TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ Опции темы Опции просмотра
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( PerevozRUS » )
Не надо лукавить! Сколько раз мы сталкивались с тем, когда мы заказываем машину через экспедитора, он нанимает прибалтов, приезжает груз, а в смр накладной написано в графе 1, что погрузка была по BY ORDERU со склада (И ПРИЧЕМ НАИМЕНОВАНИЕ СКЛАДА СОВПАДАЕТ С НАШИМ НАЗВАНИЕМ!)в Литве. Хотя у нас по контракту стоит место погрузки FCA Германия (Шпайер).

Поставте условие экспедитору ПРЯМАЯ машина DE=> RUS без вариантов и всех делов. Только запаситесь терпением или готовте кошелек. Такой прямой рейс будет стоить в два раза дороже, при этом перевозчика прийдется поискать. Европейским водилам хватает работы на кругах в Европе. В РФ возят "нищие" прибалты. Потому, что они набирают много маленьких грузов, добирая до нормального фрахта и везут на промежуточный склад, откуда перегружают на машины идущие в РФ. Т.е. нормальная сборка. ДСВ или Шенкер, или еще что то так и работают.
Хотя я не совсем понимаю зачем литовцы меняли СМРку, везли бы дальше по прямой с ЦЕМТом...
Вообще это не наш случай, мы так не работаем, мне трудно судить о вашем случае.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( SVDr » )
Поставте условие экспедитору ПРЯМАЯ машина DE=> RUS без вариантов и всех делов. Только запаситесь терпением или готовте кошелек. Такой прямой рейс будет стоить в два раза дороже, при этом перевозчика прийдется поискать. Европейским водилам хватает работы на кругах в Европе. В РФ возят "нищие" прибалты.

Вот и всплывает боязнь прибалтов конкуренции с немецким перевозчиком
Подождите! Еще остаются поляки и белорусы
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( TIRщик » )
Вот и всплывает боязнь прибалтов конкуренции с немецким перевозчиком
Подождите! Еще остаются поляки и белорусы

Да нет никакой боязни. Немцы не ездят в РФ. Много вы видели немецких водителей или хотя бы их машин в РФ? Поляки да, белорусы да. Даже чеха не всегда найдешь. Платят мало, а требования высокие, поборы на границах...
А если есть желание "вырубить" прибалтов и дать преференции полякам... ну что ж... Свято место пусто не бывает. Замена найдется. Вариант работы на РФ был самый простой. Рядом потому что.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( SVDr » )
Да нет никакой боязни. Немцы не ездят в РФ. Много вы видели немецких водителей или хотя бы их машин в РФ?

Сейчас их мало, но дело ведь "в полноте налитого стакана". Немецкие перевозчики не против ездить в Россию. Для информации: машины с регистрацией из старой Европы идут в основном через Финляндию. Не задумывались почему?
Цитата ( SVDr » )
Свято место пусто не бывает. Замена найдется

Новые острова на Балтике?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( TIRщик » )
1. Сейчас их мало, но дело ведь "в полноте налитого стакана". Немецкие перевозчики не против ездить в Россию.
2. Для информации: машины с регистрацией из старой Европы идут в основном через Финляндию. Не задумывались почему?
3. Новые острова на Балтике?

1. Конечно не против. Но не за такие фрахты. И они плохо понимают, что надо давать "в лапу" на переходе, если хочешь довезти товар. Выбор, конечно, за РФ.
2. Почему не знаю (есть представление, но для ДСП). Поделитесь. Можно в личку.
3. Ну задавить прибалтов совсем не сложно, было бы желание и согласие дядюшки Сэма. Если это цель для РФ.
Работа всегда есть для человека с головой.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( SVDr » )
1. Конечно не против. Но не за такие фрахты. И они плохо понимают, что надо давать "в лапу" на переходе, если хочешь довезти товар. Выбор, конечно, за РФ.

Соображаете почему через Финляндию едут
Мы тоже далеко не всегда даем, за это водителям таможенники в "пример" ставят прибалтов. За какие такие фрахты? Внутри Европы 1,2-1,3 Евро/км с маутом. Если бы из России были ставки повыше или поднимутся ставки в Россию, то поедут.
Цитата ( SVDr » )
3. Ну задавить прибалтов совсем не сложно, было бы желание и согласие дядюшки Сэма. Если это цель для РФ.
Работа всегда есть для человека с головой.

Вы точно думаете, что стоит задача "задавить прибалтов"? Особенно это странно после попыток Латвии изменить свою политику и попытки идти финским путем. А с точки зрения геополитики Латвия расположена лучше, чем Финляндия.
Безусловна работа есть всегда. Вопрос в оплате за эту работу и ее количестве.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( TIRщик » )
1. Мы тоже далеко не всегда даем, за это водителям таможенники в "пример" ставят прибалтов.
2. За какие такие фрахты? Внутри Европы 1,2-1,3 Евро/км с маутом. Если бы из России были ставки повыше или поднимутся ставки в Россию, то поедут.
3. Вы точно думаете, что стоит задача "задавить прибалтов"?

