|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : импортер- кочевник | Опции темы | Опции просмотра | 
| Мудрец Регистрация: 15.01.2010 
					Сообщений: 2,294
				 Благодарности: отдано: 234 
		
			
				получено: 363/305
			
		
	 | 
    22.06.2011, 03:24
		 
		#21
		
     Цитата
					( legotar » ) 
 Любое коммерческое предприятие создается с целью получения прибыли, а не с целью быть верным одному-единственному брокеру, не взирая на условия. Вполне нормально, что участники ВЭД ищут наиболее выгодные для себя условия, это ни в коем случае не нужно воспринимать как личное оскорбление, а тем более называть это "проституцией" (непрофессионально как-то). А то, что все 15 брокеров бегают с одной табличкой к руководству, так может в брокерах что поменять нужно?  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    22.06.2011, 06:44
		 
		#22
		
     Цитата
					( Svetlana-Vl » ) 
 в постоянстве есть определенные плюсы, не всегда дешево -хорошо, а лишняя суета тех брокеров-это им минус конечно | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 21.02.2011 
					Сообщений: 1,157
				 Благодарности: отдано: 175 
		
			
				получено: 110/89
			
		
	 | 
    22.06.2011, 10:23
		 
		#23
		
     Цитата
					( Svetlana-Vl » ) 
 Согласен. Когда у клиента 1500 контейнеров в год и он находит брокера на 1 тыс руб дешевле да экспедитора еще на 1 тыс.... Казалось бы копейки, обидно, что из-за таких копеек клиент ищет других экспедиторов или брокеров. А Вы посчитайте сколько ему это экономии в год выйдет! 1500х2000=3млн выходит!!! А кому хочется миллионы выкидывать, когда эту прибыль можно пустить на развитие, а можно и сотрудникам премии выдать!!! | |
| 
		__________________ Жизнь - это то, что с тобой случается каждый раз, когда у тебя совсем иные планы.... | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 14.01.2010 Адрес: Балтийский берег 
					Сообщений: 1,105
				 Благодарности: отдано: 77 
		
			
				получено: 37/32
			
		
	 | 
    22.06.2011, 11:21
		 
		#24
		
     Цитата
					( Мартышка » ) 
 Ну когда 1500 контейнеров в год это то конечно да, стоит торговаться. Это как раз совершенно правильно. Если тебе нравится работа твоего брокера, и ты хочешь дать ему объем, то торговаться о цене безусловно стоит. На практике же чаще встречается ситуация когда чудо-импортер с "огромным" по его словам объемом (а по факту 2 контейнера в месяц дай бог), с товаром чуть ниже риска, рассказывает сказки что его кто-то оформляет за 6000р за ГТД и внутрипортовое делает ему за 2000р. И при этом он считает что это дорого и именно по этой причине мол нового брокера ищет! И такие сказочники есть в достаточном кол-ве, к огромному сожалению. И именно о подобных отношениях хотелось бы от Вас услышать. Конечно понятно, что каждый хочет оформляться быстро качественно и не дорого, да еще чтобы всякие "бонусы" брокер им давал. Это всё как раз понятно. Но я веду речь о том, что, как мне кажется, лучше честно рассказать ситуацию которая волнует импортера в данный момент, после чего получить адекватную оценку ситуации от двух- трех брокеров. Открытость и честность импортера при обращение к брокерам это прекрасно! А встречается и обратная ситуация. Когда импортер за спиной брокера обращается еще к 10-15 его коллегам, рассказывая что Вы его оформляете за 10копеек, и если другой его оформит за 6 копеек, то он к нему уйдет. При этом, скрывает импортер что за 10 копеек ему делают все док-ты и "бонусы" дают. И вот, такой чудо клиент по факту достается новому брокеру и начинает требовать за за согласованные 6 копеек те же условия и внимание что у него за 10 были, попутно еще вскрываются прочие подводные камни (в оформлении), о которых импортер деликатно промолчал. И новый брокер понимает, что трудозатраты на данную работу стоят по его мнению минимум 11 копеек. И вот этот прекрасный импортер начинает бегать по рынку от брокера к брокеру, требуя к себе внимание как к малому детю, при этом попутно всех ругая, что импорт в нашей стране плохой и что брокеры все плохие, и только один он такой несчастный и что его ни кто не любит. | |
| 
		__________________ от работы дохнут кони...ну а я бессмертный пони.   
                
