|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : таможенная очистка грузовиков и полуприцепов | Опции темы | Опции просмотра | 
| Новичок Регистрация: 12.06.2011 
					Сообщений: 8
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    16.06.2011, 21:04
		 
		#21
		
     Да, спасибо, отписался. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 04.06.2011 
					Сообщений: 12
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    16.06.2011, 21:07
		 
		#22
		
     Да, я брокер. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    16.06.2011, 23:57
		 
		#23
		
     Цитата
					( dalnoboi » ) 
 1. Пошлина на седельный тягач 5% + НДС 18%. код 8701201013 2. П/прицеп 2004гв наверняка будет габаритной длинной более 13,6, поэтому пойдет под 10% пошлины + НДС. Справка о дате выпуска пограничного года обязательно понадобится. 3. ПТС выдается на любую растаможенную технику. 4. На тягач и прицеп понадобятся сертификаты безопасности. 5. Контракт, паспорт сделки, гарантийный сертификат и т.д.... 6. Сегодня произвести самостоятельно таможенную очистку грузовой техники - нереально. 7. ЦАТ не дает таможиться в честную по первому методу (по цене сделки). Таможенная очистка техники осуществляется "по понятиям" издателей каталогов EuroTaxSchwacke 8. "Правильно читать Шваке для таможни" "умеют" только специальнообученные люди | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 21.02.2011 
					Сообщений: 1,157
				 Благодарности: отдано: 175 
		
			
				получено: 110/89
			
		
	 | 
    17.06.2011, 00:15
		 
		#24
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 Почему нереально? Какие препятствия?? А если сразу заявить на б/у технику шестой метод? | |
| 
		__________________ Жизнь - это то, что с тобой случается каждый раз, когда у тебя совсем иные планы.... | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    17.06.2011, 08:44
		 
		#25
		
     Цитата
					( Мартышка » ) 
 Потому что оформление грузового транспорта - полноценный процесс оформления товара, имеющий свои особенности.Если потенциальный декларант не занимается этим хотя бы с небольшой периодичностью, то - нереально.Нужно хорошо представлять что такое контракт, паспорт сделки, как его закрывают. Как быть с обеспечением уплаты таможенных платежей, особенно после изменений, связанных с образованием таможенного союза. В СПб в порту теперь нельзя растаможиться (не перемещая транспорт на СВХ при ЦАТе), т.к. только на б/у технику ЦАТ запретил делать удаленный досмотр на другой (Балтийской таможне). Также необходимо понимать понимать чем чревата дилетантская замена инвойса, который "никого не интересует"  Можно декларировать транспорт с определением ТС 6-м методом. Вопрос в объеме таможенных платежей."В лоб" 6-м методом будет дороже. Каталог Шваке нужно уметь читать с его многочисленными надбавками за всякие мелочи. А еще надо знать, где взять сертификат безопасности | |
| 
                
                Последний раз редактировалось TIRщик; 17.06.2011 в 08:51..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 21.02.2011 
					Сообщений: 1,157
				 Благодарности: отдано: 175 
		
			
				получено: 110/89
			
		
	 | 
    17.06.2011, 10:26
		 
		#26
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 А почему дороже??? И всех КТСят по Шваке??? А у Вас есть каталог Шваке? Если мы к Вам обратимся с помощью подобрать под нас цену? Ну чтоб морально подготовиться так сказать.... | |
| 
		__________________ Жизнь - это то, что с тобой случается каждый раз, когда у тебя совсем иные планы.... | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 09.03.2011 
					Сообщений: 337
				 Благодарности: отдано: 43 
		
			
				получено: 11/9
			
		
	 | 
    17.06.2011, 11:30
		 
		#27
		
     Ребят объясните пож.... то есть цена та что в инвойсе это шняга, а реальная цена будет формироваться из каталога по определенным параметрам? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    17.06.2011, 21:24
		 
		#28
		
     Цитата
					( Мартышка » ) 
 Если Вы купите машину за нормальные деньги с небольшим пробегом, то - дороже. Многие прицепы дороже. Нет, не всех КТСят. Опытные "рисуют" цены в инвойсах под Шваке заранее  Нигде так не сливаются в экстазе таможенники с околотаможенными структурами, как на Акцизке. Можно с превеликим трудом выторговать в Европе решающую тысячу, а потом оставить парочку дополнительных в таможне. В ЦАТ свои правила,  далекие от закона, если ты не официальный дилер. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 25.08.2011 
					Сообщений: 1
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    25.08.2011, 01:00
		 
		#29
		
     Ребят,видимо, кто имеет соответствующий опыт, помогите (за разумное вознаграждение) практически приобрести и растаможить тягач и полуприцеп из Европы. Мне это очень интересно ))) но сам не справлюсь, т.к. это мероприятие для меня сродни ядерной физики - ничего не понимаю. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 03.08.2011 
					Сообщений: 440
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 42/42
			
		
	 | 
    25.08.2011, 01:29
		 
		#30
		
     Цитата
					( Денисяра » ) 
 За вознаграждение 40000 руб. за тягач и 20000 за полуприцеп, все организуем. Подробнее сдесь customstax.ru . Звоните и пишите. Если чего, подскажем где купить подешевле и без кидалова. | |
| 
		__________________ Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" | ||
|   | Ответить с цитированием |