![]() |
|
|
|
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
25.02.2011, 14:46
#11
Цитата
( CHESNOK » )
Вот вам выдержки из статьи с литовского сайта, там все причины изложены: Уже около месяца не утихающий шум по поводу трёхсторонних разрешений продолжается: пока подготавливаются документы, по которым сотрудники Российской транспортной инспекции смогут установить, что груз был загружен на терминале Литвы, тягачи литовских перевозчиков продолжают задерживаться на границе от 2 до 5 суток. Перевозчики не боятся публично говорить о том, что единственный способ перейти границу – заплатить несколько тысяч литов. Несмотря на то, что сотрудники Российской транспортной инспекции согласны с тем, что основным документом является накладная CMR, и что счёт-фактура и сертификат происхождения товара не являются подходящими документами для установления вида перевозки, пока что с их стороны нет никаких официальных документов, которые бы подтверждали, что ситуация в скором времени изменится. Директор UAB „Vantra“ Алдас Мотиеюнас говорит, что не верит, что в ближайшем будущем ситуация на границе изменится: «Если платишь, то еще можешь проехать. Министерство транспорта не защищает наши интересы, “Linava” еще пытается что-то сделать, однако переговоры надо вести на более высоком уровне. Заместитель генерального директора ТД Йонас Мишкинис подтвердил, что сотрудники Российской транспортной инспекции согласны с тем, что основным документом является накладная CMR, и что счёт-фактура и сертификат происхождения товара не являются подходящими документами для установления вида перевозки. Латвия отправила предложение министру транспорта России Игорю Левитину. У нас есть предложение, как выйти из сложившейся ситуации, оно связано с разрешениями третьих стран, которых Латвия вовсе не имеет. В Межправительственном договоре России и Латвии написано, что основным документом для перевозчика является СМR, а перевозка начинается там, где СМR выписывается. Российская сторона основой считает происхождение груза, поэтому путается термин груз и термин товар. Происхождение товара может быть любое, но перевозка начинается там, где загружается машина и оформляется СМR накладная. Это предусматривает СМR конвенция, Межправительственный договор России и Латвии и законодательство Европейского союза. Интерпретация со стороны России – попытка изменить грузопотоки. «Я был в ГДТИ, они говорят: у нас нет рычагов воздействия на россиян. Я считаю, что есть только один рычаг – таможня Литвы. Не надо оформлять документы до тех пор, пока россияне не предоставят разрешений третьих стран. Если это будет делаться, всё вернётся на свои места. Есть и другие способы: в Мядининкай, Лаворишкес, Шалчининкай нужно поставить хотя бы по одному автомобилю ГДТИ для проверки документов. С помощью таможни всё можно сделать», - уверен Алдас Мотиеюнас. Перевозчик рассказывает, что пытался добиться правды в ответственных организациях: «Я звонил в Таможенный департамент, где мне ответили, что они в этот конфликт встревать не будут. Кто-то должен им приказать, так как таможня по собственной инициативе делать ничего не будет. У меня есть информация, что может быть еще хуже – говорят, что Смоленская транспортная инспекция планирует еще сильнее ужесточить контроль». Представитель министерства транспорта Шарунас Баублис, отвечая на вопрос, не планирует ли Литва так же требовать у россиян трёхсторонних разрешений, говорит, что этот вопрос решится в ближайшем будущем: «Мы думаем об этом, следовательно, в ближайшее время решение будет принято. Может возникнуть конфликтная ситуация. Неизвестно, каким будет ответ России. О нём нужно думать. Если одни выстрелили, нужно думать, стоит ли начинать стрелять и другим». Вот так. А ваши рассуждения - это кухонный вариант. Повторюсь, в РФ живут не по закону, а по понятиям, какие понятия - такая и жизнь. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|