4. Особенно это странно после попыток Латвии изменить свою политику и попытки идти финским путем.

5. А с точки зрения геополитики Латвия расположена лучше, чем Финляндия.
6. Безусловна работа есть всегда. Вопрос в оплате за эту работу и ее количестве.

1. Существует условный "прайс-лист". Если его не соблюдать, очень сложно проехать. Служивые руку набили на поводах к придиркам. Причем действуют достаточно нагло и уверенно. А нас в пример вам ставят для вашего развода, что бы вы посговорчивее были.
2. В принципе, три рейса внутри РФ равны двум международным (не претендую на абсолют, инфо частная). Так что можно вообще не парится с этими проблемами на "международной" арене.
3. Это не самоцель, это попутная цель. Из разряда "по ходу".
4. Эт вы батенька латышов плохо знаете. Ничего они менять не хотят и не будут. А языком молоть они горазды. В прошлом веке трижды были зачинщиками развала большой страны и трижды отскочили без наказания за это. Это не случайно.
5. Давайте начистоту. Если бы не некоторые специфические возможности, если бы не непредсказуемая "самостийность" Батьки, кто бы сюда поехал?
6. Деньги решают много, но не всё. Психологический комфорт тоже важен.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
Последний раз редактировалось SVDr; 13.02.2011 в 20:51..
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( SVDr » )
1. Конечно не против. Но не за такие фрахты. И они плохо понимают, что надо давать "в лапу" на переходе, если хочешь довезти товар. .

Категорически не согласен на счет вашего выступления давать на "лапу".
Если конечно у Вас не все в порядке с документами, с весом, химичите с разрешениями, с шайбами, вот тогда можно давать на "лапу", но не обязательно! Но если у вас все в порядке, а у немецких перевозчиков все будет с документами, с разрешениями, с техническим состоянием все в порядке, то ни о каких "даваний" на "лапу" и речи не может быть!
Лично мы никогда не даем на "лапу" (конечно если нет перегруза по общей массе, по осям или еще каких то непредсказуемых моментов, которые как правило возникают по вине самого перевозчика) и проблем с доставкой груза к клиентам никогда не возникало!

И правильно коллега говорит выше, что Вас, прибалтов ставят в пример, что дают на "лапу" даже тогда когда это не нужно совсем!
А потом вы же начинаете говорить о том, что в России все берут на "лапу". Вы в первую очередь сами постарайтесь не давать! И увидите, что как пропускали ваши машины в Россию, так и будут пропускать без каких либо "даваний на лапу"!
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 13.02.2011 в 18:30..
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
а у немецких перевозчиков все будет с документами, с разрешениями, с техническим состоянием все в порядке, то ни о каких "даваний" на "лапу" и речи не может быть!

+ в этой ситуации Ich verstehe russische Sprache nicht
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( PerevozRUS » )
Категорически не согласен на счет вашего выступления давать на "лапу".
Если конечно у Вас не все в порядке с документами, с весом, химичите с разрешениями, с шайбами, вот тогда можно давать на "лапу", но не обязательно! Но если у вас все в порядке, а у немецких перевозчиков все будет с документами, с разрешениями, с техническим состоянием все в порядке, то ни о каких "даваний" на "лапу" и речи не может быть!
Лично мы никогда не даем на "лапу" (конечно если нет перегруза по общей массе, по осям или еще каких то непредсказуемых моментов, которые как правило возникают по вине самого перевозчика) и проблем с доставкой груза к клиентам никогда не возникало!

И правильно коллега говорит выше, что Вас, прибалтов ставят в пример, что дают на "лапу" даже тогда когда это не нужно совсем!
А потом вы же начинаете говорить о том, что в России все берут на "лапу". Вы в первую очередь сами постарайтесь не давать! И увидите, что как пропускали ваши машины в Россию, так и будут пропускать без каких либо "даваний на лапу"!

Ваше право не соглашаться. Однако я стал сомневаться, что вы практикующий автоперевозчик. Вы не понимаете, что дают не потому, что ХОЧЕТСЯ или мама так воспитала... А потому, что ставят перед выбором: Проедешь или мы сейчас придумаем, что у тебя не так и пустим под молотки.
Можно пойти на принцип и ничего не дать в случае, если перевозчику "прозрачно" намекают, но вот проехать при этом вряд ли получится. Если только рядом "случайно" корреспондентов из передачи "Честный детектив" не окажется.
Вашей позицией удивлен до крайности. На этом сайте, совсем недавно, была статья о том сколько собирают только по так называемым "легальным" платежам и только в СЗТУ. Результат этих сборов от 0,5% до 1% инфляции по стране...
Вы даже сами пишите "постарайтесь".
Не витайте в облаках, сейчас Матросовых мало и те просто "поскользнулись".
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot