|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Зачем нужна CMR импортеру? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 1,157
Благодарности:
отдано: 175
получено: 110/89
|
07.04.2011, 23:01
#1
Странно все как-то это. У нас перевозчики приезжают с кучей оригинальных CMRок, но пограничные штампы проставлены всегда только на ДВУХ!!!! И соответственно все остальные экземпляры получаются никуда не годными. Один экз. забирает таможня, другой мы отдаем перевозчику (у иностранных перевозчиков там на обороте какие-то наклейки или штампы, без предъявления которых их через границу обратно почему-то не пускают - до истерики порой доходит, когда водила не получает обратно эту CMR) и для клиента на выгрузку мы делаем копию с оригинала, где просим инспектора поставить свою живую печать. Бухгалтерии всех клиентов никогда не возмущались.
|
|
__________________
Жизнь - это то, что с тобой случается каждый раз, когда у тебя совсем иные планы.... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
08.04.2011, 00:38
#2
Цитата
( Мартышка » )
без оригинала СМР перевозу ТИР в АСМАПЕ не закрыть |
|
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
08.04.2011, 10:03
#3
Цитата
( Finn » )
Это неправда. Вместе с ТИРом в АСМАП сдается копия CMR и копия подтверждения о прибытии. У перевозчика остаются эти оригиналы и копии Отрывного листка №1/№2 ТИРа |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
|
08.04.2011, 10:14
#4
Простите меня, о великие форума сего, за настойчивость, но вопрос стартера так и остался без ответа.
Я простой учвЕд. Зачем моей бухгалтерии оригинал CMR? Кто, при какой проверке у меня ее может попросить, а главное на основании какого российского закона. Повторюсь - накопилось несколько сотен копий CMR и никаких проблем с бух. отчетностью не было... Пока... |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,293
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
|
08.04.2011, 10:26
#5
Цитата
( Boggart » )
Ответ номер 5 перечитайте. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
|
08.04.2011, 10:31
#6
Эх, я то думал, кто-нибудь на статью сошлется конкретную.
Ладно, спасибо, пошел изучать закон сей. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
08.04.2011, 22:37
#7
Цитата
( Boggart » )
На основании конвенции КДПГ. Россия подписалась под этой конвенцией, так что бухгалтер вправе требовать у Вас ее выполнение. Другое дело, что и Вы можете пойти на хитрость. В случае если водитель привез не 3 отпечатанных с границы CMR, а всего две, то, понятное дело, в Вашей копии штамп пограничной таможни будет неоригинальный (при том, что "товар поступил" и "выпуск разрешен" в оригинале). В конвенции не сказано, что штампы и ЛП таможни должны неприменно быть в оригинале, да и вообще быть. Главное - штамп отправителя и штамп перевоза. Они у Вас по любому будут оригинальные, этого бухгалтерии будет вполне достаточно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
08.04.2011, 22:51
#8
Цитата
( Brock » )
На моей предыдущей работе бухгалтерия с пеной у рта требовала "синеньких" печатей именно таможни. Тогда я не поинтересовался, на каком основании, а сейчас уже нет такой возможности. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: UK
Сообщений: 581
Благодарности:
отдано: 8
получено: 39/35
|
08.04.2011, 23:02
#9
Цитата
( баллон » )
Просто они слышали звон.. |
|
|
__________________
Я сел в поезд одного из направлений местных, вагон был почти пустой. Заняты были всего три места, и все три заняты передо мной. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
08.04.2011, 23:13
#10
Цитата
( баллон » )
Это еще что. На одном моем месте работы бухгалтерия требовала у меня оригиналы инвойсов с ЛП приграничной таможни .А на последнем месте работы аудиторы нашей компании долго не могли понять, почему я отдаю в бухгалтерию копию морского коносамента, а не оригинал . Оригинал должен быть! После долгих разъяснений и лекции про обычаи документооборота при морских перевозках они вдруг объявили, что, мол, де коносамент должен быть на русском языке, или хотя бы двуязычным (ссылаясь на то, что у меня CMR двуязычные)... Вообщем, полный аут...![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |