TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

 
Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) Опции темы Опции просмотра
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( ЕАН » )
Добрый день а нельзя ли поподробней по поводу"Сейчас разрабатывается упрощенная технология позволяющая производить измерения по части параметров на б\у машине."

....
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Р.S. важным аспектом субъективной стороны данного преступления является прямой преступный умысел направленный на извлечение прибыли, но его здесь покрайней мере в действиях гражданина и близко нет. Он же обратился не к цыганам на Сенной а в Орган по Сертификации.

1. Поясните вопрос)))
2. Именно под это определение по моему и подпадают органы по сертификации, оформляющие честным гражданам на их машины с ЕВРО 0,1,2,3 серты с ЕВРО 4)))

Цитата ( autouser » )
Я немного не о том по обеим вопросам: то что требуют европейские правила - это хорошо и замечательно, я про то что критерием для выдачи ПТС служит не "Евро4" сейчас, т.е. на момент подачи заявления, автомобиль из-за износа и т.д. может не удовлетворять этим требованиям, но "по бумажке" на момент производства он таковым удовлетворял - вот этот автомобиль получит сертификат. А тот, который на момент схода с конвейера "по бумажке" был не "Евро4" но сейчас реально переоборудован под "Евро4" и его выхлоп чище для окружающей среды, может не получить ПТС. Я вот про это - главное чтобы было "по бумажке" тогда а не "по факту" сейчас - вот это и есть лицемерие, где важна не суть а "бюрократичность".

Все очень просто - графа "Экологический класс" ПТС оформляется (упрощенно говоря) на основании сертификата соответствия техническому регламенту "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", а он в свою очередь основывается на Правилах ЕЭК ОНН, соответственно это - хорошо и замечательно, и ни какие девиации здесь не уместны, а так же различные "если" и гипотетические ситуации.
Правила не поредполагают испытания б/у машин. После переоборудования, вы можите попробовать провести испытания, но мне таких прецедентов не известно, именно из за их сложности и дороговизны.

Цитата
По-второму вопросу тоже немного о другом: ранее ник "Нопасаран" написал что "НИ КАКОЕ переоборудование не позволяет считать, что транспортное средство стало ЕВРО 4" - но на таможне специаист проверяет факт переоборудования, вопрос - Зачем? Если реальное переоборудование (я говорю именно о реальном переооборудовании, а не о "мошенничестве")все равно "не позволяет считать, что транспортное средство стало ЕВРО 4"? Зачем тогда его делать, если что делай, что ни делай, его все равно не признают? Или выше предоставили просто неверную информацию и реально переоборудованный автомобиль все-таки станет считаться "Евро4" (при условии, что он прошел все необходимые стади измерений, сертификаций и т.д. после этого, мы сейчас не принимаем в расчет их стоимость или сложность)?

см. ответ выше. (осмотр проводится с целью использования при последующей проверки доказательной базы находящейся в ОС)

Цитата
Ну и по-прежнему интересен вопрос как у нас продаются новые (т.е. сошедщие с конвейера в 2011 г.) импортные автомобили в автосалонах с официально задекларированным "Евро3", если с января 2010 года все транспортные средства выпускаемые в обращение на территории РФ должны удовлетворять "экологическому классу 4"? Единственное как такое кажется возможным, так это то, что "экологический класс 4" может быть равен "Евро3"? А если это так, то почему тогда на другие автомобили с "Евро3" не выдают ПТС?

На этот счет есть Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. N 956 г. Москва "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609"
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot