![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
06.07.2011, 10:40
#1
Ничего себе у Вас рассуждения. Вы кстати в курсе, что катализаторы сразу забирают процентов 25-30 мощности? если нет, то это можно прочитать в инструкции по применению. И почему Вы решили что добиться более высокого экологического класса можно только катализаторами? 4 класс при умелом подходе можно получить топливом и настройкой мозгов. Дело в другом - это еще надо подтвердить документально, а вот это не каждый может
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.07.2011, 16:09
#2
Цитата
( Andlipat » )
Вы меня конечно извините, но читать посты надо с самого начала,а не выхватывать фразы в конце темы. Машина уже была в Европе оборудована под ЕВРО 4 , что и доказали проведенные замеры на СТО. Да, денег инспектору не давал, мне нужна была самому объективная оценка по выхлопу. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
06.07.2011, 16:27
#3
Цитата
( МИХА ПИТЕРСКИЙ » )
НИ НА КАКОМ СТО ПРОВЕСТИ ИСПЫТАНИЯ, ПРОТОКОЛЫ КОТОРЫХ БЫЛИ БЫ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТА ЕВРО4, НЕВОЗМОЖНО!!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |