TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ Опции темы Опции просмотра
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( SVDr » )
Вот вам выдержки из статьи с литовского сайта, там все причины изложены:

Уже около месяца не утихающий шум по поводу трёхсторонних разрешений продолжается: пока подготавливаются документы, по которым сотрудники Российской транспортной инспекции смогут установить, что груз был загружен на терминале Литвы, тягачи литовских перевозчиков продолжают задерживаться на границе от 2 до 5 суток. Перевозчики не боятся публично говорить о том, что единственный способ перейти границу – заплатить несколько тысяч литов. Несмотря на то, что сотрудники Российской транспортной инспекции согласны с тем, что основным документом является накладная CMR, и что счёт-фактура и сертификат происхождения товара не являются подходящими документами для установления вида перевозки, пока что с их стороны нет никаких официальных документов, которые бы подтверждали, что ситуация в скором времени изменится.
Директор UAB „Vantra“ Алдас Мотиеюнас говорит, что не верит, что в ближайшем будущем ситуация на границе изменится: «Если платишь, то еще можешь проехать. Министерство транспорта не защищает наши интересы, “Linava” еще пытается что-то сделать, однако переговоры надо вести на более высоком уровне.
Заместитель генерального директора ТД Йонас Мишкинис подтвердил, что сотрудники Российской транспортной инспекции согласны с тем, что основным документом является накладная CMR, и что счёт-фактура и сертификат происхождения товара не являются подходящими документами для установления вида перевозки.
Латвия отправила предложение министру транспорта России Игорю Левитину. У нас есть предложение, как выйти из сложившейся ситуации, оно связано с разрешениями третьих стран, которых Латвия вовсе не имеет. В Межправительственном договоре России и Латвии написано, что основным документом для перевозчика является СМR, а перевозка начинается там, где СМR выписывается. Российская сторона основой считает происхождение груза, поэтому путается термин груз и термин товар. Происхождение товара может быть любое, но перевозка начинается там, где загружается машина и оформляется СМR накладная. Это предусматривает СМR конвенция, Межправительственный договор России и Латвии и законодательство Европейского союза. Интерпретация со стороны России – попытка изменить грузопотоки.
«Я был в ГДТИ, они говорят: у нас нет рычагов воздействия на россиян. Я считаю, что есть только один рычаг – таможня Литвы. Не надо оформлять документы до тех пор, пока россияне не предоставят разрешений третьих стран. Если это будет делаться, всё вернётся на свои места. Есть и другие способы: в Мядининкай, Лаворишкес, Шалчининкай нужно поставить хотя бы по одному автомобилю ГДТИ для проверки документов. С помощью таможни всё можно сделать», - уверен Алдас Мотиеюнас. Перевозчик рассказывает, что пытался добиться правды в ответственных организациях: «Я звонил в Таможенный департамент, где мне ответили, что они в этот конфликт встревать не будут. Кто-то должен им приказать, так как таможня по собственной инициативе делать ничего не будет. У меня есть информация, что может быть еще хуже – говорят, что Смоленская транспортная инспекция планирует еще сильнее ужесточить контроль».

Представитель министерства транспорта Шарунас Баублис, отвечая на вопрос, не планирует ли Литва так же требовать у россиян трёхсторонних разрешений, говорит, что этот вопрос решится в ближайшем будущем: «Мы думаем об этом, следовательно, в ближайшее время решение будет принято. Может возникнуть конфликтная ситуация. Неизвестно, каким будет ответ России. О нём нужно думать. Если одни выстрелили, нужно думать, стоит ли начинать стрелять и другим».

Вот так. А ваши рассуждения - это кухонный вариант.
Повторюсь, в РФ живут не по закону, а по понятиям, какие понятия - такая и жизнь.