                Последний раз редактировалось Rikardo; 22.06.2011 в 11:26..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Ослегъ Регистрация: 04.02.2010 
					Сообщений: 29,304
				 Благодарности: отдано: 3,059 
		
			
				получено: 3,637/2,972
			
		
	 | 
    22.06.2011, 11:38
		 
		#25
		
     Цитата
					( Rikardo » ) 
  Ага. Так же, как и открытость и честность брокера (поставщика, экспедитора)... В природе встречается крайне редко. Вымирающий вид, Красная Книга. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 14.01.2010 Адрес: Балтийский берег 
					Сообщений: 1,105
				 Благодарности: отдано: 77 
		
			
				получено: 37/32
			
		
	 | 
    22.06.2011, 11:44
		 
		#26
		
     Цитата
					( баллон » ) 
  Эх... а как бы хорошо было бы если бы все друг другу только правду говорили. Импортер брокеру, брокер таможеннику... и наоборот. И всё это знаете ли с душой открытой... ЭХ  --------------------------------------------- Судья спрашивает свидетеля: “Мистер Джонс, вы понимаете, что должны говорить правду , всю правду и ничего, кроме правды ?” — Да, Ваша честь! — Итак, что вы можете сообщить суду? — При таких ограничениях — ничего, Ваша честь! | |
| 
		__________________ от работы дохнут кони...ну а я бессмертный пони.   
                
                Последний раз редактировалось Rikardo; 22.06.2011 в 11:57..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Ослегъ Регистрация: 04.02.2010 
					Сообщений: 29,304
				 Благодарности: отдано: 3,059 
		
			
				получено: 3,637/2,972
			
		
	 | 
    22.06.2011, 12:21
		 
		#27
		
     Цитата
					( Rikardo » ) 
 Все-таки искусство ведения переговоров предполагает использование неких уловок в виде полуправды, недоговорок и двусмысленных формулировок. Что совершенно не противоречит понятию "слово честное, купеческое". Вот переговариваюсь, например, с экспедитором (партнерство-долгосрочное, мы с директором почти приятели). Уж он и за сердце хватается, и глаза к небу закатывает, доверчивым шепотом говорит, что клиентам с 2 раза бОльшим объемом возит в 1,5 раза дороже. И глаза, главное, такие честные-честные. Врет, зараза  Зато когда о чем-то договорились, все исполняется неукоснительно. Ради такого партнерства можно терпеть чуть более высокую цену. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру  Регистрация: 27.10.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,147
				 Благодарности: отдано: 312 
		
			
				получено: 642/495
			
		
	 | 
    22.06.2011, 12:36
		 
		#28
		
     Хорошо... Ситуация из жизни. Есть поставщик, у него есть товар, плывет в контейнере, документы предоставлены, договор заключен... Согласовали цену, ждем... Приехал, мать его, контейнер, выставили на досмотр... В контейнере перевес и какие-то левые 50 коробок не понятно с чем... Поверили клиенту "на слово"... Таможня задает простой естественный вопрос: "А ЭТО ЧЁ!?!?!". Далее имеем АП (в лучшем случае), простой, демердж и прочие прелести социально-портовой жизни... Кое-как согласовываем с таможней, выпускаемся, выкатываем клиенту ценник за его косяк, он не платит и специально обученная девочка бегает по всему интернету и пишет, какой, вашу мать, брокер - сволочь... Не смог уложиться в те деньги, которые оговаривались (в приватной беседе сообщая: Ну китайцы - дебилы) и вообще все вокруг к....лы... А брокер (как в ПДД) должен был ПРЕДВИДЕТЬ!!!!! несоответствие товара документам и т.п. Ситуация вторая... Едет машина... В ней лежит товар... Приезжает на пост под "контракт брокера" и тут выясняется, что ее уже ждут, т.к. клиент просто выдал готовую загрузку (которая уже в пути) еще 10 человекам, которые дружной толпой завалились к зам. нач. по экономике и вместо 5,6 получили 15 (как я изначально говорил) долларов за КГ... Клиент в панике, ОТКУДА СТОКА БАБЛА НАДА!?!?!?! Далее реэкспорт, поиск другого поста/таможни, задержки и т.п. Вот при таких раскладах клиент просто не понимает, что за его пол-копейки, которые он хочет сэкономить, обещая горы золотые про 2000 контейнеров в год - это просто сказка и она видна... Менеджерский состав малообразованный у клиентов пошел... | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Миноносец "Дерзкий" Регистрация: 27.05.2011 Адрес: ...видимо, сейчас на Земле 
					Сообщений: 30,070
				 Благодарности: отдано: 2,034 
		
			
				получено: 4,756/3,953
			
		
	 | 
    22.06.2011, 13:44
		 
		#29
		
     . | 
| 
		__________________ -В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©   -Всё просто.  © 
                
                Последний раз редактировалось backtrack; 22.06.2011 в 13:57..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 01.05.2011 
					Сообщений: 4,703
				 Благодарности: отдано: 25 
		
			
				получено: 654/525
			
		
	 | 
    22.06.2011, 16:44
		 
		#30
		
     Цитата
					( баллон » ) 
 Ничего подобного) Я, например, говорю клиенту совершенно честно: 1000 евро с машины, простой/досмотр/сертификация за твой счет. И он мне верит))))) | |
|   | Ответить с цитированием |