|
|
|
|
||||||
| Тема : ЦЭКТУ и ЭКС | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/22
|
21.03.2011, 12:06
#11
Цитата
( Доцент » )
1. Таможенные законотворцы "не закрепляют и закрывают глаза" по одной единственной причине - полнейшей экспертной неграмотности данных нормотворцев. Например, "эксперт- это должностное лицо" - это перлышки в области нормотворчества. Мало того что впороли полнейшую глупость, так и своим работникам, которым ранее выдавали допуска, запретили выполнять таможенные экспертизы. Теперь таможенной экспертизой могут заниматься только люди в таможенных погонах. Про допуск по таможенной экспертизе я писал. Вы (ЦЭКТУ) сейчас в соответствии с решением комиссии таможенного союза формально не имеете права выполнять таможенные экспертизы, так как никто из экспертов не имеет допуска по таможенной экспертизе, есть только допуск по судебной. Но это разные виды экспертиз. 2. Вот мнение Россинской "Традиционно в юридической литературе под этим термином понимают систему теоретических знаний и практических навыков в области конкретной науки либо техники, искусства или ремесла, приобретаемых путем прохождения специальной подготовки или обретения профессионального опыта и используемых для решения вопросов, возникающих в процессе уголовного или гражданского судопроизводства. Причем к специальным не относят общеизвестные, а также юридические познания". Везде в юридической литературе вы найдёте ссылки, что специальные познания - это познания отличные от юридических. Поэтому даже при всей неграмотности нормотворцев - они вам по сути запретили заниматься определением кода ТН ВЭД. И если у кого-то остаётся отрыжка первых годов организации ЦЭКТУ и стремление определять код товара - это не более чем безграмотность самих экспертов и руководства, которое поощряет данную безграмотность (потому что само безграмотно и не может окончательно выработать свою позицию по данному вопросу).3.Чисто мое практическое экспертное соображение не определять код товара. Мне плевать как будет определять код товара должностное лицо отдела товарной номенклатуры. Я буду отвечать только на вопросы науки, техники, искусства и ремесла. Не более того. А когда столкнешься в Товарной номенклатурой и классификационными решениями - получается, что понятия науки, техники... в них просто не используются или используются очень странно. Имеется куча недоговорок и неясностей. Откуда появляются и ростовские перлышки (о которых я писал): из методики по нефти: В примечаниях к 27 группе ТН ВЭД России четких отличительных критериев для сырой нефти и сырых нефтепродуктов товарной позиции 2709 00 ТН ВЭД России и топлив жидких товарной позиции 2710 ТН ВЭД России не установлено. По этой причине возникла необходимость применения дополнительных, не приведенных в ТН ВЭД России показателей и характеристик для однозначной идентификации сырой нефти и сырых нефтепродуктов и дифференцирования этого сырьевого продукта от нефтепродуктов - топлив жидких. Или вот фраза из методики исследования вин: Приведенные разночтения не могут быть использованы в неизменном виде для таможенных целей и, руководствуясь общеправовыми принципами иерархии нормативно-правовых актов, для таможенных целей в настоящих методических рекомендациях Так вот пока эти разночтения устранены не будут, я бы за эту шаткую тему не брался. А то у таможенников получаются грузовые автомобили становятся легковыми (только из-за наличия окна в кузове за спиной водителя), эвакуаторы - грузовыми автомобилями, а автобетоносмесители - автобетоновозами (только из-за отсутствия бака для воды), самосвалами только карьерные самосвалы и т.д. И приходится лукавить, недоговаривать в экспертизе, бороться со своей совестью (а кто-то и не борется), подлаживать свою экспертизу под таможенные цели, называть грузовые автомобили легковыми и т.д. А это уже бред. ![]() |
|
|
Последний раз редактировалось Владимир_ЭКС; 21.03.2011 в 12:08..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|