![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
05.04.2011, 22:00
#1
Цитата
( Евген 77 » )
Я не склонен к идеализированию, но и Вы поймите. 100% попадание в цель Таможне не нужно, а понять, что НИКАКИХ модернизаций НЕ было, когда глушитель звенит начинкой и копоть нос щемит - уже можно начинать мероприятия по ИЗОБЛИЧЕНИЮ заявителя и всех контор пропечатавших и подавших док-ты. Тем более, что все эти авто они знаю конструктивно лучше чем Вы ![]() С уважением. |
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.04.2011, 22:09
#2
Цитата
( з-30- » )
Я согласен, что если чадит авто то это плохо, но я вот серодня ехал по Литейному за новым китайским б-ть автобусом так вот система рециркуляции не справлясась у меня сажа даже на языке скрипела. Но какая то б-ть эти автобусы же растаможила. Да и профанацией это все попахивает как ромашка любит не любит. Тут нужна ясность или закон где четко записан проходной ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ и ввозим китайские вонючки или как есть сейчас но тогда г.в. здесь не причем. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.04.2011, 22:17
#3
Цитата
( Евген 77 » )
Мы немного ушли от темы. Нужно любить истину, но не забывать о действительности. ЕВРО-х минимальное на сегодня, так и всё привозимое получает Х. Если таможенник помнит, что все докуметы по марке\модели проходили под Y, то он и будет упирать на Y. PS сам езжу на Euro-5, но в ПТС ЕВРО-4 (поскольку это то, что требовали при оформлении), на ЕВРО-5 оформлены ЕДИНИЦЫ, хотя через 2 года опять ретроградные\фантомные вопросы начнуться. ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.04.2011, 22:56
#4
А я вообще не понимаю о чем Вы все здесь говорите! Закон о том, что ПТС выдается только на а\м соответствующие ЕВРО - 4 был принят уже давно. На сегодняшний момент даже машины АВТОВАЗа и МАЗа получают ПТС только при условии ЕВРО-4 (без комментариев) - это дело не таможни. Таможня поэтому и проводит разного рода проверки с привлечением экспертов (между прочим экспертов, рекомендованных ФСБ) потому, что сертификаты о ЕВРО-4 начали выдаваться всем кому не лень на любые автомобили! Да, такого рода сертификаты выдают организации, имеющие лицензию от государства на такого рода деятельность. Но специфика нашей с Вами Родины в том, что всем все по-фигу - лишь бы деньги. Так, например, из 20 а\м предъявленных на Культуре 40, 90% даже не имели катализатора! Как можно в этом случае говорить о ЕВРО-4!
Прежде чем покупать старые а\м в РБ (заметьте, не хлам, а просто старые - согласен с тем, что эти старые лучше новых ВАЗов) надо было думать о ЕВРО-4! |
Ответить с цитированием |
Гость
|
06.04.2011, 01:03
#5
Цитата
( ттт » )
А вы сами верите,что камазы и вазы,подходят под евро 4???на это конечно глаза закрывают)) Мне смешно от слов "между прочим экспертов, рекомендованных ФСБ"...а что фсб у нас боги?? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.04.2011, 22:59
#6
Цитата
( з-30- » )
Данный Мусье и сказал, что результат можно получить перепрошивкой мозгов. А по поводу внешних отличий: я сейчас езжу на А6 03г. 2,5 дизель, привезенная в 06г.она по вину евро-4. А у приятеля точно такая же, но 01г. она евро-3. Внешне ни снизу по системе выхлопа, ни по моторному отсеку нет ни каких отличий. Отличаються только прошивкой мозгов, мне предложили перепрошить для +25 лошадей, но расход увеличиться и соответственно какое там евро будет ни кому не известно. И как в этом случае эксперт по фотографиям определит какой экологический класс у машины?? А с нашей соляркой как я писал выше с содержанием серы 0,2%, даже новые моторы не выдают нужных параметров. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.04.2011, 23:05
#7
Цитата
( Bege » )
Предыдущие ораторы немного слукавили - на такого рода а\м указанный эксперт подключает специальный компьютер, который выдает "прошивку мозгов". |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.04.2011, 23:49
#8
Цитата
( ттт » )
На немце который ездил на фотографирование, ни кто комп не подключал. Да и не реально это. Под каждую марку, а в некоторых случаях и модель нужен свой кабель и программа. Только на Ситроенах комплект диагностических шнурков состоит из 5 штук. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.04.2011, 23:05
#9
Цитата
( Bege » )
Ну за качественной перепрошивкой "турбированных" весь регион есздит к SergeyNik (Аудитория, Приморский пр.46, телефон писать не буду, подумают реклама). У него и резервную копию (своих мозгов) при желании сохранить можно. 15-20 мин на считывание, коррекция, 30 мин заливка.. Чип - это выдумка ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.04.2011, 23:08
#10
Цитата
( з-30- » )
PS никаких бумаг он Сергей ессно НЕ даст, его дело Техника и Авто, а на бумаги у него творчества не хватает. PS на ютьюбе есть Ауди его 100-200 за 4 секунды ![]() |
|
Ответить с цитированием |