ну наконец-то вернулись к теме... читайте внимательно - вот тут начинается уже на уровне министерств всякие толкования, чтобы прикрыть нарушения договора. Выкручиваются как могут. Вы толкуете договор как вы хотите, а мы РФ толкует как сама хочет... Если хотите работать с РФ - надо договариваться и в ТОМ ЧИСЛЕ учитывать интересы РФ. А то что вывернулись и рассуждаете о терминах грузы или товары... ЦМРкой не прикроете вы нарушение договора... руками солнце не закроешь....
__________________

Ты не очкуй, подойди поближе...
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( CHESNOK » )
Если хотите работать с РФ - надо договариваться и в ТОМ ЧИСЛЕ учитывать интересы РФ. А то что вывернулись и рассуждаете о терминах грузы или товары... ЦМРкой не прикроете вы нарушение договора... руками солнце не закроешь....

Почти согласился бы, если бы договорами с РФ, на которых стоит подпись РФ не были определены дефиниции, что считать грузом, что накладной, что превозкой и т.д.
А так все как в анекдоте:
Мужики играют в карты. Ну, мужичишко ушлый предлагает сыграть в новую игру. Все его вопрошают, чего, мол, за игра такая? Тот говорит, мол, простая такая игра, МАНТАНА называется. Все говорят - давай, ток правилам научи. Тот им - правила мол, по ходу дела. Ну, лады, поехали, значит. Все скинулись в банк. Мужик раздал, значит по одной карте, потом резко поднимает свою карту и говорит:
- МАНТАНА!!! И выгребает деньги из банка себе.
Все в отпаде, говорят, мол, в чем дело? Ну, он им и прояснил, что выигрывает тот, кто первый поднял свою карту и произнес МАНТАНА. Ну, давай они следующий раз играть, сдали карты... и тут все поднимают каждый свою и наперебой выкрикивают «МАНТАНА!!!» Мужичок подождал, покуда страсти утихнут, оглядел всех, поднял свою карту, глянул, да и скажи им:
- КОЗЫРНАЯ МАНТАНА!!!!!! - и выгреб из банка все тугрецы.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
Последний раз редактировалось SVDr; 25.02.2011 в 16:48..
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( SVDr » )
Почти согласился бы, если бы договорами с РФ, на которых стоит подпись РФ не были определены дифиниции, что считать грузом, что накладной, что превозкой и т.д.
А так все как в анекдоте:
Мужики играют в карты. Ну, мужичишко ушлый предлагает сыграть в новую игру. Все его вопрошают, чего, мол, за игра такая? Тот говорит, мол, простая такая игра, МАНТАНА называется. Все говорят - давай, ток правилам научи. Тот им - правила мол, по ходу дела. Ну, лады, поехали, значит. Все скинулись в банк. Мужик раздал, значит по одной карте, потом резко поднимает свою карту и говорит:
- МАНТАНА!!! И выгребает деньги из банка себе.
Все в отпаде, говорят, мол, в чем дело? Ну, он им и прояснил, что выигрывает тот, кто первый поднял свою карту и произнес МАНТАНА. Ну, давай они следующий раз играть, сдали карты... и тут все поднимают каждый свою и наперебой выкрикивают «МАНТАНА!!!» Мужичок подождал, покуда страсти утихнут, оглядел всех, поднял свою карту, глянул, да и скажи им:
- КОЗЫРНАЯ МАНТАНА!!!!!! - и выгреб из банка все тугрецы.

ну вот кстати ЛИТВА и кричит МАНТАНА... потому что понятно о чем идёт речь - суть проста - немецкие грузы возят либо немцы либо русские либо ОСТАЛЬНЫЕ НО С ЦЕМТАМИ... а тут литовцы выскакивают и кричат - МОНТАНА... с дефинициями вы в России лоханулись... вот вам ЦМРка - и ЦЕМТЫ все нафиг никому не нужны... с ЦМРками литовскими ЦЕМТы побоку....круто !!!... ай да грамотные молодцы... слово выучили новое - ДЕФИНИЦИЯ... полезу в гугл - опыта наберусь ...
Где логика? вы так и не ответили - ЗАЧЕМ ЦЕМТЫ???? анекдотики, обиды, обвинения с чужими тарелками... а по существу ничего...
даже та статья из газеты, котрую процитировали - там видно что пытаются выкрутиться за счёт ДЕФИНИЦИЙ.... - ну не солидно.
__________________

