![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
11.02.2011, 22:29
#261
Цитата
( plusch » )
При этом в инвойсе условие поставки EXW, FCA ... ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 13
получено: 5/5
|
11.02.2011, 23:44
#262
Цитата
( TIRщик » )
почему? условия например, CIP. Вот у нас такие условия поставки и меры, которые предпринимает сейчас УГАДН ничего хорошего нам не сулят, так как поставщик очевидно вынужден будет поднимать нам цены на отгружаемый товар. Немецкий товар с немецким инвойсом, но с литовского терминала... Смешно от того, что президент РФ удивляется: - почему цены на товары растут? Из-за идиотов, которые принимают подобные решения - вот почему! |
|
Последний раз редактировалось Мешковатый; 12.02.2011 в 00:19..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Riga
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 5
получено: 10/8
|
12.02.2011, 00:02
#263
Цитата
( PerevozRUS » )
ГЕНИАЛЬНО!!! Железная логика. Добрый день коллеги, прочитал дискуссию - жарко тут у Вас. Мне кто нибудь объяснит (исходя из вышепроцитированного) - куда смотрят транспортники - на происхождение товара или всё-таки на страну продавца - а то я могу продать от Латвийской фирмы, со всеми латвийскими документами, товар произведённый в другой стране, и в некоторых документах ОБЯЗАТЕЛЬНО указывают происхождение (фито, ветеринарка). Каков будет ответ коллег отстаивающих позицию российской стороны?? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
12.02.2011, 15:46
#264
Цитата
( Мешковатый » )
Всегда интересно в этой ситуации нюансы кое-какие посмотреть. Например, CMR немецкую Цитата
( Мешковатый » )
Так это хорошо. Сможете работать с российскими и немецкими перевозчиками. Здесь ни разу не поднимался вопрос о желаниях многих прибалтов в этой ситуации регистрировать ТК в Германии. Да вот как-то не регистрируют, хотя все просто. Почему не подскажите? Цитата
( Мешковатый » )
Что-то не припомню, когда Президент возмущался ценами на импортные товары ![]() А "идиотов", за счет которых можно понизить себестоимость, лучше поискать в логистической цепочке причем на территории России и не столько со стороны контролирующих органов |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
12.02.2011, 15:47
#265
Цитата
( Konstantin RIX » )
Продать то Вы можете. Будет ли это интересно получателю в подобной ситуации - вопрос |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
12.02.2011, 16:50
#266
Цитата
( TIRщик » )
1. Там никаких "чудес" отправитель, получатель. Никаких номеров контрактов, данных терминалов и проч., без чего в РФ невозможно въехать. Чаще всего СМРку выписывает сам транспортник, даже печати отправителя нет. Все написано отруки, кое как. За таку СМРку в РФ сразу за баню выводят, как врага таможенной службы. А условия прописаны в инвойсах, практически 100%. 2. Зарегистрироваться можно, если постоянно не присутствуешь на территории, даже значительные налоговые (в плоть до полного освобождения) послабления. РФ такое вообще не снилось. Вопрос зачем регистрироваться? Грузы едут из всех 27 евростран, в каждой не зарегистрируешься. А если предположить, что зарегистрировался, то как этим всем управлять? Если не доводить ситуацию до абсурда, то это вообще ни к чему. У нас компания и в РФ и в Латвии, номера и те и другие, так и то не успеваем реагировать какую машину куда посылать, издержки большие... 3. Президент постоянно возмущается. Разве не слышите что про инфляцию в двух новостных передачах из пяти об этом речь? Инфляция - это и есть рост цен. А импорта в доле товаров на территории РФ(официально) половина. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно!
Последний раз редактировалось SVDr; 12.02.2011 в 16:56..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
12.02.2011, 16:54
#267
Цитата
( TIRщик » )
Получателю в РФ чаще всего по барабану, кто ему продал. Лишь бы доехало. А вопрос на который вы отвечаете надо читать так: Скажите как мне отправить купленный товар, что бы на границе не завернули? Самый точный ответ ХЗ. Никто не знает, что завтра потребуют. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
12.02.2011, 17:11
#268
Цитата
( SVDr » )
Это не так. Пока под хороший контроль попадете. Немецкие транспортники контролируют ситуацию. Вы похоже даже не знаете(а может быть не поняли) о чем речь и почему немецкого отправителя будет волновать груз, если CIP, например Цитата
( SVDr » )
И не надо. В Германии достаточно ![]() Кстати, вот немцы дураки-то придумали еще Разрешения Ro-Ro ![]() Цитата
( SVDr » )
Интересно посмотреть на реакцию Президента при взгляде на статистику пересечения разных границ РФ транспорта и регистрацию транспорта. Я думаю прибалтам нужно обратиться напрямую к Президенту или Премьеру. Руководитель Счетной Палаты будет, наверное, против ![]() |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
12.02.2011, 17:13
#269
Цитата
( SVDr » )
Покупателю все равно пока у таможни не появились вопросы. Прямой контракт - это прямой контракт, если речь по белому |
|
Последний раз редактировалось TIRщик; 12.02.2011 в 17:17..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
12.02.2011, 17:54
#270
Цитата
( TIRщик » )
1. С 93го всего хватало. И контролей и встречных проверок, и штрафов за разные нарушения. Поверьте на слово. И воровали (при разных условиях поставки), и в авариях разбивался груз. Чего там уж... Хотя вопроса может и не понял. 2. Вы видимо только с ними и работаете, у нас кроме самого юга новой Европы все страны присутствуют. На всех не напасешься. 3. Не надо. Говорят, что не надо лезть с советами, когда их не спрашивают. Так что сами, уважаемые соотечественники. А пишу с одной только целью: попытаться объяснить, что мир очень маленький и все друг с другом связаны, поэтому чем меньше надуманных преград, тем всем легче жить. Хотя скорее всего стучусь в глухую стену. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |