|
|
|
|
|
||||||
| Тема : таможенная очистка грузовиков и полуприцепов | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
17.06.2011, 08:44
#13
Цитата
( Мартышка » )
Потому что оформление грузового транспорта - полноценный процесс оформления товара, имеющий свои особенности.Если потенциальный декларант не занимается этим хотя бы с небольшой периодичностью, то - нереально.Нужно хорошо представлять что такое контракт, паспорт сделки, как его закрывают. Как быть с обеспечением уплаты таможенных платежей, особенно после изменений, связанных с образованием таможенного союза. В СПб в порту теперь нельзя растаможиться (не перемещая транспорт на СВХ при ЦАТе), т.к. только на б/у технику ЦАТ запретил делать удаленный досмотр на другой (Балтийской таможне). Также необходимо понимать понимать чем чревата дилетантская замена инвойса, который "никого не интересует" ![]() Можно декларировать транспорт с определением ТС 6-м методом. Вопрос в объеме таможенных платежей."В лоб" 6-м методом будет дороже. Каталог Шваке нужно уметь читать с его многочисленными надбавками за всякие мелочи. А еще надо знать, где взять сертификат безопасности |
|
|
Последний раз редактировалось TIRщик; 17.06.2011 в 08:51..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |