голый расчет. Никакого патриотизма. В случае с РФ перевозчиками их берут для поездки в РФ из ближнего зарубежья ТОЛЬКО потому, что на РФ переходе, к ним меньше "докапываются". Типа свои. Нашему водиле так и сказали, был бы ты из РФ, хоть из пятнадцатой страны вези, не попросим дозвола, а так давай разрешение из третьих стран.
3) А тут я не понял, почему собственно молчаливее, в каких случаях? Может вы имеете ввиду, что не выдумывают лишних "доплат" за проход с неточностями в документах на груз? Тогда соглашусь, вымогательства меньше, чем у РФ перевозчиков, хотя тоже есть.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
Последний раз редактировалось SVDr; 10.02.2011 в 00:04..
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( SVDr » )
1) Российскому перевозчику в первую очередь не выгодно туда ехать из-за отсутствия груза в Европу из РФ.

Да, ладно Места надо знать.
И прибалтийской(польской) машине без 3-х стороннего дозвола не загрузиться на Европу сколько не пиши в CMR-ке место разгрузки таможенный склад Рига(Вильнюс и т.д). Проблема с экспортом из РФ одна, но серьезная - редко где в России грузят и затамаживают за один день Но с другой стороны, работая с круговым циклом 2 недели - это и не обязательно.
Цитата ( SVDr » )
2) Что то я не видел заказчика, который принципиально заказывает машину конкретной страны, только потому, что она из этой страны. Где вы таких патриотов видели?

Я тоже таких почти не встречал Зато много получателей, которые при нормальной работе российского перевозчика после 2-3-го рейса пытаются выйти напрямую, готовы платить "за спокойный сон", пунктуальность и отсутствие рассказов про необходимый недельный отстой в Прибалтике или Польше на 100-200 Евро больше, чем платят прибалтам и полякам. И это не патриотизм, а голый расчет, как прямой прибыли, так и косвенной.Условий в задаче-то много, надо учитывать все
Цитата ( SVDr » )
3) А тут я не понял, почему собственно молчаливее, в каких случаях?

В случаях несвоевременной оплаты В Прибалтике и Польше принято динамить, к сожалению
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
В случаях несвоевременной оплаты В Прибалтике и Польше принято динамить, к сожалению

Согласен с Вами коллега!
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot