TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

 
Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) Опции темы Опции просмотра
autouser
Постоялец
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
Цитата ( вспомнил пароль » )
По сути так требуют европейские правила, тут нет лицемерия, эти требования действительно на момент выпуска транспортного средства, не маловажный фактор это дороговизна испытаний и физ лицо не сможет себе позволить их провести. Сейчас разрабатывается упрощенная технология позволяющая производить измерения по части параметров на б\у машине.

А второй вопрос,, скажем так, связан с мошенничеством (злым умыслом) владельцев или органов по сертификации.

Я немного не о том по обеим вопросам: то что требуют европейские правила - это хорошо и замечательно, я про то что критерием для выдачи ПТС служит не "Евро4" сейчас, т.е. на момент подачи заявления, автомобиль из-за износа и т.д. может не удовлетворять этим требованиям, но "по бумажке" на момент производства он таковым удовлетворял - вот этот автомобиль получит сертификат. А тот, который на момент схода с конвейера "по бумажке" был не "Евро4" но сейчас реально переоборудован под "Евро4" и его выхлоп чище для окружающей среды, может не получить ПТС. Я вот про это - главное чтобы было "по бумажке" тогда а не "по факту" сейчас - вот это и есть лицемерие, где важна не суть а "бюрократичность".

По-второму вопросу тоже немного о другом: ранее ник "Нопасаран" написал что "НИ КАКОЕ переоборудование не позволяет считать, что транспортное средство стало ЕВРО 4" - но на таможне специаист проверяет факт переоборудования, вопрос - Зачем? Если реальное переоборудование (я говорю именно о реальном переооборудовании, а не о "мошенничестве")все равно "не позволяет считать, что транспортное средство стало ЕВРО 4"? Зачем тогда его делать, если что делай, что ни делай, его все равно не признают? Или выше предоставили просто неверную информацию и реально переоборудованный автомобиль все-таки станет считаться "Евро4" (при условии, что он прошел все необходимые стади измерений, сертификаций и т.д. после этого, мы сейчас не принимаем в расчет их стоимость или сложность)?

Ну и по-прежнему интересен вопрос как у нас продаются новые (т.е. сошедщие с конвейера в 2011 г.) импортные автомобили в автосалонах с официально задекларированным "Евро3", если с января 2010 года все транспортные средства выпускаемые в обращение на территории РФ должны удовлетворять "экологическому классу 4"? Единственное как такое кажется возможным, так это то, что "экологический класс 4" может быть равен "Евро3"? А если это так, то почему тогда на другие автомобили с "Евро3" не выдают ПТС?
autouser вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot