![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : евро 4 | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.03.2011, 22:41
#231
подскажите audi s8 2001 г.в. №WAUZZZ4DZ1N012490/
с евро4 совпадают 9 цифр,с евро3 12 цифр.и какой же класс? |
Последний раз редактировалось misha86-68; 17.03.2011 в 00:44..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
16.03.2011, 23:04
#232
Цитата
( вспомнил пароль » )
Мне вот интересно, двигатель снимают - и на стенд. Т.е. катализаторы - вообще пофигу. "Интересно деки пляшут" Если снять с нового БМВ мотор и проверить на стенде - без катализаторов и прочего, что покажут испытания? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.03.2011, 00:53
#233
Цитата
( golfoved » )
Ну еще один пример российского дурдома. На всем стараются срубить хорошие бабки. Пример: сегодня по ТВ показывали, как в Москве выдавали разрешение на установку кондиционеров. Ходить надо было 6 месяцев по разным конторам и заплатить 54000 руб(можно купить две приличные сплит системы). Если хочешь получить разрешение быстрее, заплати посреднику за оформление еще 40-100 тысяч рублей. У Собянина хоть хватило ума вообще отменить согласование установки кондиционеров. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.03.2011, 01:09
#234
Цитата
( вспомнил пароль » )
Чушь несут российские чиновники, которые пишут такие регламенты (читай также мое сообщение о выдаче разрешений на установку кондиционеров в Москве), а вы их повторяете. По-вашему, лучше выдать сертификат вообще не проверяя авто,(по документам оно может быть евро 6, а катализатору каюк и там даже на евро 3 не вытянуть), чем проверить авто, которое уже сертифицировано заводом изготовителем, хотя бы по такому же методу, как проверяют в Германии. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.03.2011, 01:25
#235
Цитата
( Ункноун » )
Да чушь несет этот "забывший свой пароль". Возьми новенький БМВ - дизель с партикель фильтром и заправь его маслом для дизеля,но не соответствующим этой модели двигателя и катализатора. Покатайся пару тысяч и проверь выхлоп. Авто с Евро 5-6 не вытянет и на евро 3. А проверь двигатель на стенде (без катализатора), он покажет, что с ним все О-кей, потому что самому то движку ничего не сделалось. |
|
Последний раз редактировалось Tiesto; 17.03.2011 в 08:15..
Причина: 3.7.10.
|
||
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
17.03.2011, 12:22
#236
Цитата
( Ункноун » )
Назовите мне автомобиль БМВ (производимый для Европы) категории N??!! Цитата
( Inostranez » )
Цитата
( Inostranez » )
Ахахахаха, простите, но вы реально клоун))) Еще раз - читайте регламент и правила ЕЭК ООН там для вас все ответы: и куда катализатор делся и как моторы испытывают и какое масло наливают!!!!!))) После этого вашего "потока сознания" на ваши посты более не отвечаю. А вообще вам сюда. ))))))) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.03.2011, 15:27
#237
Подскажите пожалуйста, собираюсь купить в Белоруссии а/м Dodge Stratus или Chrysler Sebring 2004 года выпуска. Будут ли проблемы на таможне в Санкт-Петербурге с получением ПТС?
На сайте http://www.customs.ru/ru/ved_info/po...t286=s2zaravto такие автомобили есть как Евро-3, так и Евро-4. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.03.2011, 15:38
#238
Цитата
( вспомнил пароль » )
А по вашему ЕЭК ООН реально движки проверяют? Или это так, недействующая на практике инструкция. Кстати, а сколько таких экспертиз со снятием движка в Москве за год проходит. Таких, которые по всем правилам ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
17.03.2011, 15:39
#239
Цитата
( a.lekcei » )
Позвоните официальному дилеру и Вам по вин-коду скажут точно, какой эко.класс именно у Вашего автомобиля. Как вариант, можете по e-mail послать запрос в головной офис и там тоже дадут ответ. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.03.2011, 15:49
#240
Цитата
( autouser » )
Вин-номер машины не знаю, т.к.буду рассматривать несколько автомобилей. Если же всё таки а/м будет соответствовап Евро-3, но по приезду я сделаю сертификат Евро-4, то какова вероятность того, что мне не выдадут ПТС? http://www.customstax.ru/page/doc/txt2.php вот на этом сайте есть табличка,согласно которой а/м из США соответствуют стандарту Евро-4 с 2004 года выпуска. Можно ли верить этой табличке? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |