|
|
|
|
|
||||||
| Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
15.07.2011, 10:14
#11
Цитата
( вспомнил пароль » )
Вот то-то и ОНО, что в Европе - важны выбросы, а не " протоколы испытаний". В той же Германии с 2005 года ехали в Польшу, Чехию,где врезали катализаторы в обычном сервисе, проходили проверку выбросов и спокойно получали(и получают) зеленую наклейку евро 4 со всеми вытекающими и по цене в пределах 200-300 евро.. так же ни кому в голову не придет ограничить в правах владельца авто даже с классом евро 2(только повышенные налоги и ограничения по зонам въезда) А у нас поистине космический размах: "супер лаборатории", "супер испытания" и т.д. цель которых только ободрать, причем трижды и более, все выиграли и заработали: и "левые" лаборотории, и не "левые", и таможня и ВНИИ тряхнул "опилками", только граждане как всегда в з...це.. и при этом: что мы льем в движки даже евро 5? - наш "мазут" евро ноль. Иными словами - все это только для того, чтобы не дать людям ездить на авто за премлемую цену. И еще ссылаются на "Запад", при этом Россиянам не только не платят западных ЗП, но и новые машины стоят в 1,5 - 2 раза дороже чем в США(напр. Тойота Камри), при этом какя доля ЗП рабочего в стоимости Питерской камри, и доля ЗП в Амереканской -понимаете где разница осела! А то наше правительство "думает", что народ не хочет покупать новые авто - сделайте цену на новые авто как в США и 90% этого форума сядет на новые авто, а не будет искать как и где купить нормальную машину и не разорить свой бюджет!!! Вообщем все на баррикады...сорри на выборы |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|