Ты не очкуй, подойди поближе...
Последний раз редактировалось CHESNOK; 25.02.2011 в 18:12..
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Для Литовцев, Латышей, Эстонцев международные договора в части использования разрешений на перевозку груза из третьих стран побоку. Переделал (перепечатал) у себя в сарае смр-ку и думает можно ехать по двухстороннему разрешению в Россию. И визжат теперь на границе о том что РФ не соблюдает международные договора. А на самом деле сами никаких договоров не соблюдают.
Гнать их всех надо из РФ.
Немецкие грузы должен возить либо немецкий перевозчик, либо Российский. Другого не должно быть. И мы этого будем добиваться! И добьемся! Парк подвижного состава свой увеличим и будем возить грузы без привлечения Литовцев и прочих иноземных перевозчиков.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Мешковатый
Завсегдатай
 
Аватар для Мешковатый
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 13
получено: 5/5
Цитата ( PerevozRUS » )
Парк подвижного состава свой увеличим и будем возить грузы без привлечения Литовцев и прочих иноземных перевозчиков.

Надеюсь все адекватные россияне были бы только рады этому, но только есть пару вопросов:
1. когда это произойдет?
2. как это скажется на конечной цене продукции ввозимой после таких глобальных изменений?
Мешковатый вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( Мешковатый » )
Надеюсь все адекватные россияне были бы только рады этому, но только есть пару вопросов:
1. когда это произойдет?
2. как это скажется на конечной цене продукции ввозимой после таких глобальных изменений?

1. Дана команда РФ перевозчикам увеличить парк подвижного состава в течение 2011-2012 годах. Думаю перевозчики не будут бояться приобретать подвижной состав по причине того, что не будут загружены наши машины по причине нехватки грузов. Лично наша компания дополнительно заказала 50 автопоездов на 2011 год.
2. Цена перевозки заключается индивидуально. Рынок определяет ценообразование стоимости перевозки.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( PerevozRUS » )
Цена перевозки заключается индивидуально. Рынок определяет ценообразование стоимости перевозки.

И на сегодняшний день с 1900евро прыгнула до 3300евро на маршруте Рига-Москва. Просят уже и 3500евро.
Нда... Помню времена, когда за 900 долларов ехали.

В РФ то зарегистрируемся, но вот цену вряд ли сильно скинем...
Вот так то Уважаемый Потребитель. Весело, с флагами, боем, под девизом: Дави ненавистных латышов.
Всё для Вас... Или как америкосы говорят: Ап ту Ю.

Как Владимира Семёновича не вспомнить:

...В дом заходишь как
Все равно в кабак,
А народишко -
Каждый третий - враг.
Своротят скулу,
Гость непрошеный!
Образа в углу -
И те перекошены.

И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню стонал и гитару терзал,
И припадочный малый - придурок и вор -
Мне тайком из-под скатерти нож показал.

"Кто ответит мне -
Что за дом такой,
Почему во тьме,
Как барак чумной?
Свет лампад погас,
Воздух вылился...
Али жить у вас
Разучилися?

Двери настежь у вас, а душа взаперти.
Кто хозяином здесь?- напоил бы вином".
А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути -
И людей позабыл,- мы всегда так живем!

Траву кушаем,
Век - на щавеле,
Скисли душами,
Опрыщавели,
Да еще вином
Много тешились,-
Разоряли дом,
Дрались, вешались".

Э-э-э-эххх, люди вы люди...
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
Последний раз редактировалось SVDr; 25.02.2011 в 22:25..
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Продолжение
Статья 18
Перевозки пассажиров и грузов, осуществляемые перевозчиками одной из Договаривающихся Сторон на территории другой Договаривающейся Стороны на основании настоящего Соглашения, а также транспортные средства, выполняющие эти перевозки, взаимно освобождаются от налогов и государственных сборов, связанных с использованием или содержанием дорог, владением или использованием транспортных средств, а также налогов и сборов на доходы и прибыль, получаемых от перевозок.

Статья 19
Для обеспечения выполнения настоящего Соглашения и разрешения возникающих спорных вопросов компетентные органы Договаривающихся Сторон создадут Смешанную Комиссию, заседания которой будут проводиться не реже одного раза в год поочередно на территориях обеих стран.

