|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Получение груза с ALIBABA.COM | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
01.05.2011, 13:43
#1
Получение груза с ALIBABA.COM
Всем привет.
Прошу просветить вот по какому вопросу. Хочу купить на алибабе детский кроссовый мотоцикл. Продавец из Малайзии. Отправит карго, обещает доставку в течение 5-10 рабочих дней.По таможне вроде бы понятно, спортинвентарь, 5% + ндс. С остальным тёмный лес. Много покупал на ибэе, доставляла почта, с алибаба пока дела не имел, с карго тоже. Собственно вопросы: реальные ли называет сроки, где буду получать и таможить, возможно ли отслеживать перемещение груза. Могут быть какие то подводные камни? Заранее спасибо. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.05.2011, 06:01
#2
Уважаемый, алибаба - это сайт для общения покупатель-продавец, либо поставщик-покупатель. Вы нашли друг друга, замечательно, все условия поставки/покупки/рисков/ответственности советую оговорить с продавцом отдельным контрактом. Нет юрлица? Обращайтесь к брокерам, ввозите и таможьте под их контракт.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: UK
Сообщений: 581
Благодарности:
отдано: 8
получено: 39/35
|
03.05.2011, 10:11
#3
Судя по срокам, должен отправить авиа, тогда таможня будет в аэропорту.
По номеру авианакладной отследить можно. |
|
__________________
Я сел в поезд одного из направлений местных, вагон был почти пустой. Заняты были всего три места, и все три заняты передо мной. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
03.05.2011, 13:04
#4
Спасибо за ответы.
Да, я уже понял, ALIBABA в отличие от EBAY никаких гарантий не предоставляет, продавец по некоторым нюансам в его ответах полного доверия не вызывает. Наверное не буду рисковать. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: UK
Сообщений: 581
Благодарности:
отдано: 8
получено: 39/35
|
03.05.2011, 13:37
#5
А оплата как??
|
|
__________________
Я сел в поезд одного из направлений местных, вагон был почти пустой. Заняты были всего три места, и все три заняты передо мной. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
03.05.2011, 23:46
#6
Банковский перевод.
А вот интересно, значок Gold Supplier, гарантирует надёжность продавца? |
|
Последний раз редактировалось borяn; 03.05.2011 в 23:53..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
08.05.2011, 22:56
#7
ebay тоже
Цитата
( borяn » )
ебей тоже не предоставляет. он предоставляет платформу. как бы вам не хотелось думать по другому (и мне тоже). их гарантии не гарантии в том виде, какие обычно хочется покупателю в чистом виде. вы их общие правила о проведении сделок почитайте. проверял с ебей в разных ситуациях не раз на себе. говорил с хотлайном их по телефону не раз. знаю лично людей (немцев) кто там на ебей работает-работал. почему ваш продавец на алибабе доверия не вызывает? причин мульон. первая - возможно, у вас просто есть свое представление как должно быть, а у него свое ![]() сталкиваюсь с этим ежедневно по своей работе. причем далеко не факт что вы правее чем он (продавец) в этой ситации. вторая причина- на каком языке общение то идет и у кого из вас он родной? ну и дальше по списку... без риска это только в местном супермаркете у себя в районе купить. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 1,784
Благодарности:
отдано: 50
получено: 104/90
|
09.05.2011, 09:22
#8
Цитата
( borяn » )
"..Джек Ма вне себя от ярости. За две недели до интервью стало известно о скандале в основанной им Alibaba Group — крупнейшем игроке на китайском рынке электронной коммерции, — и он все еще не может прийти в себя. Ему пришлось рассчитать 100 менеджеров по продажам за обман иностранных контрагентов или попустительство обману. Уволенные организовывали подставные фирмы, сертифицировали их «Золотым статусом поставщика» и принимали от их имени платежи, не намереваясь в действительности поставлять заказанную электронику. Это крупнейший сбой за 12 лет существования Alibaba Group, управляющей интернет-магазинами, информационными и платежными сервисами. По собственным словам, Ма узнал о мошеннической схеме 22 января из письма соосновательницы компании, возглавляющей отдел доверия и безопасности Alibaba.com, Джейн Цзян. В ее письме было написано «та ма дэ» — выражение, которое можно передать только в грубом переводе. Тем вечером Ма собрал верхушку менеджмента компании в баре по соседству с головным офисом в Ханчжоу и велел провести внутреннее расследование. Оно завершилось через несколько недель и обнаружило «системную проблему». Ущерб оказался небольшим — около $2 млн, но в махинации было задействовано 2300 несуществующих магазинов. В конце недели Ма снял с должностей исполнительного директора Alibaba.com Дэвида Вэя и операционного директора Элвиса Ли, несмотря на то что ни одному из них не предъявили никаких обвинений." |
|
|
__________________
Искать в российской таможне постоянства-это как листать томик К.Маркса в поисках цветных картинок |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
09.05.2011, 22:17
#9
Цитата
( Justas.Berlin » )
По поводу почему не вызывает доверия, всё проще. Первый раз указал заведомо нереальные сроки поставки. После того, как я спросил, а отправлял он собственно что то в Россию, извинился и скорректировал в 2 раза в большую сторону. Но всё равно сроки только под авиадоставку, а с учётом авиадоставки цена становится слишком уж оптимистичной. Вопрос, как будет отправлять, авиа или морем проигнорировал. Так же как и пару уточняющих вопросов по комплектации, в ответ просто ещё раз скинул типовой сетап с сайта. В общем складывается впечатление, что человек не особо в теме, а по поводу доставки похоже даже не потрудился узнать сроки и стоимость в Россию. Но, конечно, это только мои догадки, могу и ошибаться, но проверять не хочется. )) По поводу ибэя всё понятно, сайт не может нести ответсивенность за продавцов, другое дело, что на ибэе репутация продавца совсем не пустой звук и продавец с репутацией, скорее вышлет тебе назад деньги за товар, доставка которого задерживается не по его вине, чем испортит себе репутацию + пэйпал намного более безопасная система оплаты, чем банковский трансфер. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
09.05.2011, 22:21
#10
Aegi, спасибо. Интересная информация.
|
|
Последний раз редактировалось borяn; 09.05.2011 в 22:23..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |