TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : евро 4 Опции темы Опции просмотра
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( Ункноун » )
Мне вот интересно, двигатель снимают - и на стенд.
Т.е. катализаторы - вообще пофигу.
"Интересно деки пляшут"
Если снять с нового БМВ мотор и проверить на стенде - без катализаторов и прочего, что покажут испытания?


Назовите мне автомобиль БМВ (производимый для Европы) категории N??!!

Цитата ( Inostranez » )
Чушь несут российские чиновники, которые пишут такие регламенты (читай также мое сообщение о выдаче разрешений на установку кондиционеров в Москве), а вы их повторяете.
По-вашему, лучше выдать сертификат вообще не проверяя авто,(по документам оно может быть евро 6, а катализатору каюк и там даже на евро 3 не вытянуть), чем проверить авто, которое уже сертифицировано заводом изготовителем, хотя бы по такому же методу, как проверяют в Германии.

Цитата ( Inostranez » )
Да чушь несет этот "забывший свой пароль".
Возьми новенький БМВ - дизель с партикель фильтром и заправь его маслом для дизеля,но не соответствующим этой модели двигателя и катализатора. Покатайся пару тысяч и проверь выхлоп. Авто с Евро 5-6 не вытянет и на евро 3. А проверь двигатель на стенде (без катализатора), он покажет, что с ним все О-кей, потому что самому то движку ничего не сделалось.

Ахахахаха, простите, но вы реально клоун))) Еще раз - читайте регламент и правила ЕЭК ООН там для вас все ответы: и куда катализатор делся и как моторы испытывают и какое масло наливают!!!!!))) После этого вашего "потока сознания" на ваши посты более не отвечаю. А вообще вам сюда. )))))))
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
a.lekcei
Гость
 
Аватар для a.lekcei
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Подскажите пожалуйста, собираюсь купить в Белоруссии а/м Dodge Stratus или Chrysler Sebring 2004 года выпуска. Будут ли проблемы на таможне в Санкт-Петербурге с получением ПТС?
На сайте http://www.customs.ru/ru/ved_info/po...t286=s2zaravto такие автомобили есть как Евро-3, так и Евро-4.
a.lekcei вне форума   Ответить с цитированием
autouser
Постоялец
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
Цитата ( a.lekcei » )
такие автомобили есть как Евро-3, так и Евро-4.

Позвоните официальному дилеру и Вам по вин-коду скажут точно, какой эко.класс именно у Вашего автомобиля.
Как вариант, можете по e-mail послать запрос в головной офис и там тоже дадут ответ.
autouser вне форума   Ответить с цитированием
a.lekcei
Гость
 
Аватар для a.lekcei
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( autouser » )
Позвоните официальному дилеру и Вам по вин-коду скажут точно, какой эко.класс именно у Вашего автомобиля.
Как вариант, можете по e-mail послать запрос в головной офис и там тоже дадут ответ.

Вин-номер машины не знаю, т.к.буду рассматривать несколько автомобилей. Если же всё таки а/м будет соответствовап Евро-3, но по приезду я сделаю сертификат Евро-4, то какова вероятность того, что мне не выдадут ПТС?
http://www.customstax.ru/page/doc/txt2.php вот на этом сайте есть табличка,согласно которой а/м из США соответствуют стандарту Евро-4 с 2004 года выпуска. Можно ли верить этой табличке?
a.lekcei вне форума   Ответить с цитированием
autouser
Постоялец
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
Цитата ( a.lekcei » )
Вин-номер машины не знаю, т.к.буду рассматривать несколько автомобилей.

А Вы просите ВИН-код у всех понравивщихся вариантов. Я когда искал себе автомобиль в Белоруссии, просил ВИН-код у всех, благо их всего 3 штуки нашлось за несколько месяцев поиска - все прислали ВИН-коды и я у официального дилера уточнял экологический класс. Но в итоге автомобиль так и не купил :-) Два продавца потом просто не выходили не связь, а с тем кто сторговался до нормальной цены, пока я тут колебался выясняя как быть с сертификатом, он буквально на днях продал белорусу... Так что теперь испытываю невероятное облегчение от отсутствия того стресса который давлел все это время. Правда семья осталась без машины :-) (извините, отвлекся от темы )
autouser вне форума   Ответить с цитированием
Ункноун
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( вспомнил пароль » )
Назовите мне автомобиль БМВ (производимый для Европы) категории N??!!





Ахахахаха, простите, но вы реально клоун))) Еще раз - читайте регламент и правила ЕЭК ООН там для вас все ответы: и куда катализатор делся и как моторы испытывают и какое масло наливают!!!!!))) После этого вашего "потока сознания" на ваши посты более не отвечаю. А вообще вам сюда. )))))))

А по вашему ЕЭК ООН реально движки проверяют?
Или это так, недействующая на практике инструкция.
Кстати, а сколько таких экспертиз со снятием движка в Москве за год проходит. Таких, которые по всем правилам
Ункноун вне форума   Ответить с цитированием
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( Ункноун » )
А по вашему ЕЭК ООН реально движки проверяют?
Или это так, недействующая на практике инструкция.
Кстати, а сколько таких экспертиз со снятием движка в Москве за год проходит. Таких, которые по всем правилам

"Аффтар пишы исчо!" (с) И читайте документы ну или хотя бы гуглите!.
В качестве ликбеза (она движки не проверяет ):
"Европейская экономическая комиссия ООН — это одна из пяти региональных комиссий Организации Объединенных Наций. Она была учреждена в 1947 году Экономическим и Социальным Советом ООН (ЭКОСОС) с целью развития экономической деятельности и укрепления экономических связей внутри региона ЕЭК ООН и между этим регионом и остальным миром.

В период холодной войны ЕЭК ООН успешно поддерживала диалог между Востоком и Западом. В настоящее время ЕЭК ООН сосредоточивает свои усилия на строительстве экономической и социальной Европы завтрашнего дня. Многочисленные мероприятия ЕЭК ООН в области транспорта, окружающей среды, статистики, энергетики, торговли, экономического сотрудничества и интеграции, а также технического содействия позволяют ей решать большинство задач XXI века.

ЕЭК ООН служит для правительств региональным форумом для разработки конвенций, норм и стандартов с целью гармонизации действий и облегчения обмена мнениями между государствами-членами. Выполняя эту функцию, ЕЭК ООН обеспечивает гарантии безопасности и качества потребителям, помогает охранять окружающую среду, упрощает процедуры торговли, а также способствует более тесному единению государств-членов внутри региона и их более полной интеграции в мировую экономику."

При получении каждого ОТТС (ну или почти каждого, здесь есть некоторые технические нюансы) проводятся такие испытания. Отдельно (не в рамках ОТТС) на сколько я знаю у нас ни кто этого не делал, слишком дорого. И это не инструкция.)))
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
Ункноун
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( вспомнил пароль » )
"Аффтар пишы исчо!" (с) И читайте документы ну или хотя бы гуглите!.
В качестве ликбеза (она движки не проверяет ):
"Европейская экономическая комиссия ООН — это одна из пяти региональных комиссий Организации Объединенных Наций. Она была учреждена в 1947 году Экономическим и Социальным Советом ООН (ЭКОСОС) с целью развития экономической деятельности и укрепления экономических связей внутри региона ЕЭК ООН и между этим регионом и остальным миром.

В период холодной войны ЕЭК ООН успешно поддерживала диалог между Востоком и Западом. В настоящее время ЕЭК ООН сосредоточивает свои усилия на строительстве экономической и социальной Европы завтрашнего дня. Многочисленные мероприятия ЕЭК ООН в области транспорта, окружающей среды, статистики, энергетики, торговли, экономического сотрудничества и интеграции, а также технического содействия позволяют ей решать большинство задач XXI века.

ЕЭК ООН служит для правительств региональным форумом для разработки конвенций, норм и стандартов с целью гармонизации действий и облегчения обмена мнениями между государствами-членами. Выполняя эту функцию, ЕЭК ООН обеспечивает гарантии безопасности и качества потребителям, помогает охранять окружающую среду, упрощает процедуры торговли, а также способствует более тесному единению государств-членов внутри региона и их более полной интеграции в мировую экономику."

При получении каждого ОТТС (ну или почти каждого, здесь есть некоторые технические нюансы) проводятся такие испытания. Отдельно (не в рамках ОТТС) на сколько я знаю у нас ни кто этого не делал, слишком дорого. И это не инструкция.)))

Подловил на 100%
Ну а все же, проводят ли в России реальные экспертизы со снятием движка итд на "оборудовании, стоимостью в миллионы". И в каком количестве...
Ункноун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot