![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Помогите разобраться в вопросе сертификации дизельных двигателей б/у. | Опции темы | Опции просмотра |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
21.07.2011, 15:44
#1
Помогите разобраться в вопросе сертификации дизельных двигателей б/у.
Поскольку ввоз дизелей б/у на физлица по упращённой схеме с растаможкой прямо на границе окончательно запретили. Хочу разобраться с возможностю растаможки по правилам как для юрлиц.
Изучив описание ТН ВЭД кода 8408205508 в области сертификации обнаружил два противоречащих друг другу требования! А именно: 1.Двигатели внутреннего сгорания для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, за исключением двигателей внутреннего сгорания: предназначенных для установки на моторные транспортные средства, используемые для перевозки людей, имеющие не более 9 мест для сидения, включая водителя, максимальной массой не более 3,5 тонны; предназначенных для установки на моторные транспортные средства, используемые для перевозки грузов, максимальной массой не более 3,5 тонны; поставляемых в качестве запасных частей в целях ремонта находящихся в эксплуатации моторных транспортных средств; поставляемых с целью установки на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска в обращение на территории РФ. Подлежат обязательному подтверждению соответствия техническому регламенту. Постановление Правительства РФ N 552 от 26.07.10г. Описание, приводимое под номером 1 в графе 31 ГТД , должно в обязательном порядке, помимо прочих сведений, содержать сведения о коде продукции (товара) в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП). (пункт 5 ПК ФТС РФ от 06.05.2010г. N 895 ) 2.Подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. -Двигатели с воспламенением от сжатия Постановление Правительства №170 от 16.03.2011 По пункту № 1 получается, что сертификат мне не нужен, т.к. : за исключением двигателей внутреннего сгорания: предназначенных для установки на моторные транспортные средства, используемые для перевозки грузов, максимальной массой не более 3,5 тонны; или поставляемых в качестве запасных частей в целях ремонта находящихся в эксплуатации моторных транспортных средств... Оба эти пункта ко мне подходят, а вот в случае № 2 никаких исключений нет! Как всё это понимать??? Нужен всё таки сертификат или нет?! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 1,505
Благодарности:
отдано: 101
получено: 146/142
|
21.07.2011, 18:16
#2
Цитата
Сертфикации не подлежат - потомушто Б/У. Пи.Си.И ужо надо бежать в налоговую за Чипком. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
21.07.2011, 18:43
#3
А не подскажите на основании какого конкретно закона, если б/у то сертификация не нужна???
Если так рассуждать но на все б/у-шные машины ЕВРО-4 не нужно, потому что они б/у-шные, однако это не так! Никакие ЧП офрмлятся не будут, мотор надо ввезти на физлицо без ЧП в разовом порядке для ремонта личной машины! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 1,505
Благодарности:
отдано: 101
получено: 146/142
|
21.07.2011, 21:11
#4
Цитата
Это про эвро. Цитата
Про ОКП только на новье. Пи.Си. А про Б/У поиском пробывали. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |