TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Сколько можно держать машину при возникших задержках при оформлении? Опции темы Опции просмотра
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( ЯжЪ911 » )
А от чьего желания зависит ? Уж не перевоза ли?
В таком случае оплата зависит от желания клиента.

Читаю Вас и удивляюсь. Мне кажется Вы путаете один важный момент. Вы заключаете Договор международной дорожной перевозки грузов, а не аренды мобильного склада с возможностью пользоваться сколько Вам захочется.
Если СВХ располагает надлежащим складом для хранения данного груза, то по заявлению перевозчика и под оплату перевозчика груз может быть разгружен на склад. И получен будет тем же самым перевозчиком видимо после полной оплаты перевозки и услуг СВХ получателем
Как правильно написал Finn, в подобной ситуации лучше сразу садиться за стол и договариваться, а не пытаться гнуть "пальцЫ".
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
l e x
Гуру
 
Аватар для l e x
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
Цитата ( TIRщик » )
Читаю Вас и удивляюсь. Мне кажется Вы путаете один важный момент. Вы заключаете Договор международной дорожной перевозки грузов, а не аренды мобильного склада с возможностью пользоваться сколько Вам захочется.
Если СВХ располагает надлежащим складом для хранения данного груза, то по заявлению перевозчика и под оплату перевозчика груз может быть разгружен на склад. И получен будет тем же самым перевозчиком видимо после полной оплаты перевозки и услуг СВХ получателем
Как правильно написал Finn, в подобной ситуации лучше сразу садиться за стол и договариваться, а не пытаться гнуть "пальцЫ".

А если, машина пришла на пост, и должна следовать к месту выгрузки (внешний СВХ), а ее не направляют, а денех на платежи пару дней не будет, и ТС тоже нет (МОТ по звонку жжет)!!! Эти дни прпостоя за чей счет? А машине еще везти еще груз, например в Уфу...
Неоднозначно всё...
PS Готовим допник к договору - не вариант. Мне мнение Ваше надобно узнать/понять
__________________

Что посмеешь - то и пожмешь
Последний раз редактировалось l e x; 18.04.2011 в 01:57.. Причина: PS
l e x вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( l e x » )
А если, машина пришла на пост, и должна следовать к месту выгрузки (внешний СВХ), а ее не направляют, а денех на платежи пару дней не будет, и ТС тоже нет (МОТ по звонку жжет)!!! Эти дни прпостоя за чей счет? А машине еще везти еще груз, например в Уфу...
Неоднозначно всё...
PS Готовим допник к договору - не вариант. Мне мнение Ваше надобно узнать/понять

Мнение простое и понятное. У перевозчика и грузополучателя есть свои интересы и учитывать надо интересы обоих сторон. Себестоимость стояния перевозчика на сегодня примерно 200 Евро/сутки. Но не нужно забывать, что есть иные контракты и иные заказчики
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Цитата ( TIRщик » )
Мнение простое и понятное. У перевозчика и грузополучателя есть свои интересы и учитывать надо интересы обоих сторон. Себестоимость стояния перевозчика на сегодня примерно 200 Евро/сутки.

Ничего себе! А что так дорого-то? Я работаю с несколькими перевозчиками и никогда не выгружаюсь на СВХ, если не заставляет таможня. Соответственно довольно часто плачу за простои в описанной топикстартером ситуации. Но мне выставляют 120, иногда 150 евро в сутки -- но 200?! Я ни разу даже не слышал такого числа!

Интересно, что перевозчики отказываются учитывать "простой наоборот". Если я решаю вопрос с очередью на финской границе, и потом растамаживаю в один день и разгружаю в тот же день -- то я отпускаю машину раньше, чем перевозчик её получил бы при обычной работе с другим клиентом. Эдакий "простой наоборот". Но скидку никто за это давать не хочет :-).
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Сергей Пчела » )
Ничего себе! А что так дорого-то?

Речь не идет о 48 часах. Это приходится закладывать, к сожалению - в России живем
Речь идет о 4-х и более суток. Вы считаете дорого? А я считаю, что указанные сроки лишают перевозчика, как минимум одного рейса в месяц (с короткими рейсами и того хуже) и оплата простоя с меньшей цифрой его никаким образом не компенсирует.

Цитата ( Сергей Пчела » )
я решаю вопрос с очередью на финской границе

Выдаете перевозчику номерной талончик с припиской "доп"? Кстати, как это по-фински?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
ЯжЪ911
Гость
 
Цитата ( Сергей Пчела » )
Ничего себе! А что так дорого-то? Я работаю с несколькими перевозчиками и никогда не выгружаюсь на СВХ, если не заставляет таможня. Соответственно довольно часто плачу за простои в описанной топикстартером ситуации. Но мне выставляют 120, иногда 150 евро в сутки -- но 200?! Я ни разу даже не слышал такого числа!

Интересно, что перевозчики отказываются учитывать "простой наоборот". Если я решаю вопрос с очередью на финской границе, и потом растамаживаю в один день и разгружаю в тот же день -- то я отпускаю машину раньше, чем перевозчик её получил бы при обычной работе с другим клиентом. Эдакий "простой наоборот". Но скидку никто за это давать не хочет :-).


Так это... Очень деньги нужны!(с)
Я же вам говорю... Очень деньги нужны!(с)
  Ответить с цитированием
OrenStep
Гуру
 
Аватар для OrenStep
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Теперь Калининград
Сообщений: 12,961
Благодарности:
отдано: 214
получено: 571/483
Цитата ( TIRщик » )
Читаю Вас и удивляюсь. Мне кажется Вы путаете один важный момент. Вы заключаете Договор международной дорожной перевозки грузов, а не аренды мобильного склада с возможностью пользоваться сколько Вам захочется.
Если СВХ располагает надлежащим складом для хранения данного груза, то по заявлению перевозчика и под оплату перевозчика груз может быть разгружен на склад. И получен будет тем же самым перевозчиком видимо после полной оплаты перевозки и услуг СВХ получателем
Как правильно написал Finn, в подобной ситуации лучше сразу садиться за стол и договариваться, а не пытаться гнуть "пальцЫ".

Я все это понимаю,но,иной раз дешевле подержать груз в машине.Смотря какие тарифы на СВХ.Везде разные условия.
__________________

Степь да степь кругом....
OrenStep вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( OrenStep » )
Я все это понимаю,но,иной раз дешевле подержать груз в машине.

Меня эта позиция удивляет. У Вас, наверное, "стандартный" простой 100 (или того круче 80) долларов в сутки, начиная с 3-х суток?
ЗЫ. А потом возникают ветки с вопросами почему выгоднее нанять прибалтийского перевозчика. Ответ простой - он покладистый и в основном не знает свои права
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
ЯжЪ911
Гость
 
Цитата ( TIRщик » )
Меня эта позиция удивляет. У Вас, наверное, "стандартный" простой 100 (или того круче 80) долларов в сутки, начиная с 3-х суток?
ЗЫ. А потом возникают ветки с вопросами почему выгоднее нанять прибалтийского перевозчика. Ответ простой - он покладистый и в основном не знает свои права

Расскажите мне про свои? Ваш номер шЫшнадцатый, после того как машину на свх поставили и товар свх принял. Вы уже к грузу на время оформления отношения вообще не имеете, а вы его разгрузить собрались. У вас даже отношений с свх нет.
  Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
ЯжЪ911
У меня возникают сомнения, что Вы знакомы с КДПГ(CMR) и Таможенным Кодексом ТС. Наглость - это хорошо, но ровно до пор поры, пока за нее не приходится отвечать кошельком
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot