Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
что-то господа из show-cars слились вместе с обещанными статьями, документами и ответом на вопрос, в каком органе они оформляют сертификаты Евро 4... Печально...
|
Зато рассылают вот такие письма -
Цитата
"ООО «ЭКО ПЛЮС» ВЫПОЛНЯЕТ РЕАЛЬНОЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОД ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС ЕВРО 4 в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 83-05В, ГОСТ Р 51832-2001
МЫ ВЫДАЕМ АКТ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОТМЕТКОЙ О СНИЖЕНИИ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ ДО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО 4 С ПРИЛОЖЕНИЯМИ:
1) приложение № 1 к Акту о переоборудовании (фото- отчет об установке);
2) копия паспорта на прибор;
3) копия информационного письма;
4) копия свидетельства о регистрации ООО «Эко Плюс»;
5) копия свидетельства о постановке на учет ООО «Эко Плюс»;
6) копия патента – 1 лист,
7) копия описания к патенту – 9 листов (содержит протоколы испытаний ФГУП НАМИ),
8) копии протоколов испытаний ГУП г. Москвы «МОСГОРТРАНС» 18 листов;
9) копия протокола испытаний ОАО «Заволжский моторный завод» - 1 лист;
10) копия протокола испытаний и рецензия МГАВТ лаб. СДВС кафедры СЭУ и А от 01 июля 2009 года – 3 листа;
11) акт выполненных работ;
12) Акт технических характеристик -1 лист;
Переоборудование осуществляется на основании заявления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 83-05В, ГОСТ Р 51832-2001, патентом № 2268388, выданным Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации 20 января 2006 года, срок действия до 23 апреля 2024 года, описания к патенту RU 2 268 388 С1 от 01.2006 года, протоколами испытаний ГУП г. Москвы «МОСГОРТРАНС» № 1, 2, 3, 4 и договором на проведение испытаний № 14-1 от 24.09.2009 года, протоколом испытаний ОАО «Заволжский моторный завод» от 26.01.2009 года, протоколами испытаний Московской государственной академии водного транспорта от 01 июля 2009 года, путем установки в разрез топливного шланга специальных каталитических приборов, настройки ЭСУД и топливной системы автомобиля. Место установки приборов: непосредственно перед системой впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания автомобиля (см. приложение №1). Снижение токсичности вредных выбросов на автомобилях с бензиновыми двигателями в среднем составляет 60-70%, на дизельных двигателях 50-60%.
Необходимо отметить, мы производим только РЕАЛЬНОЕ переоборудование колесных транспортных средств, мы не «рисуем» документы, все автомобили переоборудуются в нашем сервисном центре, о чем составляется фото- материал.
В сертификате необходимо будет указать № акта о переоборудовании ТС, это не является изменением конструкции. При реальной заинтересованности мы предоставим заверенные копии перечисленных документов".
|
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=249958&page=45
Вот здесь я уже комментировал выложенные ими протоколы. Сложность в том, что даже если они снижают вредные выбросы на 99%, без протоколов сертификационных испытаний проведенных в одной из аккредитованных лаборатории, это не будет являться основанием для изменения евро класса.
|
|
|
Ответить с цитированием
|