Статья 20
В случае нарушения требований настоящего Соглашения компетентный орган страны-перевозчика по просьбе компетентного орган страны, где совершено нарушение, должен принять необходимы меры для того, чтобы обеспечить выполнение Соглашения.
О принятых мерах компетентный орган страны-перевозчика информирует компетентный орган другой страны.

Статья 21
Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, а также международными соглашениями, участниками которых являются обе Договаривающиеся Стороны, будут решаться согласно внутреннему законодательству каждой из Договаривающихся Сторон.

Статья 22
Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязанностей Договаривающихся Сторон, вытекающих из других заключенных ими международных договоров и соглашений.

Статья 23
Настоящее Соглашение вступает в силу по истечении 30 дней со дня, когда Договаривающиеся Стороны уведомят друг друга по дипломатическим каналам о выполнении внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и сохраняет свое действие впредь до истечения 90 дней со дня, когда одна из Договаривающихся Сторон сообщит в письменной форме другой Договаривающейся Стороне о своем намерении прекратить его действие.
Совершено в г. Москве 22 февраля 1995 года в двух экземплярах, каждый на русском и латышском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

/подписи/


Протокол
о применении Соглашения между Правительством
Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики
о международном автомобильном сообщении

В отношении применения Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о международном автомобильном сообщении, подписанного в г. Москве 22 февраля 1995 года, Договаривающиеся Стороны согласились нижеследующем:
1. В смысле названного Соглашения под компетентными органами понимаются:
со Стороны Российской Федерации — Министерство транспорта Российской Федерации;
со Стороны Латвийской Республики:
по статьям 2, 3, 5, 19, 20 — Министерство сообщения (Департамент Автодорог),
по статье 7 — Министерство сообщения (Дирекция безопасности дорожного движения).
2. Под термином "автобус" в Соглашении понимается автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, имеющее не менее 8 мест для сидения, не считая места водителя.
Под термином "регулярные перевозки пассажиров" в Соглашении понимаются перевозки, которые осуществляются с определенной частотой по установленному маршруту с пунктами посадки и высадки пассажиров, по заранее согласованным расписаниям и тарифам.
3. При перевозках грузов прицепы и полуприцепы могут иметь регистрационный и отличительный знаки других стран при условии, что грузовой автомобиль или тягач будет иметь регистрационный отличительный знаки Российской Федерации или Латвийской Республики.
4. В статьях 15 и 16 Соглашения под термином "санитарный контроль" понимается санитарный, ветеринарный, а также фитосанитарный контроль.
Настоящий Протокол является неотьемлемой частью Соглашения Совершено в г. Москве 22 февраля 1995 года в двух Экземплярах каждый на русском и латышском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Мешковатый » )
2. как это скажется на конечной цене продукции ввозимой после таких глобальных изменений?

Захожу в магазин, вижу товары, которые возим и краснею от стыда видя ценники
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( Мешковатый » )
Надеюсь все адекватные россияне были бы только рады этому, но только есть пару вопросов:
1. когда это произойдет?
2. как это скажется на конечной цене продукции ввозимой после таких глобальных изменений?

Сразу видно узкое мировоззрение ПТУшника... разница 500-600 евро на 1 фуру в 20 тонн - никак не скажется на ценах в магазинах. В России инфляция мнимум 10 процентов ОФИЦИАЛЬНАЯ... А вот если российские перевозчики проинвестируют и закупят 3-4 тысячи фур - это сколько рабочих мест создадут - отсюда будут социальные отчисления в пенсионный фонд, медицинский и прочие налоги... создавать рабочие места в России надо. Так вот литовские перевозчики - это зло, потому что они мало того что нарушают договор, так участвуют активно в контрабасных схемах и в серых схемах - а это ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА, неучтённый налик... и вот такие перевозки, такие грузы ГЛОБАЛЬНО НЕ НУЖНЫ. Ну не нужен РФ Черкизон - пусть лучше будет много маленьких магазинчиков - и приятней и надежней...
__________________

Ты не очкуй, подойди поближе...
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot